1 (2017-03-10 11:08:31 отредактировано sonicshot)

Тема: фоновый писк после 1700 об/мин

Добрый день!
Всем полных баков, проблема следующая: при нажатии на педаль газа где-то с 1700 оборотов начинается довольно высокий негромкий фоновый писк, частота которого растет параллельно с количеством оборотов. Подшипники генератора оказались в порядке, ремень ГРМ вместе с роликом и помпой менялись всего 4000км назад, да и вроде не совсем с их стороны воет. Звук есть независимо от того, выжата педаль сцепления или нет. Есть и на нейтралке, и на всех передачах. Из салона слышно лучше, чем под капотом. К сожалению, очень трудно понять, откуда звук, потому что когда пытаешься слушать непосредственно под капотом - его практически не слышно. Поехал бы на СТО, конечно, но они у нас тут очень любят бессовестно врать, не краснея, и накручивать бешеные цены за ерундовую работу, поэтому все-таки хочется самому разобраться. Помогите найти источник воя.  bn

Авто ВАЗ-21101 2005г, двиг то ли 21114, как и положено, то ли 21083, потому что гбц 21083 стоит, надо маркировку на блоке смотреть (кстати, а где она там находится?). Никаких особенных событий появлению воя не предшествовало.

Поделиться

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

при перетянутом ремне грм начинает подвывать ролик, попробуй ослабить ремень

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

заинтересовал меня приборчик у мастеров, как у врачей, приставляют  к двигателю  в разных местах и слушают где шумит, оказались ролики на грм как подсказано, но не в том дело, кто подскажет что за прибор, мастера с сайта?

Поделиться

4

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

Возми длиную деревяную палочку и будет тебе счастье

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

берешь эндоскоп , что давление людям мерить, снимаем наконечник и вставляем на его место заплющенную с одной стороны тормозную трубку сантиметров 30

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

6

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

приставляют  к двигателю  в разных местах и слушают где шумит

Возми длиную деревяную палочку и будет тебе счастье

берешь эндоскоп

Слушал, почти первым делом пытался прослушать с помощью разных приспособ, но происхождение так и не получилось определить. Эпопея продолжается - после 100км поездки в соседний мухосранск сдохло сцепление, маховик тоже пришлось менять, поскольку его поверхность была волнистой и неровной с приличной выработкой. После замены стала пищать вторая передача (!!!), причем писк начинался еще до того, как я отпускал сцепление - достаточно было просто рычаг перевести в положение 2 передачи. На следующий день он стал тише, а потом вовсе заткнулся, так и оставив меня в непонятках.
Примерно тогда же потекла помпа, поставленная 4000км назад, что привело к мысли о том, что ремень таки был перетянут и ушатал помпу. Заменил помпу и (на всякий случай) натяжной ролик, ремень натянул слабее, но чтобы не проскальзывал. Естественно, сраный вой никуда не делся. Я по-прежнему в растерянности.
Всё-таки, наверное, первое предположение про подшипники генератора было правильным, потому что других вариантов попросту не остается. Вычитал, что чтобы проверить, они ли являются источником звука, нужно снять ремень с гены и завестись, буду пробовать. Пытался поменять их сам, но не смог открутить шкив. Да и не уверен, что смог бы нормально спрессовать подшипники. Цены на СТО кусачие, мб принести им снятый генератор? ap

Поделиться

7

Re: фоновый писк после 1700 об/мин

А попробуй поработать на СТО не то что кусаться будешь  загавкаешь

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться