1

Тема: Ценовая сегментация российского авторынка по итогам 2016


Согласно результатам исследование, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", по итогам 2016 года наибольшая доля продаж в России пришлась на легковые автомобили стоимостью от 600 до 900 тысяч рублей, которым принадлежит более трети общего объема. В данную категорию входит большинство комплектаций автомобилей классов В, С и SUV, которые пользуются спросом (Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Octavia, Renault Duster и др.). В то же время в денежном выражении на этот сегмент приходится только пятая часть всей емкости российского автомобильного рынка.

Лидирует же по затратам категория легковых автомобилей стоимостью свыше 1,6 млн рублей, которая в минувшем году заняла почти 60% емкости рынка. Здесь представлен весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. По объемам реализации он тоже на высоком месте, занимая вторую позицию с 27,4% от всех продаж.
https://www.autostat.ru/infographics/29 … 4-87715961

Сайт Admin

Поделиться