1

Тема: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Здравствуйте,очень хороший сайт многое понятно.
Вопрос у меня такой.Или проще я лоханулся.
Стал так скажем жертвой перекупов.
История такая. По многим разговорам и отзывам при покупки машины все(друзья,знак омы) говорили,что самые лучшие машины в области, что я и сделал.
Собрался со своей девушкой в город Магнитогорск из города Челябинска за покупкой машины в районе 83тыс.рублей конечно я ожидал плохого от этой машины за такую сумму но меня ни чего не остановило. Обойдя там все рынки , а там их всего два лево бережный и право бережный,прозво нив всех продавцов(непос редственных хозяив) выбор пал на ваз 2110 1.5л. 8кл.(инжектор) 1998 года цвет по птс зеленый (с виду смотришь цунами или еще что то) вообщем крашеная ну все как всегда натертое красивое ,залез под дно не гнилая, посмотрел пороги не гнилая, пыльники поменяны(а точнее как оказалось натерты гуталином) , но самое интересное меня ждало в 156 км от Челябинска(два удара под капотом белый дым со стороны сцепления) я в шоке набираю ему на телефон , говорю что он без человечен и т.д. но он утверждает что все работало я сам виноват. Вызвонив друзей меня дотянули до Челябинска машину я поставил в гараж. Дальше мне пришлось искать новый рабочий блок цилиндров в сборе(тот блок был запаян на скорую руку тосол соедился с маслом) с другом в двоем убили неделю.
блок цилиндров мне обошелся в 11200р.
замена расходников:
масло шэл 1400р
масло в коробку джи-бокс 1350р
броне провода слон 400р
свечи бош 430р
фильтр воздушный 150р
фильтр масляный 130р
топливный фильтр 115р
тосол фелик 10л 700р

Извеняюсь про сам вопрос. Вообщем я решил не сдавться. Хочу поменять всю проводку дать машине новую жизнь. Проблема такая мозги стоят январь 4 какие мозги лучше поставить ? И что еще потребуется для этого?

написанно в кратце извеняюсь за ошибки в тексте.

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution.

Поделиться

2 (2013-03-30 23:11:45 отредактировано Денчик)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

У меня тоже 21102
мозги я могу тебе посоветовать 2111-1411020-40   BOSCH MP 7 M7V03E65:
Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21102. Основные характеристики:
-улучшенная разгонная динамика и приёмистость двигателя без ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях(при активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%);
-отключён кислородный датчик;
-улучшен пуск при низких температурах;
-ускорен прогрев двигателя;
-температура вкл/выкл вентилятора 103/98 град.


(найти сложно, по крайней мере в подмосковье и Москве)

у самого такие стоят и я не парюсь с ними)

также жгут проводов с мозгов на датчики купи новый

Спасибо сказали: kavamax1

Поделиться

3

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

спасибо

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution.

Поделиться

4

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Подождите!!!
Зачем менять ЭБУ? Какая в этом необходимость? Опять же менять Январь на Бош - это что - то новое. Чем Вас не устраивают имеющиеся ЭБУ и коса?
Январь - нужно смотреть, многие взаимозаменяемые и без замены косы, опять же Январи легко поддаются прошивке и т.д.
Бош - наоборот, прошить могут только заявленные энтузиасты, скорее всего Вы таких и не найдёте.

Денчик - откуда у Вас вообще такие данные? Как отключен ДК? Каким образом? Улучшенный пуск при низких температурах - каким образом от ЭБУ то зависит? Температура включения вентилятора - легко прошивается на январе, а ещё проще меняется с помощью БК, не зависимо от типа и прошивки ЭБУ

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5 (2013-03-31 23:08:15 отредактировано Денчик)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

iliaBkmz, injmaster.narod.ru/boschmp7.html
и еще раз повторю что у меня такая-же стоит и за 4 месяца простоя машины я много что понаходил в просторах интернета

Поделиться

6

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Денчик, я тебя понимаю с простоем, но за то я отдыхаю =) все равно устаешь от машины.
А поповоду замены всего этого январь "4" это жопа отклик на газ думает долго так же и с оборотами сами мозги не очень незнаю как на счет других январей,мы еще это обговорим со знакомым электриком думаю ,он тоже что то подскажет потому что пробитый по электронике машины

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution.

Поделиться

7

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

январь "4" это жопа отклик на газ думает долго так же и с оборотами сами мозги не очен

Уверены, что проблема в "мозгах"? Если хочется отклик - перепрошейте мозги и всех проблем. Во - первых в разы проще чем замена косы - да же не соизмеримо, во вторых, можно купить Январь уже прошитый под Вашу косу и не париться с заменой. В - третьих - косу под бош - ставить крайне сложно и потребуется заменять многие системы, так как Бош ставился под оборудование GM, без опытного электрика это вообще едва ли получится. Да и зачем переплачивать, в зависимости от того, что за мозг Вы поставите, Вам может понадобиться менять ДМРВ (2500руб - оригинал), ДК (около 2000руб - оригинал) и список может продолжаться.

А проблемы с оборотами скорее всего вообще не из-за мозгов, по этой проблеме информации много - пользуйтесь поиском и будет Вам счастье.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8 (2013-04-01 21:06:48 отредактировано kavamax)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

суть в том что там вся проводка напутанная в обычной ленте это не порядок для машины. Вообщем не важно этот вопрос все равно буду решать  с хорошим лучшим знакомым  электриком про бош он пока речи не вел и про датчики которые вы описываете. Уже какой то спор начинается. Каждому свое . Без обид. О результатах напишу.

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution.

Поделиться

9

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

kavamax
Прооводку всегда можно "распутать", тем более на ВАЗ, есть вся распиновка
Опять же Вы можете купить такуюже косу и легко её поменять без лишних проблем и затрат
Про Бош и его проблемы - можете прочитать в Интернете, информации очень много. Про замену с января на Бош - впервые слышу - все мечтают наоборот. Для примера - попробуйте в Интернете найти прошивку блоков БОШ - не найдёте(или потратите на это целый день перебирания тем различных форумов и телефонных звонков), а Январь - пожалуйста - шьют на каждом шагу. Там нюанс в том, что БОШ не перепрошивается и для этой цели его разбирают и перепаивают микруху - а это уже великое кулибинство и ни кто в последнее время за это уже не берется.

ВНИМАНИЕ: Про датчики я Вам указал, что если вдруг Вы решите менять одно ЭБУ на другое, то замена их может быть необходима (точнее я Вас смогу расписать если Вы всё таки решите сменить ЭБУ и укажите на какое)

Какой спор - всё что я написал - поддаётся обычной логике и каждое предложение я могу аргументировать

Не знаю какое кому - но про вопрос смены Января на БОШ слышу впервые, причину уже указал.
Будем ждать Ваши результаты. Удачи Вам

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

10

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

kavamax iliaBkmz верно говорит, про перепрошивки Январь - легче всего, ты даже сам сможешь дома у себя его перепрошить. В инете есть видео с инструкцией.
На счет распутать провода, тут серьезно ничего сложного, к тому же сам говоришь хочешь дать машине 2-ую жизнь. Разберешь полностью весь салон, и все провода у тебя на виду, распутаешь, аккуратно все соберешь обратно в жгут где с изолентой где то гофра понадобиться. А заодно и посмотришь как кузов себя чувствует, где чего подлатаешь, шумку сделаешь

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

11

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

iliaBkmz, провод идущих с датчиков на ЭБУ (бош или январь) абсолютно одинаково; про прошивку речи никто не заводил; про датчики - замена не необходима (нет датчиков индивидуально для бош или январь - первый раз про такое слышу)
и еще очень интересный ньюанс - почему январь перепрошивается так часто в зависимости о боша)

Поделиться

12

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

провод идущих с датчиков на ЭБУ (бош или январь) абсолютно одинаково

Коса разная и не одинаковая.

нет датчиков индивидуально для бош или январь - первый раз про такое слышу

На разные ЭБУ - разные датчики, тут да же не от Бош или Январь - тут от типа ЭБУ да же разница будет. ПО году выпуска так же нужно смотреть. Если конкретно про 102 ладу, то на Бош скорее всего стоит 037 ДМРВ, на Январе скорее всего 034, лямбды по любому с разными номерами, на память номер не подскажу, могут быть и прочие нюансы  -нужно конкретно смотреть, на память всё не упомнишь. Датчик положения дроселя, РХХ, ДПКВ - одинаковые, но они как раз стоят копейки в сравнении с ДМРВ или ДК

Перепрошивается, так как прошивка позволяет устранить заводские косяки (иногда связанные с экологией и прочими конструктивными нюансами) или настроить авто под свой стиль вождения (он лайн прошивка). А БОШ не прошивают из-за сложности таковой операции, а не из-за того, что это не требуется.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

13 (2013-04-04 21:35:05 отредактировано Денчик)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

iliaBkmz, заинтересовало по поводу ДМРВ, покопался, и в основном попадаеся что 034 (он-же 004 если я не ошибаюсь) для M7V03E65 не чужд

+ Открыть оффтопик

Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

глубоко я в это не залезал), а по поводу косы кол-во проводов одинаковое, только распиновка другая

и кстате оказывается что у меня какая-то прожорливая прошивка (и не прихотливая))) , по динамике норм и по расходу норм)

Поделиться

14 (2013-04-06 20:45:59 отредактировано iliaBkmz)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

и в основном попадаеся

Какая разница, что попадается в основном, я писал  про 102 ладу(98 г.в. как раз начало выпуска), а если бы речь шла об замене на ЭБУ  от более новых авто - встал бы вопрос об установке датчика фаз, дополнительного датчика ДК, а может и не одного, при этом замена выхлопной системы или её переделка и много ещё чего.

глубоко я в это не залезал), а по поводу косы кол-во проводов одинаковое, только распиновка другая

Видно что не вникали. Без обид, но слова - про провода и распиновку - это смешно. Если у Вас ЭБУ от одной машины а коса от другой, то без очень грамотного электрика поставить их будет очень сложно, а про замену января на БОШ, без замены косы - вообще скорее всего мало осуществимо и по - любому не стоит потраченного времени.

и кстате оказывается что у меня какая-то прожорливая прошивка (и не прихотливая))) , по динамике норм и по расходу норм)

Прожорливая, но по расходу норм? Это как?

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

15

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Прожорливая, но по расходу норм? Это как?

Прожорливая в плане различных датчиков.
Просто доводилась снимать всю косу и прозванивать ее по списку (тогда проблемы с двигателем были
[видео]
датчики масового разные ставили, заводилась, ехала, только не тянула (в видео я описал причину)

Поделиться

16

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Прожорливая в плане различных датчиков.

Так у Вас скорее всего штатная прошивка? Или нет? О каких датчиках идет речь?

На ВАЗ 21102 с ЭБУ БОШ - можно полностью демонтировать ДМРВ и он заведётся и поедет, на динамику это не должно повлиять (только расход). Конструктивно закладывалось так, что при выходе одного датчика, его функцию выполняет временно другой. Это позволило систему ВАЗ сделать более стойкой, т.е., даёт возможность приехать в сервис своим ходом (ну а на практике можно ещё до зарплаты ездить;). Естественно в отличие от ИНО, если например на БМВ снять просто разъём с ДМРВ - она уже не заведётся (у них - это защита). В принципе, это объяснимо и понятно)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

17

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

поставил себе панель нового оброзца т.е. евро так вот щиток подключил по схеме все работает норм только у него один глюк при выключеном зажигании сам включается и пищит что сним

Поделиться

18 (2013-04-13 21:26:05 отредактировано kavamax)

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Доброго времени суток. Надеюсь заходите проверяете сообщения.
Ну вообщем поменял  генератор 135 ампер, заменил подушку на двигателе сделал по выше ее,  заменил полностью дросельную заслонку в сборе.
начал смотреть сегодня проводку утром пойду снимать форсунки чистить,сетку на бензонасосе поменял была очень сильно забита. Мало по по малу уделяю время
Кое где масса отошла. буду пересматривать.

И вот снова вопрос. Незнаю конечно изменится что то при чистке форсунок или нет ,но все же.
больные темы:
1. запускается с первого раза без проблем, когда едишь  машина уж больно через чур рычит , но не берет сразу разгон не много так скажем подтупливает.(все датчики в норме не добрался только до форсунок)
Да может сцепление влиять на тягу(разгон) ? Вообщем вкл. первую раз через раз сцепление до конца выжимаю хрустит первая передача потом вторая и нормально ну и т.д. Когда останавливаешся обороты в норме,но довольно часто БЫВАЕТ держит на 1000-1050.(может масса?)

2. газуя на месте дав оборотов на 3000 или более и отпустив педаль обороты падают в 2-3 этапа с задержкой.

3.Совсем забыл про бензонасос:  включив зажигание он загудел накачал сколько нужно и замолк,запуск он гудит и гудит и гудит...


Вообщем незаю что бы без вас делал. Обожаю этот сайт.
С нетерпением жду ответа. В зарание огромное спасибо всем!!!!

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution.

Поделиться

19

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Доброго)

Надеюсь заходите проверяете сообщения.

По мере возможности - само собой)
1. Рычит - это скорее всего вопросы к выхлопной системе - проверяй на герметичность.
Разгон - вполне могут быть и форсунки и сцепление и насос и причиной может быть как что - то из перечисленного, так и комплексный износ всех этих узлов.
Соответственно я бы посоветовал сделать диагностику топливной системы, как делается - подробно расписывал в какой - то соседней теме совсем недавно.
Хрустит - это скорее всего уже проблемы в коробке - болезнь КПП ВАЗ. Сцепление опять же можно попробовать подрегулировать и проверить - изменится что или нет.
2. Может что - то подклинивает? Попробуйте газануть не педалью, а рукой повернув привод дроссельной заслонки до тех же оборотов и обратно опять же рукой - если проблема останется то скорее всего ошибка в датчике положения дроссельной заслонки, а если исчезнет - то возможно трос педали где - то подклинивает, а так нужно смотреть - может ещё что...
3. Про насос - расписывал в соседней теме - как и что проверить... Если сами не найдёте - дам ссылку
Удачи:)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

20

Re: Решено: Как лучше заменить ЭБУ и проводку ВАЗ ?

Проверить сцепление можно едешь по ровной дороге 40 км/ч включаешь 4 передачу и нажимаешь плавно газ, если машина набирает скорость все хорошо, но это только если с двигателем все хорошо.
А если есть сомнения по форсункам, сделай их диагностику. То данный метод проверки сцепления, точного ответа не даст.

Спасибо сказали: kavamax, Admin2

Поделиться