1

Тема: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Доброго времени суток
Недавно обнаружил такую проблему, что после включения вентилятора уровень ОЖ в РБ начинает подниматься а потом кипеть, на днях заменил термостат и датчик температуры ОЖ, завелся, прогрелся, вентилятор включился где то на 110 градусах, местные умельцы сказали что неисправен датчик температуры, после замены термостата вроде кипеть перестала, сегодня снимал патрубок, промазывал герметиком(заметил что на месте соединения патрубков потихоньку течет тосол) после поставил обратно, завелся, опять вода в РБ кипит, уже грешу на прокладку ГБЦ, но опять же, нету пузырьков в РБ и вода кипит не сразу, смущает только что из выхлопной трубы идет не сильный белый дым и капает жидкость(сегодня на улице +15, капать и дымить начала после прогрева двигателя)

Поделиться

2

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Sneg78, посмотри крышку масленной горловины (которую нужно открутить чтоб залить масло в двигатель), есть ли на ней кроме масла беловатые пятна, ну или светлые крапинки, вообщем эмульсия. если да, то меняй прокладку ГБЦ, если нет, то сори я не сталкивался с такой проблемой), но также посмотри в какое "русло" идут провода от вентилятора и к чему, в общую проводку или к датчику установленному между патрубками в железной трубе.

Поделиться

3

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Sneg78, проверял, по большому кругу ОЖ циркулирует ?
и не забита ли СОД
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -2110.html

Сайт Admin

Поделиться

4

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Вроде циркулируется
Обо все патрубки теплые но какие то мягкие, давления нету в сод

Поделиться

5

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

попробуй на вкус ту жидкость которая капает, если сладковатая то ОЖ попадает в камеру. А тут либо прокладка ГБЦ либо блок цилиндров или голову, повело.
Шланги и должны быть мягкими, даже при нормальном давление то есть прожиматься руками.
Проверь помпу, смотря на РБ и газани, если струйка с хорошим напором и постоянная, тто хорошо.

Поделиться

6

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Maxim пишет:

Проверь помпу, смотря на РБ и газани, если струйка с хорошим напором и постоянная, тто хорошо.

а у меня не постоянная струйка, прерывистая (помпа новая), не подскажешь в чем причина?

Поделиться

7

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

вот ты бы еще проверил как у тебя система, по совету Admin'a(не забита ли СОД). Новая не значит хорошая, (может быть заводской брак).

Поделиться

8

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Всё по порядку:
1. Если пробита прокладка - будет куча признаков доказывающих это. Во-первых, станет уходить ОЖ. Вы доливаете ОЖ? Если начнёт уходить в масло (что едва ли) - масло станет мутным, непрозрачным светло коричневым (эмульсия). Если масло черное  - ОЖ в нем нет. Опять же откройте крышку маслозаливную -  если она с обратной стороны черная и в масле - это хороший признак, если есть следы светло коричневой эмульсии - уже хуже, но то же ещё не факт - что пробита прокладка.
2. Из глушителя конденсат может лететь не имеющий ни какого отношения к ОЖ. Опять же доливаете вы ОЖ или нет?
3. Если струйка прерывистая это может быть по различным причинам - не всегда виновата помпа.

Как Вы определили что включается именно на 110? Может на 105 - тогда это нормально.
Почему кипит? Объясняю:

Немного теории: Температура кипения воды - 100 градусов, температура кипения ОЖ - чуть выше, НО так как то что залито в ВАЗ - обычно бюджетный антифриз или тосол - то они могут так же иметь температуру кипения 100 градусов. Тепература включения вентилятора 105 градусов. Двигатель не кипит только из-за того, что система охлаждения двигателя герметична.

Итог: Раз у Вас закипает - значит система не герметична.
Поверьте - сталкивался много раз. Это по своему небольшая особенность инжекторного ВАЗа, так как на карбюраторных температура была ниже, а на Ино температура регламентируется нормами Евро (опять же Гранту постигла та же участь - жаркие ВАЗо печки останутся в прошлом, но сейчас не об этом) и многие не верят, что кипеть может из-за подкапывания патрубка.

Диагноз поставлен, теперь Лечение:

Пробку бачка расширительного меняли? Начните с неё.
А дальше ищите где подкапывает и устраняйте.
Если ещё вопросы - спрашиваем, но только после добавочных данных (по наводящим вопросам)

Удачи в решении проблем

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, roman87852

Сайт iliaBkmz

Поделиться

9

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Спасибо
Заменил прокладку ГБЦ, шлефанули головку, поменяли сальники, втулки клапанов, клапана, сначала ездил нормально, потом заметил что когда завожусь бывает выходит белый пар, причем 'парит' сразу после того как завел, потом все норм
Недавно заметил что течет радиатор(если стоять лицом к автомобилю то с левого верхнего угла насколько понял), и заметил опять пузыри в рб ac Но тем не менее тосол не кипит, по бортовику карлосон срабатывает при 105 градусах и охлаждает до 100
Могут быть пузыри из за пробитого радиатора, либо 'брать воздух' из за негерметичного соединения патрубков, или все таки криворукость мастеров которые ремонтировали ГБЦ?

Поделиться

10

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Радиатор прям подкапывает - или незначительно жирится? Если капель по машину ни капает - это не страшно, я так ездил два года (всё руки не доходили сменить радиатор)
Пузыри в расширительном бочке на холостом ходу - не так страшно. А вот пар - уже странно. В принципе всё покажет время - если ОЖ не уходит, то и беспокоиться не стоит.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

11

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Прям подкапывает, с утра лужа под машиной, завтра наверное за новым радиатором поеду
Кстати, какой лучше брать алюминий или медный ?
По поводу пара когда заводишь машину, сказали что вроде как сальники херовые

Поделиться

12

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Цена Алюминиевого на порядок ниже, и если взять хороший (не брак) в проверенном магазине, служить будет долго. Я брал Kraft - 1250 руб. Полгода уже отъездил, нареканий нет.
Искал конечно и медный в своем городе, нашел тока в одном магазине и цена его была по моему - 3050 руб. И он был 10-ый, а у меня от приоры с завода стоит, разница у них креплениях к кузову.   
А точно уверен что радиатор течет? может просто хомуты не затянуты или шланги лопнули в местах затяжки хомута.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

13

Re: Решено: Проблемы с СОД ВАЗ 2110

Купил вчера радиатор прамо поставил, патрубки нормалтные, на старом радиаторе прям видно подтеки тосола, щас вроде все норм

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться