1 (2013-10-02 02:37:25 отредактировано comedy)

Тема: Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21100 1,5 на ВАЗ 2110 16кл

Всем здравствуйте. У меня ВАЗ 21100 1998г. 1.5 литра, карбюратор. У меня в одном из цилиндров компрессия 8. Моторист регулировал клапана, в итоге сказал что у меня скорее всего седло клапана разбито. Я не стал ремонтировать, так как были проблемы с финансами. Сейчас планирую сам поменять так называемое седло клапана. Но наткнулся на объявлени о продаже головки блока цилиндров от ВАЗ 2110 2004г. Головка 16-ти клапанная. Скажите если я ее поставлю себе, что нужно будет переделывать и возможно мне на карбюратор с двигателем 1.5 такую голову поставить. Заранее благодарю!

Поделиться

2

Re: Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21100 1,5 на ВАЗ 2110 16кл

Да, возможно. Но придется вложиться. Поршни от 12,шатуны под плавающий палец, проводку, рессивер,дроссельный патрубок, коллектор масляный насос с датчиком, бензобак с бензонасосом, сделать отверстие и нарезать резьбу под датчик детонации, болты головки отличаются, термостат с датчиком и это не все )))

Спасибо сказали: Admin, roman87852

Поделиться

3

Re: Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21100 1,5 на ВАЗ 2110 16кл

У меня подобный вопрос возник , а как быть с инжекторным двигателем 1.5 , что нужно поменять чтобы поставить  16 клапанную головку ?

Поделиться

4 (2013-11-19 08:24:41 отредактировано m_a_x_mail)

Re: Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21100 1,5 на ВАЗ 2110 16кл

Почти тоже самое, но проще, просто уже стоят датчики,там где надо.Мозги, провода,бензонасос,топливная магистраль. Что будет нужно-кожух ГРМ, провода для форсунок, Поршни 21124 или 2112, пальцы под них и шатуны, рессивер, щуп под 16, ролики, помпа 12-я,шкивы. Все сразу не вспомнишь)))

Спасибо сказали: shalen1

Поделиться

5 (2013-11-19 23:55:24 отредактировано iliaBkmz)

Re: Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21100 1,5 на ВАЗ 2110 16кл

Информации в Интернете много (странно что её нет на данном сайте), Вот приблизительный список, хотя в зависимости от комплектации авто и ГБЦ с ЭБУ которые Вы возьмете в качестве донора он может сильно поменяться.

Если вы переходите с карбюраторного двигателя объёмом 1.5. литра 8 клапанов на 16 клапанный, то вам понадобится:

Проводка, для инжектора начиная от ЭБУ заканчивая всеми датчиками под капотом.
Проводка на бензобак от ЭБУ.
Блок Управления (ЭБУ).
Поршни16v .
Шатуны 2110.
Масляный насос в сборе или корпус масляного насоса с отливом под датчик положения коленвала.
Водяная помпа 2112.
Шестерня привода ремня ГРМ на коленвале 2112.
Шкив привода генератора на коленвале от 2112.
Генератор инжекторный + кронштейны крепления.
Ремни: ГРМ, генератора.
Подводящая труба охлаждающей жидкости + термостат
ГБЦ 16v в сборе.
Кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний).
Корпус воздушного фильтра.
Воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дросселю 2112.
Дроссель.
Ресивер 2112.
Коллектор впускной 2112.
Бак под инжекторный насос (в принципе можно и переделать)
Топливный насос.
Топливные магистрали, которые "идут" по днищу (подающая и обратка ).
Комплект топливных шлангов для инжекторных моделей автомобилей семейства Самара.
Топливный фильтр.
Воздушный фильтр.
Приемная труба "штаны" 2112, резонатор.

Если переходить с инжекторной, на 16 клапанов будет ненамного проще - можно оставить бак, но со шлангами придется помудрить, так же не нужно менять гену, ну и по мелочи - проще по месту смотреть в зависимости от вашего двигателя и Эбу и взятого донора. Покупать все з/ч новые для перехода - не целесообразно.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, shalen2

Сайт iliaBkmz

Поделиться