Информации в Интернете много (странно что её нет на данном сайте), Вот приблизительный список, хотя в зависимости от комплектации авто и ГБЦ с ЭБУ которые Вы возьмете в качестве донора он может сильно поменяться.
Если вы переходите с карбюраторного двигателя объёмом 1.5. литра 8 клапанов на 16 клапанный, то вам понадобится:
Проводка, для инжектора начиная от ЭБУ заканчивая всеми датчиками под капотом.
Проводка на бензобак от ЭБУ.
Блок Управления (ЭБУ).
Поршни16v .
Шатуны 2110.
Масляный насос в сборе или корпус масляного насоса с отливом под датчик положения коленвала.
Водяная помпа 2112.
Шестерня привода ремня ГРМ на коленвале 2112.
Шкив привода генератора на коленвале от 2112.
Генератор инжекторный + кронштейны крепления.
Ремни: ГРМ, генератора.
Подводящая труба охлаждающей жидкости + термостат
ГБЦ 16v в сборе.
Кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний).
Корпус воздушного фильтра.
Воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дросселю 2112.
Дроссель.
Ресивер 2112.
Коллектор впускной 2112.
Бак под инжекторный насос (в принципе можно и переделать)
Топливный насос.
Топливные магистрали, которые "идут" по днищу (подающая и обратка ).
Комплект топливных шлангов для инжекторных моделей автомобилей семейства Самара.
Топливный фильтр.
Воздушный фильтр.
Приемная труба "штаны" 2112, резонатор.
Если переходить с инжекторной, на 16 клапанов будет ненамного проще - можно оставить бак, но со шлангами придется помудрить, так же не нужно менять гену, ну и по мелочи - проще по месту смотреть в зависимости от вашего двигателя и Эбу и взятого донора. Покупать все з/ч новые для перехода - не целесообразно.