Тема: Включение печки по доп каналу сигнализации при автозапуске
Наступили холода. У кого есть автозапуск, те знают ценность этого девайса.
Прошлую зиму при постановке на автозапуск оставлял печку включенной, чтоб с утра сесть в машину не только с прогретым двигателем, но и с теплым салоном. Вот только в -25 –35, холодному аккумулятору тяжко крутить замерзший стартер/двигатель при уже включенном отопителе, да и на прогреве через каждые 2 часа это лишнее.
Облазил весь инет в поисках схемы включения печки по доп каналу сигнализации, нашел ее в одном из форумов..
Распечатал, сел в машину, вынул блок САУО и… задумался… что дальше. Схема то не от 10ки, что куда тыкать не понятно…
Ладно, мы не из дураков, сами найдем. Путем несложных манипуляций с тестером – нашел в 6ти контактной колодке включение первой скорости. В 10ках оказывается это все просто.
На толстом, голубом проводе (на САУО это контакт 6) появляется +12 при включении зажигания, если закоротим его с белым с красной полоской (на САУО 4), то включается первая скорость вентилятора. Припаял к ним провода от реле (87,85 через предохранитель к голубому; 30 к белому с кр полоской), 86 подключил к сигналке (2 доп канал) и вуаля: при заведенной машине, удерживаем кнопку 2ого доп канала на брелке и включается печка, жмем еще раз - выключается.
Схема работает при условии, что от сигналки идет ПОСТОЯННЫЙ « - » как на Томагавке 9010 (желтый с кр полоской).
Если у кого то доп канал выдает «+», то 85 контакт от реле кидаем на массу кузова.
Одно не радует – уже в машине, надо с брелка выключать доп канал, а потом вручную включать печку (может кто из Гуру доработает схему), но главное зубы не стучат и не надо ждать пока прогреется салон и оттают стекла.
PS на схеме предохранитель не мА, а 15 А