1 (2015-12-13 18:55:54 отредактировано AntKuv)

Тема: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Купил в 2012 году в отличном состоянии. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки. При покупке очень порадовало наличие ГУРа (гидроусилителя руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники передних дверей.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman, roman87854

Сайт AntKuv

Поделиться

2

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Замена подсветки блока управления отопителем на светодиоды (январь 2013).
Было решено заменить подсветку блока САУО (система автоматического управления отопителем), так как штатная подсветка не устраивала качеством свечения. Блок САУО у меня установлен нового образца. Я решил установить вместо штатных ламп, светодиодные лампы.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

3

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка альтернативного звукового сигнала (январь 2013).
Штатные звуковые сигналы ВАЗ-2110 достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо заводских сигналов было решено установить альтернативные двух тональные звуковые сигналы.
Я выбрал сигнал Premier Fawaz с уровнем звука 118 Дб, в комплекте также было четырех контактное реле. Данные звуковые сигналы меня привлекли тем, что у них имеется два контакта подключения, как и штатного, таким образом проводку переделывать кардинально не пришлось. Подключил так — на 30 контакт реле массу с кузова, с 87 выход массы на сигнал, 85 провод от руля (сигнал), 86 плюс. На второй контакт сигналов также подал постоянный плюс.
И еще я заменил предохранитель на другой с повышенным номиналом в 20A.
Результат меня порадовал, рекомендую.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

4

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка белой светодиодной подсветки панели приборов (январь 2013).
Решил заменить обычные лампы на белые светодиоды мощностью 5W. Светодиоды были в цоколях, как для габарит. И я переделал их в штатные цоколи подсветки приборной доски, без паяльника не обошлось.
Вставил соблюдая полярность и все, готово. Панель приборов решил не разбирать и не стирать светофильтры. Вот, что из этого вышло:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

5

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка выключателя массы АКБ (май 2013).
Для удобства я установил выключатель массы, так как с завода он не устанавливается. Удобно это тем, что во время работы с проводкой, нет надобности откручивать клемму АКБ. К тому же при гаражном хранении имеет смысл отключать массу на ночь, или на более длительное время, это прекращает утечку тока. Да, и с точки зрения безопасности тоже имеется положительный момент, не нужно переживать, что ночью может произойти, что-то непредвиденное с проводкой автомобиля.
Я выбрал выключатель массы винтовой.
Закрепил его на одну шпильку крепления термостата, на которую до этого был подключен минусовой провод от АКБ. А минусовой провод подключил в разрыв выключателя массы. тонкий провод отсоединил от клеммы АКБ и подсоединил также на шпильку крепления термостата, а второй конец на корпус кузова.
Вот, что из этого вышло:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

6

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка усиленной защиты картера двигателя (январь 2013).
В штатной комплектации защита картера двигателя и коробки переменных передач отсутствует, там установлен только пыльник, который огибает картер и КПП и они остаются открытыми (подвержены механическим ударам из вне). И я Решил заменить штатный пыльник двигателя на усиленную защиту картера из 2 мм металла с ребрами жесткости. Я выбрал защиту Производственного объединения "Начало". Теперь двигатель и КПП в безопасности!
Особенно актуальна данная замена для тех кто ездит не только по городским дорогам (хотя сейчас и в городе можно на что-нибудь налететь), но и выезжает за пределы города, а там что весной/осенью и зимой дорожные условия не очень хорошие, особенно на грунтовых дорогах.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

7 (2014-10-01 20:33:09 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Включение подсветки приборов "Приора" вместе с зажиганием (январь 2013).
На многих иномарках включение подсветки панели происходит сразу после включения зажигания. Но на машинах Российского производства этого нет. И я решил сделать себе такой тюнинг приборной панели, у меня приборная панель от "Приоры" с белой светодиодной подсветкой. Очень помогла мне информация с сайта лада2111. Я немного доработал и сделал себе по такой схеме:

где, белый провод (18 контакт на колодке) идет от регулятора подсветки приборной панели, а оранжевый (21 контакт на колодке) это провод клеммы 15 замка зажигания, на которой появляется ток после включения зажигания. Поставил два диода, для того, чтобы при включении габаритных огней не включалось зажигание и наоборот, при включении зажигания загоралась только подсветка приборов, а габаритные огни не загорались. Еще я сделал разрыв в цепи между белым и оранжевым проводом на который поставил выключатель и вывел его в монтажный блок. Этот выключатель отключает данную доработку и возвращает все к штатному режиму.

Добавлено: 2014-10-01 21:33:21

Установка кнопки принудительного включения вентилятора охлаждения ДВС (лето 2013)
Еще летом я установил себе кнопку включения вентилятора охлаждения ДВС. Очень удобно, когда едешь в тяжелых дорожных условиях, можно заранее включить вентилятор еще до достижения температуры 105 градусов (у меня вентилятор включается при температуре 100-105), таким образом снизить опасность перегрева.
Я установил дополнительное четырехконтактное реле на 50А рядом со штатным, запитку (30 контакт) и выход на вентилятор (87 контакт) я подключил параллельно штатному реле. На 85 контакт подключил массу, а на 86 контакт провод от кнопки, которая включает это реле.
Дополнительное реле нужно для того, чтобы на ЭБУ не поступал ток, когда сигнал на реле не поступает с ЭБУ, а кнопка принудительного включения вентилятора включена.
Запитывающий провод кнопки и массу на кнопку я взял с соседней кнопки (включение обогрева стекла).
Кнопку я установил на центральную консоль, рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. Жаль только на кнопки изображены ПТФ, так как с другим изображением я не нашел у себя в магазинах.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

8

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Увеличение места в багажнике в нише запаски (январь 2013).
Еще летом я сделал это усовершенствование. Все, что я сделал, это по-другому закрепил запаску. Для этого открутил держатель запаски с центрального отверстия колеса и переместил запаску к краю ниши и закрепил ее, но уже через отверстие болта:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

9

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка индикации включения ближнего света в штатную кнопку (март 2013).
Очень давно хотел переделать штатную кнопку включения габаритных огней и ближнего света. Меня не устраивало то, что при включении ближнего света не горит индикатор в кнопке (как оказалось его просто не ставят туда с завода). А проверять каждый раз включен ближний свет или нет не очень удобно. Вот и решил я переделать кнопку и поставить в нее индикацию включения ближнего света.
Я купил простой белый (зеленого не нашел) рассеивающий светодиод мощностью 1,2 W и кнопку включения ПТФ (из нее я взял зеленый светофильтр). Разобрал кнопку и провел два проводка через всю кнопку, к одним концам припаял светодиод без сопротивления, а уже сзади кнопки вывел провода и припаял сопротивление. Потом я "контролькой" нашел массу и контакт, на котором появляется напряжение при включении ближнего света и к этим ножкам припаял провода от светодиода.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman, OlegD3

Сайт AntKuv

Поделиться

10

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка водостоков от Приоры на лобовое стекло (март 2013)
Многим известна проблема, что с лобового стекла вода с грязью попадает на боковые стекла. Вот я и решил установить водостоки от Приоры и верхнюю уплотнительную резинку тоже. Места посадки водостоков и резинки пришлось подрезать, для того, чтобы установить их без демонтажа лобового стекла. Водостоки прежде чем устанавливать промазал силиконовым герметиком.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

11

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Установка расширительного бачка от "Приоры" (апрель 2013).
После очередного выхода из строя бачка (прослужил только три месяца), хотя пробка исправна, давление открытия клапана 1,1 атм. На этот раз я купил расширительный бачок от "Приоры", он крепче десяточного и проблема того, что тосол постоянно мокрится из под пробки в нем уже решена. "Приоровский" бачок продавался вместе со шлангом, который подключается к термостату.
Так как он немного отличается от штатного, то при установке возникли некоторые трудности. Я снял правую часть шумоизоляции моторного отсека и жабо. Кстати, жабо можно и не снимать, но тогда придется немного подрезать шумоизоляцию. Вот фото уже установленного расширительного бачка:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

12

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Покраска ДВС (июнь 2013).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

13

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Отключение подогрева дроссельной заслонки (июнь 2013).
Изучив Д2 и другие форумы, я решил тоже отключить подогрев дроссельной заслонки на лето, на зиму обратно подключу. Летом от него толку нет, только вред один — на горячем двигателе теряется мощность и приемистость.
Снял шланги с дроссельной заслонки и соединил их между собой с помощью переходника, предварительно нанеся на него гермитик. На патрубки дроссельной заслонки одел шланг, чтобы пыль не попадала туда.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

14 (2014-10-02 07:45:31 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Кожаный чехол ручки КПП и кожаная оплетка руля (июль 2013).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

15 (2014-10-02 07:45:18 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Перенос магнитолы в среднюю секцию и смещение ее вперед (июль 2013).
Перенес магнитолу в среднюю секцию и выдвинул салазки вперед, чтобы магнитола была вровень с панелью. Еще до этого я ставил магнитолу в верхнюю секцию, удобно, но вид не очень понравился. Все-таки блок ЭСАУО лучше смотрится в верхней секции.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

16 (2014-10-01 20:51:08 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Борьба с помехами на радио от видеорегистратора (июль 2013).
Видеорегистратор создает помехи радио (активная антенна Bosch) и чем дальше от города, тем больше помех. Но я избавился от помех . Я заменил штатный провод видеорегистратора на экранированный (взял удлиннитель USB для компьютера) с двумя ферритовыми кольцами на концах. Все провода припаял, а экран припаял к корпусу разъема, который подключается к видеорегистратору. Провод из монтажного блока я проложил под обшивкой левой стойки и потолка. И теперь помех больше нет при включении видеорегистратора.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

17

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Пробка бензобака от Шевроле Нивы (июль 2013).
Появился запах бензина в районе заливной горловины. Решил заменить пробку бензобака. Стояла простая 2108 с ключом, а теперь купил пробку от Ш-Нивы с клапаном и поводком.

Добавлено: 2014-10-01 21:52:35

Концевики дверей от Деу Нексии (август 2013).
Начала глючить сигнализация. Завел, поехал, двери заблокировались, "заорала" сигналка, заглох двигатель. А всему виной концевики. Казалось бы, что от такой маленькой детали зависит работоспособность двигателя))) Но это хорошо — защита такая. Концевики уже не первый раз себя так плохо ведут. Раньше я уже зачищал их наждачной бумагой. Но в этот раз решил заменить их, и уже не на штатные, а на концевики от ДЕУ нексии. Они медные и c защитным чехлом, который предотвратит попадание влаги на контакты концевиков. Конечно, они дороже штатных, но они того стоят)

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

18 (2014-10-01 20:55:27 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

"Воскрешение" ПТФ с помощью светодиодной ленты (сентябрь 2013).
Еще давно ПТФ Освар перестали нормально светить, а виной тому сгнившие отражатели. Я ранее уже реставрировал их. И ездил только днем с ними. А сегодня пришла посылка с белой светодиодной лентой 3528 и я решил окончательно сделать из ПТФ дневные ходовые огни. Купил два разъема для ПТФ и герметик.
Снял ПТФ. И отделил от них стекла и отмыл их. А от отражателей взял только пластиковые направляющие. Взял кусок пластика 3-4 мм и вырезал по размеру стекол . Далее прикрепил направляющие на получившиеся пластиковые пластины.
Нарезал светодиодную ленту по 10 см (6 светодиодов) и вооружившись паяльником начал паять. На каждую ПТФ сделал по 6 полосок ленты.Так как паяльника маленького нет у меня, то пришлось паять большим — 120 Вт, хоть, и не очень удобно. После того как спаял все полоски светодиодной ленты между собой, приклеил их (лента самоклеящаяся) на пластиковое основание ПТФ.  На концы проводов припаял разъемы для подключения.
Далее обильно залил герметиком и поставил стекла. ПТФ получились, можно сказать, плоские.
Светят очень даже хорошо, ни в одно сравнение не идут с моими ПТФ, в которых были обычные лампочки (как в тормозах).

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, klimashov.roman2

Сайт AntKuv

Поделиться

19

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Доработка печки нового образца (сентябрь 2013).
Всем владельцам десяток и приор известна проблема отопителя, а именно он очень плохо дует в ноги. После прошедшей зимы решил эту проблему исправить. Перелопатил много форумов и сайтов. Все по-разному решали эту проблему, но все сводилось к полному снятию торпеды. Я решил не снимать торпеду. Закупил все необходимое — три гофры аллюминиевые, трубу канализационную диаметром 50 мм длинной 1 метр и 3 уголка канализационных.
И начал разбирать снизу. Первое, что я сделал, это открутил передние крепления сидений и откинул сидения назад, чтобы увеличить рабочее пространство.
Потом снял верхнюю часть тоннеля и нижнюю часть. Потом, чтобы снять елочку через низ, пришлось ее на месте отпиливать. Пилил ножовкой по металлу. Отпилил часть елочки и вынул ее. Со стороны водителя елочка прикручена к торпеде болтом. После снятия елочки, отпилил от нее еще часть. Оставил верхнюю часть с креплением к торпеде. Потом выломал все перегородки и вставил три трубы по 25 см в основание елочки (среднюю потом пришлось укоротить на 5 см). И залил все герметиком. А после все запаял пластиком для усиления жесткости полученной конструкции. Потом поставил обратно основание елочки с трубами в машину, прикрутив болтом к торпеде. И сделал выводы в ноги водителю и пассажиру с помощью уголков, а к задним пассажирам с помощью гофры. Со стороны водителя сделал вывод за педалями.
И наконец, собрал все в первозданное состояние. Теперь поток воздуха очень мощный даже на первой скорости вентилятора. И распределяется равномерно, как спереди, так и сзади. Теперь зимой ноги точно не будут мерзнуть.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, roman8785, klimashov.roman3

Сайт AntKuv

Поделиться

20 (2014-10-02 07:45:50 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Дефлекторы (ветровики) боковых стекол (сентябрь 2013).
После установки на лобовое стекло водостоков от Приоры,грязь с лобового стекла перестала попадать на боковые, но в дождь вода с крыши постоянно затекает в открытые стекла. Скажите, езди с закрытыми — но сейчас осень и часто идут дожди и потеют стекла, включена печка и в машине жарко, вот и приходится открывать окна, но в них затекает вода с крыши. Вот и поставил дефлекторы. Выбор пал не накладные, а на вставные (вставляются между резинкой и стеклом). Во-первых, машина светлая и накладные из-за размера, как мне кажется, смотрятся не очень; во-вторых, накладные "увеличивают" дверь, что не хорошо сказывается на аэродинамике. К тому же, говорят, что накладные дают свист на скорости.
Купил ветровики фирмы Azard. Но для того, чтобы они держались крепче проклеил их двухсторонним скотчем 3М. А то, многие говорят, что со временем они выпадают из проема.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, roman87852

Сайт AntKuv

Поделиться