1

Тема: И снова не заводится на горячую

Всем привет! СРАЗУ ВОПРОС. Недавно в такой же теме Не заводиться на горячую писали поменять местами провода ДПКВ. Какие провода нужно менять местами?

И расскажу свою историю:

ВАЗ 21102, выпуск 2001 года, двигатель 1.5 8кл, ЭБУ Январь5.1, пробег 350000, когда то давно делали капиталку.

Когда температура ОЖ выше 80 градусов, машину сложно завезти, иногда невозможно. Холодная (<80 градусов) заводится хорошо.
Начинаю крутить стартер, движок сразу схватывает, немного колбасится на низких оборотах, и глохнет. На педаль газа не реагирует. Если немного нажимать газ перед пуском двигателя, ничего не меняется. Если до упора - не схватывает (топливо отключается).
Иногда может завестись со 2 раза, иногда с 5, а иногда вообще не заведется. Проблема появилась года 3 назад. Check engine не горит.

Какой выход я нашел из данной ситуации: установлен бортовой компьютер штат с функцией "плазмер".
Работает этот плазмер как то неправильно. Должен в течении 1 минуты выдавать искру на свечах, а у меня он секунд 10 поработает, и отключается.
Причем когда этот плазмер 10 сек работает, вместе с ним и бензонасос качает.
Так вот, если со 2 - 3 раза не завелась, включаю этот плазмер, и после того как он отработал машина заводится как новая!

После того как завелась, работает хорошо, тянет нормально, короче все устраивает.
Немного подъедает масло из за маслосъемных колпачков. Руки не дойдут поменять.

Слышал что может стартер помехи создавать... Пробовали с толкача, та же история. схватывает и глохнет.
Бензин лил разный. И дорогой, и дешевый, и в Москве и в Киеве, 92, 95, пульсар.... Короче ничего не менялось.

По надобности и ненадобности за 3 года поменял следующее: Все датчики, бензонасос, ВВ провода, форсунки, свечи, сеточки, фильтра. После замены этого всего, ничего не изменялось. Не менял только модуль зажигания (на диагностике проверяли, сказали все нормально).

Ездил на диагностику. Проверяли все датчики, зажигание, искру, давление, компрессию и т.п. Ставили заведомо исправные, ничего не помогло. Отключали иммобилайзер, перепрошивали ЭБУ разными прошивками, опять не помогло.

Подключили новый ЭБУ. И о чудо! Машина стала заводиться!!! Причем заводиться стала как надо! Пару оборотов стартера и двигатель плавно начинает работать. Заводиться стала как на горячую, так и на холодную заметно лучше стала заводка. Никаких рывков. Все мягко и красиво.
Отдаю деньги за этот ЭБУ, уезжаю счастливый, и катаюсь целый день не боясь заглушить машину.

Но не долго длилось мое счастье. Примерно на 3й день эти симптомы с горячим пуском опять стали иногда проявляться...
Примерно через неделю, горячий пуск опять стал для меня проблемой:(

Помогите кто чем может?
Невыносимо ездить так.

Вот так это выглядит
[видео]
Следующий раз запишу видео как она заводится с плазмером.

Спасибо тем кто дочитал до конца!

Поделиться

22

Re: И снова не заводится на горячую

к тому-же я так понел у тебя упровления вентилятором идёт по K Line Эбу случем не январь 5.1 ?? в системе упровления двигателем с контролером бош MP7 упровения включения вентилятором через K Line нет включить можно подав + на 85 контакт реле включения вентелятора а это немного иня схема работы эбу просто ты ранше контролера включаеш вентелятор какбы не вмешиваешся в его работу он по прежниму подаёт в штатном режиме питания по показанию джот у меня бош эбу и также выстовляю включения вентелятора на включения вентелятора раньше но такой тупости нет правдо я 1 раз попробывал день поездил и выставил всё обратно как было мне это не к чему  ad надеюсь я ясно всё изложил выводы делать токо вам ad

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: И снова не заводится на горячую

Здаствуйте ребята, ваз 2110 1.5 8кл, точно такая же проблема, наа холодную заводится отлично, после 80 гр, заводится и глохнет, раза с 3 можно завести. Мое мнение что мозги тут не причем, так как недавно я был на диогностике, и вот что получается: по авто все в норме за исключением одного, давление в топлевной рампе намного меньше чем положено, а именно при работе двигателя давление в норме, но стоит заглушить двигатель, то давление на глазах сползает к нулю, такого не должно быть. т.е. получается, при нагретом заглушенном двигателе, давление топлива пропадает, остаются в основном пары бензина, и при запуске двигатель естественно глохнет, на второй и т ретий запуск
давление увеличевается и все работает как нужно. Все дело в регуляторе давления топлива, который не держит давление после остановки ДВС, я бы его заменил, но немогу, т.к. он у меня идет вместе с топливной рампой, а рампа дороговато стоит, так что пока терплю, пока не надоест.Вот ребята вам и информация для раздумья. Как проверите пишите!!! Удачи

Поделиться

24 (2013-08-20 09:06:49 отредактировано igorek)

Re: И снова не заводится на горячую

Разжимаем пружинную скобу, стягиваем её, потом трубку разрежения снимаем с регулятора и руками за чёрный корпус с усилием вращая из стороны в сторону вытаскмваем регулятор. Там два уплотнительных резиновых кольца большого диаметра и маленького, нужно внимательно вытаскивать его чтобы не потерять. Регулятор похож на регулятор нового образца от "Калины", но по размерам они не взаимозаменяемы, схожесть только внешняя.

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

25

Re: И снова не заводится на горячую

Александр555 пишет:

Все дело в регуляторе давления топлива, который не держит давление после остановки ДВС, я бы его заменил, но немогу, т.к. он у меня идет вместе с топливной рампой, а рампа дороговато стоит, так что пока терплю, пока не надоест.Вот ребята вам и информация для раздумья. Как проверите пишите!!! Удачи

На сегодняшний день используются два вида топл.реек со сливом обратки клапан регулатора давления отдельная деталь меняется без вопросов и без слива обратки регулятор находиться в топливном модуле баке так же отдельная деталь а за сохранение остаточного давления после выключения насоса отвечает шариковый клапан находяшийся в насосе

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

26

Re: И снова не заводится на горячую

Serg пишет:
bvasilii пишет:

Хочу присоединиться к обсуждению. У меня аналогичная машина с тем же пробегом и годом. Все что описано делал, на диагностику ездил уже не раз, все только руками разводят. Единственное хочу добавить, когда машина перестает заводится на горячую я скидываю клему с аккумулятора, после чего можно заводить. И машина после отключения питания пару дней будет ездить нормально, а потом все снова. ЭБУ у меня правда не Январь 5.1, а Bosch 7.0
Решения проблемы пока не нашел.

Если двигатель не заводиться (холодный или горячий)  необходимо проверить наличие всего 3 условий  1-компресию (не ниже 6-7бар для инжектора), 2 наличие бензина (в том числе в баке)  в топливной рейке (2-3бар) , 3 искра причем во время т.е. 5-8гр до вмт  и все любой даже самый горячий или холодный двигатель запуститься если его еще и вращать.

Если ваши диагносты в состоянии снять параметры двигателя при не запуске перешлите или выложите в теме их (современные сканеры позволяют это сделать)  все остальное будет гадание попал не попал
(если есть возможность подьезжате адрес на сайте есть)

С уважением Сергей

Здравствуйте! Компресия во всех цилиндрах 11-12 бар, бензин поступает, давление в норме. Искра есть. Проблема не постоянная. Возникает только в теплое время года, временно исчезает (на пару дней) после скидывания клемм ак. батареи. На диагностику ездил не раз, первые  2 раза на диагностике машина заводилась с пол пинка и диагносты улыбаясь предлагали покататься пока проблема снова не появится. Когда я в 3-ий раз попал на диагностику, машина не стала заводится, на стенде все показатели были в норме. Было проверено: клапана, катушка, давление в цилиндрах, давление топлива, искра, датчик коленчатого вала, форсунки, обратный клапан, вроде все перечислил. Единственная ошибка выскакивающая периодически на бортовом компьютере - это сбой цепи питания датчика кислорода, но вроде это не должно влиять на запуск двигателя.

Поделиться

Re: И снова не заводится на горячую

Serg пишет:
Serg пишет:


На сегодняшний день используются два вида топл.реек со сливом обратки клапан регулатора давления отдельная деталь меняется без вопросов и без слива обратки регулятор находиться в топливном модуле баке так же отдельная деталь а за сохранение остаточного давления после выключения насоса отвечает шариковый клапан находяшийся в насосе

У меня рампа стоит не стандартная, тюнинговая как бы, точно не знаю, и регулятор приварен прям к ней, и не снимается, в этом вся и проблема, а так бы уже давно поменял, и все стало бы ясно наверняка!

Поделиться

28 (2013-08-20 19:57:13 отредактировано igorek)

Re: И снова не заводится на горячую

нет тюненговоных рамп это обыкновенная магистраль топлевная  как и все остольные есть болие мение тюненговоные рдт на 380 кпа и 400 кпа которые устонавливаютца заместо штатного 300 кпа на раму с двигателем 1.5 8V  у 16 клапоного мотора рдт устанавливаетца в баке на модуле бензанососа на 380 кпа штатно

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

Re: И снова не заводится на горячую

Интересно, что тогда стоит у меня, рампа идет целеком с регулятором, мастера разводят руками, ну или просто такие мастера, хз, может кто знает?

Поделиться

30

Re: И снова не заводится на горячую

смело снимай ставь штатную хочиш тюненговый рдт покупай ставь но лошедей он не прибавит а лиш как пишат увиличит производительность форсунок чем так ездить яб так и сделал ad

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

31

Re: И снова не заводится на горячую

Александр555 пишет:

Интересно, что тогда стоит у меня, рампа идет целеком с регулятором, мастера разводят руками, ну или просто такие мастера, хз, может кто знает?


В вашем случае могу предложить следующее при случае не запуска дигла снять с топливной рейки шланг обратки и визуально определить прокачивает ли насос давление (еще любят сигнализаторщики разрывать цепь питания топливного насоса лучше проверить и этот вариант) а "диахностов" к которым вы попали - писать и анализировать данные (параметры)  работающего (не работающего)  двигла.

По поводу давления в рейке как то сомнения одолевают по производительности специально на промывочном стенде измерял кол-во при изменении давления не заметил разницы а вот размер распыла совершенно другой капельки меньше

Успехов !!!

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

32

Re: И снова не заводится на горячую

Так может дело в БК?Может он мозги ......?

Поделиться

33

Re: И снова не заводится на горячую

тоже так подумал, только как это получилось. у знакомого тоже была смена БК, тоже выставлял температуру, но ничего подобного нет

Поделиться

34

Re: И снова не заводится на горячую

Александр555 пишет:

Интересно, что тогда стоит у меня, рампа идет целеком с регулятором, мастера разводят руками, ну или просто такие мастера, хз, может кто знает?

у меня точь в точь, движок 2005 года снят с 2115, с тех пор туда никто не лазил. Заметил, что машина тупит, решил поменять РДТ без всяких диагностов, купил, пришел к машине, а там регулятор единое целое с рампой, теперь лежит без дела, рампа  без форсов и РДТ у нас 1500 (это за кусок железа)

Поделиться

35

Re: И снова не заводится на горячую

niko пишет:
Александр555 пишет:

Интересно, что тогда стоит у меня, рампа идет целеком с регулятором, мастера разводят руками, ну или просто такие мастера, хз, может кто знает?

у меня точь в точь, движок 2005 года снят с 2115, с тех пор туда никто не лазил. Заметил, что машина тупит, решил поменять РДТ без всяких диагностов, купил, пришел к машине, а там регулятор единое целое с рампой, теперь лежит без дела, рампа  без форсов и РДТ у нас 1500 (это за кусок железа)

Думаю коль у вас уже есть новый РДТ то рейку вполне можно найти на разборке будет намного дешевле

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

36

Re: И снова не заводится на горячую

Serg пишет:
niko пишет:

у меня точь в точь, движок 2005 года снят с 2115, с тех пор туда никто не лазил. Заметил, что машина тупит, решил поменять РДТ без всяких диагностов, купил, пришел к машине, а там регулятор единое целое с рампой, теперь лежит без дела, рампа  без форсов и РДТ у нас 1500 (это за кусок железа)

Думаю коль у вас уже есть новый РДТ то рейку вполне можно найти на разборке будет намного дешевле

можно, только опять лезть туда неохота, но надо, заодно форсунки проверить можно на удерживание

Поделиться

37

Re: И снова не заводится на горячую

Admin,  А что делать если текут форсы как на видео в 9-м посте?

Поделиться

38 (2015-07-06 21:09:28 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: И снова не заводится на горячую

broslav_a пишет:

  А что делать если текут форсы как на видео в 9-м посте?

Поможет  только замена форсунок.
Форсунка, по сути своей, электромагнитный клапан. К конусообразному седлу клапана пружина прижимает такой же формы запирающий элемент, он же является и сердечником электромагнита "заключённого" в форсунке. При прохождении тока через обмотку сердечник "втягивается", открывая топливу под давлением возможность проникнуть во впускной коллектор через тарированное отверстие распылителя форсунки.
Подтекание форсунки происходит от неплотного прилегания "притёртых" поверхностей седла клапана и запирающего элемента друг к другу. Форсунка - деталь по-определению неразборная, достаточно мелкая и требующая высокой точности в изготовлении. "Распилить её и рассмотреть детально что там внутри не представляется возможным даже в условиях дилерского центра. Поэтому мы можем только предполагать о причинах неплотного прикрытия клапана форсунки. Ослабление пружины, заедание сердечника, разрушение материала притёртых частей клапана форсунки - вот три первых предположения. Застревание какой-нибудь твёрдой частицы в рабочей зоне клапана маловероятно, так как даже сама форсунка имеет фильтр, да и каналы внутри форсунки имеют очень маленькое сечение. Частица скорее застрянет в них, чем в зоне постоянного тока топлива и непрерывного возвратно-поступательного движения запирающего элемента.
"Лечится" этот дефект только заменой всего комплекта форсунок на новые.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: И снова не заводится на горячую

Проблема один в один, единственная разница - у меня ЭБУ BOSCH 7.9.7, 21102, 1.5., 8 клап.
Эта хрень уже полтора года сидит в машине и вылазить категорически отказывается. Однажды помогло стирание EEPROM + промывка инжектора с подключение станции ЛАВРом. Хватило на пару месяцев, до сих пор проблема не решена..
Забыл сказать, ЭБУ прошитый, точно прошивку не скажу, но какая то интересная, в сервисах в которых был - такой никогда не видели. ЭБУ больше прошить нельзя, поможет замена ЧИПа, но на других ЧИПах обороты плавают.
Во время "не заводки" скажем так, бензонасос не перестает качать!

Сайт >>> Archangel <<<

Поделиться

40

Re: И снова не заводится на горячую

У меня так же было. На горячий двигатель, плохо запускалась. На диагностике сказали все в норме, но посоветовали заменить клапана, (когда на них нагар, то такие симптомы встречаются). Поменял клапана и стало как часы запускаться,   хоть горячая хоть холодная. Ваз 2115, 2002г.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

41

Re: И снова не заводится на горячую

igorek пишет:

Бесполезно уменьшать температуру включения вентилятора без замены термостата на более холодный.
Простое уменьшение температуры включения вентилятора приведет к тому, что температура двигателя и ОЖ останется практически той же, а может и выше, давление в системе будет тем же, только всё это будет происходить при практически постоянно работающем вентиляторе и в то же время холодном радиаторе.
А "горный" режим можно включать тумблером, простым подключением резистора паралельно ДТОЖ .

термостат расчитан на определенную температуру, все это вместе с ПО ЭБУ должно правильно работать, т.е. определенный температурный режим двигателя.

паспорт на термостат для ВАЗа - полное открытие при 102 град +-2. Смысл дуть на не прогретый радиатор?

По значению Сопротивления ДЖОТ эбу опредиляет температуру двигателя на разных режимах его работы и учитывает её при ращёте регулеровочных параметров впрыска и зажигания

Еще хотелось бы добавить, что вентилятор работает на максимальных оборотах, пару тройку минут не больше, если уменьшить температуру включения, он будет работать чаще, следовательно он быстро станет мохнатым, да и гене не очень то приятно будет.

Поделиться