Тема: Решено: Горит провод АКБ-Генератор
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, поскольку у самого мозгов не хватает. Может кому-то будет смешно, ну да ладно. Сначала предыстория:
Ваз-2111 2000 г.в.. Ездил за город, на 5-ой передаче напряжение в сети по БК возрастало до 17В, фары начинали пульсировать. Если сбросить на нейтралку, то напряжение снова 14. По городу проблем не замечал, кроме периодического мерцания подсветки приборной панели. В последний раз, пока грел авто напряжение выросло до 17, потом упало до 14. Поехал, встал в пробку, тут напряжение стало падать вплоть до 11. На выходных было решено гнать авто на СТО, но Интернет внушил мне, что проблема в регуляторе напряжения и диодном мосту, и что я смогу сделать все сам.
Снял регулятор и диодный мост. На старом мосту я увидел, что один из диодов сгорел практически в пепел, дно пластиковой крышки генератора оплавилось, будто реально диод горел....
На место поставил новый мост (Текстолитовые шайбы НЕ перепутал!!), конденсатор и регулятор напряжения (щетки стоят на контактных дорожках!). Кидаю клеммы на АКБ и провод от АКБ к генератору начинает дымиться.
После того, как оправился от шока, купил новый комплект деталей (зачем - не справишивайте), поставил, накинул клеммы и... ноль реакции, провод не дымит но и машина не ожила. Прозвонил провод от АКБ до Генератора - ОК, провод от генератора до монтажного блока - ОК. Снова все поснимал, поставил назад и после накидывания клеммы провод АКБ снова задымил, нагрелся, провод до монтажного блока холодный...
Теперь однозначно менять провод АКБ, поскольку изоляции на нем уже не осталось
В общем, теперь вопрос: Что я мог сделать не так, чтобы был такой эффект? Если сам генератор замкнут на массу, почему я не сгорел до того как решил поменять мост?