Тема: не заводится, либо заводится, но сразу глохнет
Ваз 2110 1.5 8 клапанят
Всем привет, такая проблема, катался со своей девушкой на своей любимой машине, посадил её за руль, что бы училась водить машину.
Поездили, и бац в какой то момент машина просто заглохла, и не заводилась больше.
Оттащил машину домой, в общем вырисовывается такая вот картинка :
- Бензонасос, при повороте ключа работает ( гудит - жужжит ), и реле щёлкает.
- Стартер крутит, но двигатель редко схватывает, бывает конечно моменты когда схватывает и заводится, а потом глохнет через 3 секунды. А если когда завелась нажать на педаль подачи топлива, то машина сразу глохнет.
- Модуль нормальный, у меня их 2, 1 старый а 2й новый, и оба рабочие ( Зачем 2, да на всякий случай + ещё датчиков ДПКВ 2 ), искра есть, и нормальная, значит Модуль и датчик в теории исправные.
Я сам лично грешу на то что сорвало шпонку шкива коленвала, но я этого проверить не могу, так как не разбираюсь.
Или же проблема уже в топливной магистраль, на бензонасосе сеточку я менял, ей всего 1 месяц, топливный фильтр тот что на днище тоже менял ей 2.5 месяца. Значит остаётся либо форсунки либо шпонка шкива.
И ещё, был за день до поломки у Диагностика так как машину троило, он сказал что твой 3 цилиндр жрёт масла, из-за того что кольцу писта пришла , ну мы тупо поменяли свечи и троить перестало, и намекнул что капиталить надо, и сказал, что придёт время у тебя машина просто как нибудь заглохнет и не заведётся больше, шаман еба**ый накаркал.
Хотя, я подумал, что машина и на 3х цилиндрах завестись может, ведь так?!
Мужики, у кого какие идеи? В чём проблема может быть?!