1 (2014-12-15 20:05:30 отредактировано shimov.oleg)

Тема: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Добрый вечер всем. Помогите уже всю голову сломал. Проблема следующая - Двигатель потерял былую тягу, 17 тыс км назад был полный кап ремонт двигуна, ездил радовался, двигатель легко набирал обороты при еле нажатой педали газа. Сейчас  двигатель крутить сложнее, как будто машина с перегрузом. До 3 тыс. оборотов вообще не тянет, после 3 тыс. более ли менее, но все равно ощутимо что не тянет. при этом при переключении с 3 передачи на нейтраль резко падают обороты, до 500 и начинают плавать 500-800 пока не востановятся, иногда глохнет, на холодную чаще обороты проваливаются, на горячую реже, если двигун на горячую заглушить и тут же завести то он глохнет. Кстати незнаю не стабильность хх и то что тяга пропала - связаны между собой или нет
что я делал:
1. менял сеточку на насосе
2.  менял свечи (нагар светло коричневого цвета)
3. проверял на сопротивление провода
4. чистил ДУ и РХХ, после чистки хх стал по стабильнее, реже обороты стали плавать
5. проверил метки грм
6. мерял напряжение на дмрв (1,09) конечно судя по нему наверное он умирает, но пробовал поездить с отключенным дмрв, машина стала долго реагировать на газ, тупее разгоняться, и дергаться при разгоне, поэтому подумал что проблема не тока в нем.
7. проверял на подсосы воздуха
8 клапана регулировались где то 7 тыс назад, вместе с чем и форсы чистились
Судя по бк - дпдз не шалит, дтож в порядке. Еще может скажет о чем то - на хх на прогретую дым из выхлопной слегка не равномерен

Авто - ваз 2109 и двигуном 2111, январь 5.1.1, езжу на 95ом бензе

Поделиться

2

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Массовый расход воздуха какой?

Поделиться

3

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

roman8785 пишет:

Массовый расход воздуха какой?

пол года назад был 11 кг, сейчас к сожалению не знаю, пока на диагностику не еду, зря конечно, но пока хочу попытаться избежать ее, так как тяжело нормального диагноста найти

Поделиться

4

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Очень похоже на нехватку топлива проверь давление в ходу ДМРВ под замену (расход воздуха на твоей должен быть не выше 9кг. приХХ и прогретом двгт. )

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

5

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

А сколько должен показывать МК расход воздуха при неработающем двигателе? У меня 10 - это нормально???

Поделиться

6 (2014-12-17 07:33:55 отредактировано Serg)

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

При оборотах 800-850 ,темп 70-90, ХХ нагрузки отключены, (прошива в эбу и тюненые валы ???)исправный ДМРВ = 7-9 кг
Все что выше от лукавого т.е. надо искать причину неисправности

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

7

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

При включенном зажигании 0 на холостом на прогретом 7,5-9,5 кг
                                                                    вкл зажиг       ХХ
МАС.РВ.    Массовый расход воздуха    кг/час    0    7,5-9,5
ЦИК.РВ.    Поцикловой расход воздуха    мг/такт    0    82-87
Ч.РАС.Т.    Часовой расход топлива    л/час    0    0,7-1,0
У.О.З.    Угол опережения зажигания    град.пок.в.    0    10-20
ВР.ВПР.    Длительность импульса впрыска топлива    мс    0    2,0-3,0
ТЕК.ПОЛ.РХХ    Текущее положение регулятора холостого хода    шаг    120    30-50


И еще ослабь ремень генератора и проверь не открутился ли шкив на коленвале.

Поделиться

8 (2014-12-17 18:31:25 отредактировано shimov.oleg)

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Если конкретно по расходу топлива по хх то у меня 0,8-1,0, а воздух да многовато хавает. Если пол года назад был 11 кг. Зас точно не меньше) на выходных буду мерять давление в рампе. Отпишусь по результату)) а насчёт шкива я сомневаюсь. Когда метки смотрел посчитал зубья. Дпкв смотрит на 20 зуб если считать против часовой стрелки. Вроде как по феншую))) но есть один недочет. Он слегка восьмеркой крутится на хх. При 1500 оборотах уже впорядке все. Не существенно но есть такая фигня. При чем с этим уже езжу год. Так что проблемы точно не отсуда растут. Щкив буду менять потом. Пока в приоритете устранение проблемы

Поделиться

9

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Померял я давление, результаты такие,
1. при включении зажигания, на заглушенном двигателе, после отработки насоса - 2, 8 атм, и начинает  падать до 2 атм. Может секунд за 30 падает до 2 очков.
2. на хх - 2,8 атм
3. если газануть хорошенько - также держит 2,8 и при падении оборотов падает до 2,5 и на хх через пару секунд возвращается до 2,8 атм
4. если газануть и подержать газ - давление падает до 2,6
5. если шланчик с впускного коллектора убрать на хх - 3,2 атм
6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.

у кого какие соображения? давление на обротах вроде как показало что насос устал, опять же почему давление стравливает при заглушенном двигуне? короче понять не могу, кто что скажет?

Поделиться

10

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Не работает клапан -регулятор давления в рейке

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

11

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

не подумайте, не ради спора вопрос задам, я сначало думал тоже на рдт, но когда пережал обратку, реакции в давлении было вообще ноль было я подумал что регулятор то в норм, так как если бы он не работал давление же как я понял так и так должно было подняться  bn в итоге предположил может через форсунки стравливает давление, то есть система из за них не герметична.... либо бн менять... короче я хз bu

Поделиться

12

Re: Двигатель не тянет, при переключении обороты плавают

Странно, ты - же писал что если убрать шланчик с коллектора ( я так который соединен с рдт ) то давление повышается? Значит он рабочий.

Поделиться