1

Тема: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

Собственно поломка пришла внезапно. При повороте ключа стартер крутит как положено, при этом движок трясется, из трубы сажа, пукает, чихает, по звуку работают 1-2 цилиндра. 60% пропусков детонаций примерно. Что проверено:
1. ДМРВ - 1.02В
2. Свечи - искра есть
3. Форсунки - топливно воздушная смесь дует
4. Датчик температуры охл. жидкости - новый
--------------------------
Вобщем один раз удалось завестись на 3-х цилиндрах - адовый грохот, столб дыма до 3-его этажа, весь снег в саже.
Кто подскажит что за борода.

Поделиться

2

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

Update.
Движок все так же колбасит, на прогретом колбасня меньше.
Подключился к диагностической колодке - угол опережения зажигания скачет на холостых от 15 до 35. Регулятор холостых вроде норм, сопротивление 52 Ом , длина фланца тоже. Ещё пофоткал графики с эбу. Если надо выложу сюда

Поделиться

3

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

Давай графики

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: ermvad1

Поделиться

4 (2015-01-03 21:49:31 отредактировано ermvad)

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

Вот

Поделиться

5 (2015-01-05 09:30:10 отредактировано Serg)

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

По данным из графиков для режима ХХ -
- не верное положение регулятора ХХ  - 66 шаг должен быть около 44
- очень большой расход воздуха 11-13 кг должен быть 8-9 кг
По моему умирает ДМРВ для компенсации погрешности задвинули коррекцию СО в минуса но это не поможет хорошо бы посмотреть данные лябды

Вырезка с чиптюнера
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие  в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112.

Типовые параметры

Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4

(для двигателей 2111, 2112, 21045)


Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

Параметр    Наименование    Единица или состояние    Зажигание включено    Холостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОД    Признак работы двигателя в режиме холостого хода    Да/Нет    Нет    Да
ЗОНА РЕГ.О2    Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода    Да/Нет    Нет    Да/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2    Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода    Да/Нет    Нет    Да/Нет
ПРОШЛЫЙ О2    Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений    Бедн/Богат    Бедн.    Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2    Текущее состояние сигнала датчика кислорода    Бедн/Богат    Бедн    Бедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж.    Температура охлаждающей жидкости    град.С    (1)    94-104
ВОЗД/ТОПЛ.    Соотношение воздух/топливо        (1)    14,0-15,0
ПОЛ.Д.З.    Положение дроссельной заслонки    %    0    0
ОБ.ДВ    Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)    об/мин    0    760-840
ОБ.ДВ.ХХ    Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)    об/мин    0    760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ    Желаемое положение регулятора холостого хода    шаг    120    30-50
ТЕК.ПОЛ.РХХ    Текущее положение регулятора холостого хода    шаг    120    30-50
КОР.ВР.ВП.    Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК        1    0,76-1,24
У.О.З.    Угол опережения зажигания    град.по к.в.    0    10-20
СК.АВТ.    Текущая скорость автомобиля    км/час    0    0
БОРТ.НАП.    Напряжение бортовой сети    В    12,8-14,6    12,8-14,6
Ж.ОБ.ХХ    Желаемые обороты холостого хода    об/мин    0    800(3)
НАП.Д.О2    Напряжение сигнала датчика кислорода    В    (2)    0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВ    Готовность датчика кислорода к работе    Да/Нет    Нет    Да
РАЗР.Н.Д.О2    Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК    Да/Нет    НЕТ    ДА
ВР.ВПР.    Длительность импульса впрыска топлива    мс    0    2,0-3,0
МАС.РВ.    Массовый расход воздуха    кг/час    0    7,5-9,5
ЦИК.РВ.    Поцикловой расход воздуха    мг/такт    0    82-87
Ч.РАС.Т.    Часовой расход топлива    л/час    0    0,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: ermvad1

Поделиться

6

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

посмотри клапан топливный который на рампе,у меня было такое его пробило и он заливал бензином через рессивер 3-4 целиндры и так же еле работала и дымела как сумасшедшая

Добавлено: 2015-01-05 11:12:44

просто заведи и снеми шланг который с етого клапана идет в рессивер,если от туда бежит бензин значит меняй его

Спасибо сказали: ermvad1

Поделиться

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

посмотри щкив коленчатого вала его могло провернуть и от того то неверное зажигание и грохот

Спасибо сказали: ermvad1

Поделиться

8

Re: Решено: Очень плохо заводится двигатель, пропуски детонаций

Причина оказалась банальной. Свечи - говно. NGK K-Line - мусор. Посатвил NGK New Line bpr6es все заработало как часы

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться