Re: Решено: Падают обороты, машина глохнет, есть хлопки из выхлопной трубы (видео)
у меня последние три дня все нормально но за совет спасибо
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Падают обороты, машина глохнет, есть хлопки из выхлопной трубы (видео)
у меня последние три дня все нормально но за совет спасибо
Anton,
новая проблемка, которую обнаружил сегодня....
позади движка ниже дроссельного узла, по центру движка, есть какая-то фигня...по гуглу не нашёл, так вот она накалилась после того как... сейчас, пробывал заводиться, еле завёлся, заводил как с дмрв так и без оного, но 20мин стараний и завелась, без дмрв. Но глохла, с трубы чёрный нагар, возможно масло пахло так как будто в нём то ли бензин, то ли сам выхлоп, обороты работали не ровно, дпдз по показаниям выдавала не то что надо, вместо лёгкого нажатия 1-3% показывала 10%, ОБОРОТЫ МАКС достигали 3500-4000...после глохла...и по слегка резиноватому запаху и решил по нему найти источник...нашёл или нет незнаю, но нашёл раскалённый до красна какую то деталь.
по размерам и форме оно: капсула широной примерно с ладонь, и длиной как от локтя до запястья...
чё делать?!
Под номером 4 кажется оно.
1 – реле зажигания;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – нейтрализатор;
5 – датчик концентрации кислорода;
6 – форсунка;
7 – топливная рампа;
8 – регулятор давления топлива;
9 – регулятор холостого хода;
10 – воздушный фильтр;
11 – колодка диагностики;
12 – датчик массового расхода воздуха;
13 – тахометр;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
16 – дроссельный узел;
17 – блок управления иммобилайзером;
18 – модуль зажигания;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – контроллер;
21 – свеча зажигания;
22 – датчик детонации;
23 – топливный фильтр;
24 – реле включения вентилятора;
25 – электровентилятор системы охлаждения;
26 – реле включения электробензонасоса;
27 – топливный бак;
28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
29 – сепаратор паров бензина;
30 – гравитационный клапан;
31 – предохранительный клапан;
32 – датчик скорости;
33 – датчик положения коленчатого вала;
34 – двухходовой клапан.
это катализатор мож он у тебя забитый
это катализатор мож он у тебя забитый
я так понимаю, что самостоятельно без подъёмника или ямы к нему не подобраться и ничего не сделать...
Вопрос: а по чему он забился, из-за не исправного ДМРВ?
Из-за некачественного топлива или неправильно смесеобразования катализатор забивается, соты внутри него плавятся.
Из-за того, что внутри все оплавилось, пропускная способность катализатора ухудшается, то есть выхлопным газам некуда деваться. Из-за этого ухудшается газообмен, а это приводит к потере мощности.
Можно его снять и удалить все внутри(оплавленые соты) либо купить в замен "проставку"(трубу внутри пустая -прямоточной ). Как только удалишь машина будет бегать быстрей.
лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=1576
я одну сторону поддомкрачивал и снимал трудновато конечно но реально
Anton пишет:это катализатор мож он у тебя забитый
я так понимаю, что самостоятельно без подъёмника или ямы к нему не подобраться и ничего не сделать...
Вопрос: а по чему он забился, из-за не исправного ДМРВ?
Снять его не так то просто нижние болты прикипают так что их не сорвать. Я однажды хотел снять его но бросил эту идею. Советую запастись по больше WD-40
WD-40 рулит
Снять его не так то просто нижние болты прикипают так что их не сорвать. Я однажды хотел снять его но бросил эту идею. Советую запастись по больше WD-40
Так парни,одну поломку обнаружил...после того как катализатор накалился, машина перестала запускаться вообще...и свечи были залиты и в копоти. Грешил на топливо, ведь это грех на него не грешить, но ситуация была куда продуманей. Ранее писал, что заменил ДПДЗ на новый, ну и в итоге из-за него по всей видимости она перестала заводиться. Из-за этого не мог проверить ДМРВ с донора 21015. Поставил старый запустился с пол оборота. При возможности проверки отпишусь.
ЗЫ: как сильно должен греться нейтрализатор??? Кидал на него снег, при прогреве 60+ градусов испорялся как на утюге. Боюсь что у меня он мог поплавиться...выхоп есть, редко но стреляется, ну и само собой вытекает копоть (возможно остатки).
Дополнение к посту.
[видео]
А на днях приобрету новый ДМРВ, и отпишусь, изменило ли это ситуацию али нет...
Вопрос, без него.как машина должна вести себя??? Сёдня поездил км 80, пришлось пару раз тормозить чтобы дать машину так сказать отдохнуть...так как обороты полностью пропадали, после многочисленных рывков и обрывов, и машина глохла, будучи на второй скорости при 2000 оборотах.... и газ действовал только в тех случаях когда педалью я открывал дроссельную заслонку минимум на 20+%....Бывало и такое что когда как упрямый удерживаю примерно на 5-10% открытости дрос.заслонки, результата никакого, и в какой-то момент появляется газ и снова пропадает...ну и соответственно у светофора и на поворотах глохла.
Когда полностью забивается катализатор в выхлопной системе при работе двигателя он нагреваеться до красна. Уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может «втянуть» необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора. В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики.
Контролер учитывает показания ДМРВ ,ДПДЗ, ДПКВ, импульс открытия форсунок,и в том числе датчик концентрации кислорода в выхлопной трубе. При сильно забитым катализаторе - газ в пол и обороты Не дойдут до отсечки , а будут подать.
Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.
m.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyq … &gl=RU
Aleksandr.21124,
Вы, возможно, всё правильно разъясняете ситуацию, только у меня при высоких оборотах начинает понимает, что я на повышенных газах давлю, а на видео с точностью да на оборот - при малых газах это происходит, а на высоких не понимает и глохнет.
Или я не правильно понял итог видео...
Ну а так с ваших слов я понимаю, что надо менять катализатор, так ведь?
Aleksandr.21124,
Ну а так с ваших слов я понимаю, что надо менять катализатор, так ведь?
зачем его менять продаются коллектора где он удален так по удачнее будет, по поводу ДПДЗ у меня когда показания так скакали то машина дергалась то есть едешь едешь бах одиночный толчёк не сильный но ощутимый и так с периодичностью скачка показаний
По катализатору и удалению оного .....
Кат. представляет из себя след - сотовые длиные ячейки сечением около 1,5-2 мм. покрытые активным пористым слоем дорогих металов (название не помню) служат для дожига и преобразования выхлопных газов , рабочая температура ката до 900 С* по удалению - срок службы около 100тыс.км. подумайте о себе и своих детях ? дышать же лучше воздухом....
В случае раскаления как описано "до красна" - это последствие догорания не сгоревшей смеси в цилиндре (накапливается и горит в катализаторе налицо пропуски воспламенения) - наиболее бестолковые в этом случае советы - удалить кат будто с его удалением пропуски тоже удаляться ....
Ищите почему пропуски - искра, смесь, компрессия резекция тут не поможет
да вроде как замену советовали в случае если он забит, а не как панацею от пропусков воспламенения и тому подобного что вы бестолкового увидели в этом совете? а как ездить с катализатором или без оного это дело каждого а с нашим качеством топлива менять его через определенный пробег при том что стоит он не мало не каждый захочет
По катализатору и удалению оного .....
Кат. представляет из себя след - сотовые длиные ячейки сечением около 1,5-2 мм. покрытые активным пористым слоем дорогих металов (название не помню) служат для дожига и преобразования выхлопных газов , рабочая температура ката до 900 С* по удалению - срок службы около 100тыс.км. подумайте о себе и своих детях ? дышать же лучше воздухом....В случае раскаления как описано "до красна" - это последствие догорания не сгоревшей смеси в цилиндре (накапливается и горит в катализаторе налицо пропуски воспламенения) - наиболее бестолковые в этом случае советы - удалить кат будто с его удалением пропуски тоже удаляться ....
Ищите почему пропуски - искра, смесь, компрессия резекция тут не поможет
Ищите почему пропуски - искра, смесь, компрессия резекция тут не поможет
Такое было только раз, последние два дня "покраснения" не было. Из выхлопной, если жидкость и выходит то прозрачная и без особого запаха топлива. Как вариант, итог быть единичный случай и положительным итогом (остался в норме)?
Anton,
Да, как и говорил что выскажу итог по ДМРВ.
Купил новый и абсолютно такой же эффект как и с родным ДМРВ. Завожу и сразу глохнет, а без датчика заводится нормально. Выскочила ошибка после 5 раз (завёл,заглохла) подряд Р0337, по бортовому Неизвестный код.
Вечером на диагностику...
ответ можно найти в интернете: Р0337
Датчик положения коленчатого вала замыкание на массу
ответ можно найти в интернете: Р0337
Датчик положения коленчатого вала замыкание на массу
Надеюсь это не значит что датчик выйдет из строя?...а то я не заведусь и не поеду вроде...как-то так, если поломается.
Лан, через пару часик на диагностику... отпишусь... Может мой случай не единственный, когда всё и сразу вылетает)))
удачной диагностики ну и ремонта
Добавлено: 2015-01-16 20:41:52