41 (2015-01-17 00:22:14 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)

Re: Решено: Падают обороты, машина глохнет, есть хлопки из выхлопной трубы (видео)

Усё, проблема решена.
Обошлось малой кровью. Но, без "но" не обошлось.

Сразу по итогу:
Движек шепчет. Заменили ДМРВ, брал в магазине под ответственность диагнозчика, датчик пошёл (наш ДМРВ (116)), в целом ситуация изменилась, но обороты всё-равно не стабильны были. Решили поставить ДПДЗ, которую купил ранее. Поставили, подтянули болт массы, который в салоне, где все проводочки идут. Вроде всё норм, но снова почему-то показания дроссельной заслонки плавают от 0 до 2-3. Мастер сказал, что плавающие показания от 0 до 1% это норм, а если выше то уже не правильно работает. В итоге чуть поджал контакты на самой фишке (может быть плохой контакт и такие показатели). Не большой тест-драйв, с остановками на повороте и всё стабильно. Этим и закончилась диагностика.\
Расходы: ДМРВ (116) +2850р, ДПДЗ +300р. ну и сама диагностика и замена деталий +1200р.

Как и сказал в начале, что есть "НО". Это то что сейчас БОШОВСКИЕ датчики ДМРВ стали подделывать, и потому если покупаете, берите чек и чтобы была возможность сдачи или обмена.

Всё, проблема решена.

ЗЫ: Каталитический коллектор в порядке.
ЗЫ:Контекст от диагнозчика: - ДМРВ чувствительно относится к холодам, может крякнуть при больших минусах.

КИПиА
Спасибо сказали: Admin1