Re: Решено: Чуть теплый воздух дует в салон
ага. а при увеличении оборотов струя должна усиливаться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
ага. а при увеличении оборотов струя должна усиливаться
Кстати патрубки я проверял, оба теплые, но вот по ощущениям нижняя левая часть радиатора холоднее чем другая.
при 90 градусах должны быть горячими. Насчёт радиатора может внутри пару трубок забило но это не совсем критично
Добавлено: 2015-01-25 23:05:23
до 85 градусов шланги на радиатор должны быть холодными. проверь после стоянки как они у тебя нагреваются
Ну просто проверял когда в городе (Рязань) было к -20, наверно рука замерзла, поэтому не показалось что они горячие) завтра еще после поездки проверю.
Ну живу в Рязани, родился в Кораблино ( дальнем).
Ну хоть один земляк на форуме. Я с Касимова.
О, земляк) меня Юра зовут, будем знакомы)
Ну как ты наверно догадался Рома. Рад знакомству!!!
А ты радиатор ни чем не закрываешь?
Пока не закрываю, хочу разобраться сначала чего творится с датчиками и почему даже на стоянке температура скачет туда сюда.
это может быть и связанно с плохим контактом в K-Line колодке провода с БК. Мне однажды вынули его на сервисе и не поставили, показания температуры на БК составили 64 градуса и не важно холодная машина или нагрелась. На панели приборов всё показывало правильно
Во, у меня постоянно при запуске показывает обрыв провода к-линии, но работает все ок, как быть и где искать?
Посмотри под панелью должен быть диагностический разъём около него или в нём должен быть если я не ошибаюсь серый провод. если его в колодке нет его надо поставить если он есть то сделай контакт по плотнее. если не поможет то к электрику или лчше диагносту они подскажут
Ок, завтра проверю тогда, спасибо)
Незачто. О результатах отпишись если не сложно
Это обязательно, но в течении недели тогда, все сразу сделать не успею)
Не важно когда. Удачи в выявлении проблемы