Вот по вашей теме, чтобы облегчить поиск:
На колодки Ш3 (4,5 и 6 контакты) и Ш1 (3-й контакт) приходит постоянный плюс с аккумулятора. В ту сторону можно не искать, вряд ли обрыв сразу 4-х проводов. Потом этот плюс идет на предохранитель 17 (на 7,5 ампер обычно) а дальше уходит на колодку Ш4 (14-й контакт), а уже оттуда разбегается на 50- выключатель стопов, 49 - штурманский светильник, 51 - салонное освещение, 59 - БК, 41 - часы и еще на схеме не видно, но он идет и на САУО. Это белый провод с красной полосой (обычно, может быть и другой цвет) и если не работают все вышеперечисленые приборы, тогда я посоветовал начинать смотреть от колодки Ш4 (14-й контакт). Её профиль и распиновка есть на схеме.
Идеальный вариант - прозвонить от Ш4.14 до плюса на штурманском фонаре (проще всего). Если обрыва нет, тогда уже смотреть на саму колодку и монтажный блок.
А вообще, для начала, воткните в гнездо 17 предохранитель на 30 ампер. Если тут же сгорит, тогда надо искать коротыш в этой цепи.
Добавлено: 2015-01-30 02:35:08
З.Ы. В схеме небольшая ошибка. Там бело-красный провод от 50 (выключатель стопов) идёт в нижний жгут, на самом деле в средний.
Добавлено: 2015-01-30 02:39:32
З.Ы.Ы - еще гляньте посадочные гнёзда предохранителя. Частенько бывает, что они подгорают и теряется контакт.
Добавлено: 2015-01-30 02:46:27
З.Ы.Ы.Ы а что касается магнитолы - тот умелец, который её подключал, скорее всего нашел плюс как раз на этой самой линии, и сделал это зря. Не стоит с этой линии брать напряжение для других приборов, тем более для энергоёмких, слабенькая она и нагружена прилично.