1 (2015-01-28 15:00:24 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)

Тема: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Такс, привет. Сам не смог разобраться, а на диагностику не заработал ещё))) Теперь прошу советов и помощи.

Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл. 2006г.в. 94000км.
ДМРВ новый рабочий, ДПДЗ новый (проверено на диагностике сто), РХХ (калуга) тоже новый, термостат новый, свечи новые, прошивку не знаю,тогда ещё не заморачивался, но с ней не нужен датчик кислорода. Маслофильтр, топливный фильтр, свежее масло, бензин + средство для вытеснения влаги.

Дёргаются обороты как на горячую так и на холодную (меньше) 600-1020(грубо). Но бывает и нормальный режим работы. Время от времени при заводе на холодную, до красна раскаляется каталитический коллектор (выходящий сразу из двигателя), на котором стоит ДКислорода. Расход чуть-чуть повысился. Точно не скажу, но вроде есть едва заметные потери мощности при разгоне. Лампочка ЧЕК не загорается при этом.

Сам грешу на плохие контакты, но увы... на заведенной откидываю ДПДЗ и ничего не меняется. Обороты плавают.
Так же думаю на МЗ и ВВ провода...но тоже не уверен...может и прошивка стала тупить. Ранее, по БК срабатывала ошибка по ДСкорости, щас нету, датчик не менял.
Кто что подскажет?!

+ Открыть оффтопик

Вычитал тут:
Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(

На сколько верить этой записи не знаю.

ЗЫ: После того как поставили новый ДМРВ и небольшой саморегулировки прошивки диагносчиком, аккумулятор (новый 2,5 месяца) стал плохо держать заряд...полностью не садится, но и показывает заряд на минимуме. По БК напряжение после завода , без всех электроприборов было 13,7-13,9В, а после стала показывать 12,7-13,0В.

КИПиА

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Разбери  и почисти дроссельный узел.
vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-c … -vaz-2110/
лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=466

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

померий давление топлива и посмотри распыл форсунок

Поделиться

4 (2015-01-29 02:39:05 отредактировано 7491cm3x)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

-=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- пишет:

ЗЫ: После того как поставили новый ДМРВ и небольшой саморегулировки прошивки диагносчиком, аккумулятор (новый 2,5 месяца) стал плохо держать заряд...полностью не садится, но и показывает заряд на минимуме. По БК напряжение после завода , без всех электроприборов было 13,7-13,9В, а после стала показывать 12,7-13,0В.

Не генератор ли у тебя помирает? И, кстати, плавающие обороты ХХ вполне могут быть отсюда. У меня если вольтаж меньше 13,7 при выключеном освещении падает, я уже паниковать начинаю...

Поделиться

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Aleksandr.21124 пишет:

Разбери  и почисти дроссельный узел.
vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-c … -vaz-2110/
лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=466

Это было всё проделано пару недель назад.

Добавлено: 2015-01-29 09:32:41

klimashov.roman,
Давление и распыление в норме, чистил 4т.км.. назад.

Добавлено: 2015-01-29 09:34:08

7491cm3x,
Возможно, но и возможно не исправно реле напряжения и даёт утечку. От сюда и не до заряд и заниженный вольтаж.

КИПиА

6 (2015-01-29 15:35:37 отредактировано 7491cm3x)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

-=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- пишет:

7491cm3x,
Возможно, но и возможно не исправно реле напряжения и даёт утечку. От сюда и не до заряд и заниженный вольтаж.

Ну да, реле напряжения, оно ж на генераторе, в сборе с щетками. Я имел ввиду, что посмотреть в сторону генератора стоит =)
Там же делов на пол часа - снять генератор да разобрать его частично. Можно сделать для профилактики. В крайнем случае почистится грязь и генератор можно будет уже исключить.

Спасибо сказали: -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-1

Поделиться

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Гена ни причём....обороты плавают и машинка глохнет с сопровождением что каталитический коллектор краснеет "от стыда"!!!
А так ранее писал что напруга без нагрузки при заводе 12,9-13,0В, а потом до 12,4-12,5В опускалась как рабочая и тем самым разряжала аккумулятор.
Так вот, снял, разобрал с помощью сайта до момента где снимается крышка к обмоткам, проверил мультиметром все обмотки, диодный мост, диоды, все тоже по сайту, всё в норме.
При обратной сборке по ходу зачищал все контакты мелкой наждачкой и WD40, где ножичком посрёб. Собрал - поставил, завожу, кажется что ремень грм как-то не правильно сработал, но завелась за секунду....пока обороты держал 1550об/м было всё гуд.
Потом машина заглохла и снова плавают обороты, коллектор раскалён. Спецом удерживаю педаль газа на 2% от 1000 до 1500 оборот, и спустя минуты 1-2 машина самопроизвольно глохнет(может что коллектор раскалён). а так почему такое происходит незнаю.... скоро ЗП, советуйте куда что, чтобы спецы лишнего не взяли за не нужный осмотр других деталей.
Какие ешё могут быть идеи?

КИПиА

8 (2015-02-01 23:48:44 отредактировано 7491cm3x)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Так сейчас-то с напряжением всё нормально? Или падает?
По моему мнению, раскаленый коллектор значит что туда попадает недогоревшая смесь и догорает уже там. Фазы ГРМ? Глянь метки на всякий случай.
Кстати, вспомнил случай: у товарища ремень ГРМ меняли, на 099 правда, так у него старый ремень проскочил или его предыдущий хозяин поставил не так, но факт - вал ГРМ был градусов на 20-25 провернут мимо метки. При этом машина ехала, но фигово. Когда ремень новый поставили и метки вернули как надо, машина стала заметно резвее и движок ровнее заработал.

Поделиться

9 (2015-02-02 08:50:55 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

7491cm3x,
Напруга держит до 13,4 В под нагрузкой полной.

Но, сегодня решил проверить свечи...по одной дёргал и заводил...И что в итоге, а то что у меня машина временами работает на 2х свечках. Т.е. работали только 2 и 4, а 1 и 3...

От сюда вопросы:
1) Кто даёт сигнал на искру?
2) Как можно самому проверить то что даёт команду?

А так буду пробовать менять местами ВВ...может что измениться, если нет то возвращаемся к вопросу 1.

А после и ремнём занятся....меток чёт не видно или не там смотрю...не видел. Но выставляли в СТО. так что я не в курсе как там.

КИПиА

10

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

команды дает мозг,  а может стоит в сторону свечей модуля и форсунок глянуть

Поделиться

11

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

"Время от времени при заводе на холодную, до красна раскаляется каталитический коллектор (выходящий сразу из двигателя), на котором стоит ДКислорода"
Видел такое только по телику,на стенде,движок бугативейрон,об.тыщ 8 и минут 10 маслала.
Катализатор не забит(поплыл)?
Метки грм проверь обязательно.

Добавлено: 2015-02-02 09:08:10

Anton пишет:

команды дает мозг,  а может стоит в сторону свечей модуля и форсунок глянуть

А эбу дпк,а если он не работает то ваабще не заведёшь.

Сайт iAllexx

Поделиться

12

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

iAllexx пишет:

А эбу дпк,а если он не работает то ваабще не заведёшь.

не всегда

Поделиться

13

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Anton пишет:
iAllexx пишет:

А эбу дпк,а если он не работает то ваабще не заведёшь.

не всегда

Подскажите как при дефектном датчике положения коленвала завести?
Это единственный датчик на который нет аварийного режима.

Сайт iAllexx

Поделиться

14

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

из личного опыта был неисправен ДПКВ ошибка горела было в дороге 100км до дома и ничего доехал да машина подергивалась обороты прыгали временами но ехала и заводилась так что не при всех неисправностях ДПКВ не заводится

Добавлено: 2015-02-02 13:23:23

только не пойму к чему ты ДПКВ приплел про него вроде речи не было?

Поделиться

15 (2015-02-02 09:54:26 отредактировано iAllexx)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Anton пишет:

из личного опыта был неисправен ДПКВ ошибка горела было в дороге 100км до дома и ничего доехал да машина подергивалась обороты прыгали временами но ехала и заводилась так что не при всех неисправностях ДПКВ не заводится

Бывают конечно чудеса,но редко,значит повезло.Отключите дк любой,дмрв,дф(если есть) эбу будет работать в аварийном режиме (кушать больше,обороты повысятся и другие неприятности),а если дпк то всё эбу не получает сигнал,форсунки не льют,зажигания нет...

Добавлено: 2015-02-02 09:36:50

"только не пойму к чему ты ДПКВ приплел про него вроде речи не было?"
"команды дает мозг,  а может стоит в сторону свечей модуля и форсунок глянуть"
А мозгу что даёт команду?

Сайт iAllexx

Поделиться

16

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

я не пойму к чему ты эту демагогию развел, человек спросил что дает команду я ему ответил, при чем про неисправность ЭБУ и ДПКВ не было и слова сказано,но вы видно по своему понимаете написанное ну флаг вам в руки тогда ab

Поделиться

17

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

ЭБУ даёт команду на зажигание. Проверить можно при подключении компа к машине, даже кустарные диагностические программы показывают есть ли зажигание. Так же умеют выборочно отключать форсунки - тоже неплохое средство диагностики. Комп подключается с помощью K-Line адаптера в диагностическую колодку.
Так обороты плавали или машина троила?
А высоковольтные провода местами менять не надо =) Лучше глянуть как они должны быть =)

Поделиться

18 (2015-02-02 17:01:57 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

Давайте не ссориться!
1) Проверил ВВ TESLA. что в итоге:
3 провод  5,17 кОм
4 провод  5,7 кОм
2 провод  7,35 кОм
1 провод  8,9 кОм
Мне кажется это не норм.

2) Зачистил МЗ...в основном только корпус, так как контакты чистые (не разбирал)

3) По гене...без особой нагрузки 13,8-13,9В, но, сегодня стоило включить: Дальний, печка на 4, магнитола, обогрев заднего стекла, свет в салоне и малость газу, и посадка до 12,5-12,6В.

ЗЫ: поставил АКБ на зарядку.
Так же вечером пойду ставить всё обратно и буду смотреть есть ли на ВВ пробой где. А надо ли, не знаю.
ЗЫ2: Метки проверить не смог, надо колесо снимать и пыльник. не стал заморачиватся. На ГРМ.

КИПиА

19 (2015-02-02 17:00:20 отредактировано 7491cm3x)

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

При такой нагрузке это падение нормальное. У меня из-за одних только поворотников напряжение с 14 до 13 вольт падает.
Что касается проводов... На сколько я знаю их устройство, это просто провод, но в мощной изоляции... Сам ни разу не мерял их сопротивление, но думается мне, что там ноль должен быть. Не знаю, утверждать не буду...

А вот зря так с метками... Тут лучше заморочаться, дабы исключить на 100%. Ибо ремень ГРМ имеет свойство иногда проскакивать. Были случаи и не один.

Поделиться

Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.

7491cm3x,
без разбора, нижнюю метку не увидеть

КИПиА