Тема: Если глохнет, то не заводится (ни сразу, ни потом)
Здравствуйте. Машина ВАЗ 21103. Инжектор 16 кл. ЭБУ - Январь, сигналка - мангуст AMG700.
1.Проблема: в некоторых случаях не заводится двигатель.
Условия:в процессе движения после краткой остановки( перекрёсток, посадка пассажира, разворот и т.д.),если мотор глохнет - двигатель не заводится ни сразу, ни через пару минут.
Как это происходит:при повороте ключа во 2 фазу нет никаких звуков.Через некоторое время может завестись,а может и нет (домой тогда едем на галстуке, а через пару часов спокойно заводимся).
2.Хроника действий: сентябрь - происходит описанная ситуация.
октябрь - прибавляется невозможность завестись после плановой остановки (кнапример, у магазина). Время, через которое движок заводится с каждым разом увеличивается.
Машина отправляется в сервис (лучший в городе). Стоит там 2 недели т.к. мастер ищет и не может найти причину.Наконец приходит к выводу, что надо менять ЭБУ.Поменяли.
ноябрь, декабрь, почти весь январь - электрика творит, что хочет, но машина всегда заводится без проблем.
3.Неделю назад повторяется ситуация под цифрой 1. А вчера при развороте глохну и ... домой на галстуке.То есть опять всё по новой.
4.Принятые меры: отключили сигналку, проверили стартер, АКБ и всё железо, связанное с запуском. Ничего не нашли.Машина стоит у дома и вроде как заводится, но выезжать опасаюсь.
Просьба ОГРОМНАЯ: дайте, пожалуйста, совет, что это может быть? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Населённый пункт небольшой - местные мастера хорошо шарят в железе, но с ним вроде бы всё в порядке. Электрика? Спецов нет.Простые вещи могут сделать, а в моей ситуации только руками разводят.
Помогите, пожалуйста!