Тема: машина не заводится, низкое напряжение
ситуация это у меня началась еще с начала зимы 2013. машина ваз 21120 2000г
Машина сутра отказывалась заводиться, приходилось прикуривать. Сетовал на все: акум, гену, кз. Методами исключений выяснил что всетаки гена е**ал мозг вместо положеных 14В+ выдавал на холостых 13+-0,5В а под нагрузкой падала напруга вообще до 11+- 0,2В. из за хронического недозарпяда акума, его приходилось на ночь забирать домой иначе от холода + длительного простоя заряд падал на акуме до 8+- 0,5В. Сразу гену сменить небыло денег поэтому промучился с бедой всю зиму и только к концу зимы сменил гену. Сетовал на акум так как почему он ночью не удерживал заряд даже отключенный от сети, но в диагностике твердо утверждали что акум агонь и что я все выдумал.... весна лето все четко.
Сейчас опять градусник упал ниже -10, и сегодня как вы думаете что да да, 7,8В сосед поржал но прикурил меня, вспмнил мне прошлую зиму (он мя часто прикуривал).
сосбтвенно вот что и получается после ночи на акуме падает напруга просто до пи****ового уровня хоть с момента замены генератора подобного ничего не было (новый гена зиму прошлую застал)
КЗ можно сказать исключено - до -10 и ниже проблем таких ведь небыло
в сервисах при тесте акума утверждают что тот "ОК" и что варта ваще самый крутой акум с которым никогда не бывает проблем
в принципе проблем купить нового гену или акум нет, хоть завтра, но смысл если обоим не больше года один был куплен в начале зимы второй в конце. Сосед решил мне вручить акум от шевроле себе новый купил, говорит старому три года но он "ОК" без проблем. Только что-то стремно мне его ставить замерил напругу на нем 14,8В когда на моих акумах всех которые были было максимум 12+0,5. вообщем что посоветуете господа, где искать предателя))) и можно ли воткнуть сей акум