Тема: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя
на щупе уровень в норме,а лампа всё равно горит..что подскажите по этой проблеме??
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на щупе уровень в норме,а лампа всё равно горит..что подскажите по этой проблеме??
Или датчик масла менять или проводка замыкает....или посерьезней масляный насос не качает
dorik, проверяй сам датчик давления масла, если не он то дальше смотри
вот категория датчик давления масла, сейчас тут только одна статья, но в ней ты найдешь совет, как проверить, почему загорелась масленка
кстати, несколько дней в этой категории появится еще пару статьей
Снять провод с датчика и проверить - погаснет ли лампочка - если гаснет, то нерабочий датчик. На датчике мог поплавок залипнуть или просто сломаться. Замените его в таком случае - работы на 10 минут.
ребята..горит не лампа давления масла..а лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя...сегодня зачистил контакт..поменял датчик-всё равно горит....может кто сталкивался с такой проблемой...уровень так же в норме
Я про него Вам и написал. Admin - правильно написал - если масса с датчика пришла - лампа загорелась. Проверяется элементарно:
1. Снимаем провод с датчика - смотрим - погасла ли лампочка - если не гаснет, значит датчик тут вообще ни причём.
2. Далее - снимаем блок БСК и проверяем "пришла" ли масса на контакт - согласно схеме приведенной выше - Admin Провод на датчик при этом не одеваем
3. Если масса на проводе есть - значит где то он замыкает на массу и нужно это найти по жгутам.
4. Если в проводе массы - нет, то оденьте колодку обратно и проверьте на одетом разъёме с обратной стороны - возможно замыкает он у Вас через сам блок.
Вот и вся наука - нужно только искать.
всё в норме всем спасибо.. оказалось всё банально просто...провод который идёт на датчик-просто замыкал на массу..всвязи с тем.что менял термостат,и когда затягивал защиту ремня грм,то не заметил как между ней и двигателем попал провод.....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться