1

Тема: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Менее чем пол года назад менял сальники распредвалов и решил заменить ремень ГРМ, для профилактики, тем более, что на нем была заметная выработка. В магазине купил первый попавшийся ремень с мыслью "ремень как ремень, какая разница?" тем более, что альтернативы всё равно не было. Но в итоге практика показала, что надо было съездить в другой магазин и купить что-нибудь по лучше...  Вот "ЭТО" я снял с машины. Как видно, разрыв произошел единовременно:

Я ехал всего около 80 км\ч, без нагрузки, не в гору, один в машине, педаль газа не в пол. Хлопок - и двигатель заглох. Сразу же ошибка на БК "неправильный сигнал датчика фаз".
Вот такое состояние у ремня:

Как видно, нет никакой выработки или задиров. Если б ремень не оборвало, можно было б сказать, что ремень в хорошем состоянии и в замене не нуждается.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

2 (2015-02-20 16:58:47 отредактировано 7491cm3x)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Вот результат обрыва ремня:

На клапанах отлично видно место удара от поршня. Даже нагар обсыпался  ag

Вид через выпускное отверстие:

А вот так работает средство для очистки карбюраторов и инжекторов от фирмы ХАДО:

Это не новые поршня! Нагара на них было даже больше чем на головке.
Попшикал, покурил, потом трем тряпочкой. Где жестче нагар, там щеткой (не металлической). Местами достаточно просто нанести средство - стекает грязь сама. Таким же средством чистил дроссельную заслонку - выглядит как новая. Работать лучше в перчатках.
Закончу мыть голову, скину результат ДО и ПОСЛЕ ab

Поделиться

3 (2015-02-20 16:58:54 отредактировано Anton)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Чистенько получилось

7491cm3x пишет:

Вот результат обрыва ремня:

На клапанах отлично видно место удара от поршня. Даже нагар обсыпался  ag

Вид через выпускное отверстие:

А вот так работает средство для очистки карбюраторов и инжекторов от фирмы ХАДО:

Это не новые поршня! Нагара на них было даже больше чем на головке.
Попшикал, покурил, потом трем тряпочкой. Где жестче нагар, там щеткой (не металлической). Местами достаточно просто нанести средство - стекает грязь сама. Таким же средством чистил дроссельную заслонку - выглядит как новая.
Закончу мыть голову, скину результат ДО и ПОСЛЕ ab

Поделиться

4

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

ag продаем 2112, покупаем 2110 8кл, продолжаем экономить на ремне  bm

Поделиться

5

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Точно подметил года 4 не меняю ag

fade353 пишет:

ag продаем 2112, покупаем 2110 8кл, продолжаем экономить на ремне  bm

Добавлено: 2015-02-20 20:02:26

Я хай гиром нагар отмыванию

Поделиться

6

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Да я вот думаю, пока разобрана, может 124-е поршня воткнуть и тоже можно будет экономить на ремне  ag  af

Поделиться

7

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Тоже вариант, голову сам делать будешь?

7491cm3x пишет:

Да я вот думаю, пока разобрана, может 124-е поршня воткнуть и тоже можно будет экономить на ремне  ag  af

Поделиться

8 (2015-02-20 17:11:36 отредактировано 7491cm3x)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Anton пишет:

Тоже вариант, голову сам делать будешь?

7491cm3x пишет:

Да я вот думаю, пока разобрана, может 124-е поршня воткнуть и тоже можно будет экономить на ремне  ag  af

Конечно сам. А что там делать-то? Разобрать, отмыть, заменить клапана (выпускные все хочу поменять) и притереть их, поставить новые колпачки и гидрики (звенят некоторые, даже на горячую), сальники валов для профилактики поменять - готово.

Спасибо сказали: Anton1

Поделиться

9

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Зачет ab

7491cm3x пишет:
Anton пишет:

Тоже вариант, голову сам делать будешь?

Конечно сам. А что там делать-то? Разобрать, отмыть, заменить клапана (выпускные все хочу поменять) и притереть их, поставить новые колпачки и гидрики (звенят некоторые, даже на горячую), сальники валов для профилактики поменять - готово.

Поделиться

10 (2015-02-20 20:36:55 отредактировано sektor_0986)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

fade353 пишет:

ag продаем 2112, покупаем 2110 8кл, продолжаем экономить на ремне  bm

Сто пудов, один раз порвало и то из за того что помпу заклинило, самый дешманский взял поставил и уже два года не вспоминаю. Для 8 клапанов это детский сад.

Поделиться

11

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Вах, сочуствую, ибо сам по лету перебирал дрыгатель из-за этого (лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=1317)
Кто хоть производитель сего чуда резинотехнического изделия?

Поделиться

12

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

А вот не помню я кто это изделие произвёл... В этот раз упаковку ремня выкидывать не буду до следующей замены. Положу в гараже и пусть лежит, на всякий случай.

Поделиться

13 (2015-02-22 23:22:04 отредактировано 7491cm3x)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Выяснил имя предателя. Надо было лишь потереть его немного и появилось название ХОРС... Не стоит брать ремни этой фирмы...

А вот фото ГБЦ до и после отмывки (клапана новые):

Собрал свою машинку. Движок шепчет! Настолько тихо работает, что слышно как щелкают форсунки! Я доволен  af

Кстати, попутно выяснилось, что за странный глухой стук у меня был по всему двигателю. Просто на ремне генератора отвалился кусок резины, со стороны ручейков... Хлопал этот просвет по шкиву и отдавался глухим стуком по всему двигателю. Фотку завтра выложу. И фирма изготовитель ремня тоже ХОРС... Ремни ГРМ и генератора менялись одновременно - менее чем пол года назад. В общем нет слов, одни эмоции.

А вот качество клапанов HERZOG (германия) мне очень понравилось. Их можно было и не притирать. Ради интереса вставил в один цилиндр не притертые клапана (без пружин) и налил туда растворителя - минут за 10 растворитель не вытек. В итоге-то я всё равно притер все клапана, на всякий случай.

Спасибо сказали: roman8785, Ursadon2

Поделиться

14 (2015-02-23 17:22:53 отредактировано Ursadon)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Кросавчег!
Выкладывай смету расходов и сроки ремонта (3 дня?) ab
Компрессию мерял?

Поделиться

15 (2015-02-23 20:50:55 отредактировано 7491cm3x)

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Ремонт 15 тысяч с расходниками: 10 запчасти, 5 масло, промывка и антифриз. Заменены клапана и гидрики полностью, из-за них так дорого вышло.
Ремонт длился 4 дня ибо не торопясь, с отмывкой, тщательно и для себя, ну и пришлось по магазинам побегать. Реально было всё сделать за сутки.
Компрессию не мерял еще, позже смотаюсь на СТО, самому интересно.

А вот ремень генератора. Такое вот качество.

Поделиться

16

Re: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ

Anton пишет:

Тоже вариант, голову сам делать будешь?

7491cm3x пишет:

Да я вот думаю, пока разобрана, может 124-е поршня воткнуть и тоже можно будет экономить на ремне  ag  af

+++124стоит доволен.

Сайт iAllexx

Поделиться