Тема: Почему не стоит экономить на ремне ГРМ
Менее чем пол года назад менял сальники распредвалов и решил заменить ремень ГРМ, для профилактики, тем более, что на нем была заметная выработка. В магазине купил первый попавшийся ремень с мыслью "ремень как ремень, какая разница?" тем более, что альтернативы всё равно не было. Но в итоге практика показала, что надо было съездить в другой магазин и купить что-нибудь по лучше... Вот "ЭТО" я снял с машины. Как видно, разрыв произошел единовременно:
Я ехал всего около 80 км\ч, без нагрузки, не в гору, один в машине, педаль газа не в пол. Хлопок - и двигатель заглох. Сразу же ошибка на БК "неправильный сигнал датчика фаз".
Вот такое состояние у ремня:
Как видно, нет никакой выработки или задиров. Если б ремень не оборвало, можно было б сказать, что ремень в хорошем состоянии и в замене не нуждается.