1 (2015-03-06 23:13:06 отредактировано Jueba)

Тема: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Здравствуйте,прошу совета. Начну с начала,раньше стеклоподъемники не работали(не первый владелец,такой досталась). Дело было в контактах,они сильно окислились,заменил колодки(на не стандартные,нужных не было в магазинах),левый эсп(электро стеклоподъемник) был в нормальном состоянии,правый подзаржавел (почистил и смазал внутри почти все кроме места с щетками),правый работал чуть медленней и более шумно чем левый(он правый вообще немного другой,разные производители наверное). На данный момент левый работает нормально,а вот с правым беда. Сначала он работал как нужно,потом перестал.(наверное знакомые слова). Однажды когда я был пассажиром,стоя на парковке от делать нечего решил постучать по обшивке и попробовать,может заработает? и ого! заработало,но только вниз. было темно и шел дождь,а я еще не дома а окно не поднимается,итак я опускал по чуть чуть в надежде что заработает и поднимется вверх,увы,по дороге домой пришлось ощутить лицом и грудью бодрящий ветерок с дождем через открытое окно. Оставлять машину с открытым окном не хватило смелости.(у меня кстати под этот новый год сняли колеса,позже раскурочили капот но так и не открыли и замок водительской двери поломали,то же тщетно,не открыли и зеркало еще частично сломали. к слову я не любитель громкой музыки,в машине 2 стандартных колонки,фары не ксенон,глушитель норм,паркуюсь норм,в общем поводов не любить меня или мою машину нет,как нет и конфликтом с кем либо) Благо у меня были инструменты в машине и по приезду у дома на парковке почти снял обшивку двери(о чем пожалел,оказалось достаточно дырки от снятой колонки). перевернул (поменял полярность) колодку и окно поднялось вверх(теперь вниз не опускалось). пульт от левого эсп работает 100%,подключал к нему колодку от правого,ничего не изменилось,работает в одну сторону. пришел к выводу,раз эсп крутит стабильно в обе стороны(меняя полярность,либо вверх либо вниз),значит с ним все норм,как и норм с колодкой(та что в двери). Вчера вечером ездил по делам,в очередной раз проверив правый эсп когда прогревал машину,все как обычно,только вверх,вернувшись еще раз попробовал и о чудо,заработало в обе стороны(тщетно пытался увидеть это с осени) далеко опускать не стал,вдруг опустится и не поднимется(руками уже пробовал раньше поднимать,не поднимается),пришлось бы ночевать в машине(это конечно шутка но мне было бы неспокойно,особенно после того что уже делали с машиной). к слову у меня странно ведут и концевики двери,то работают то нет,вот сейчас вроде потеплей стало,заработал со стороны водителя(те что сзади уже мертвые,давно) и пассажира,вот приморозит и опять не будут наверное работать(эсп перестал работать еще с лета на осень). как то было что при включенных поворотниках,при нажатии а тормоз переставали моргать поворотники(кажется всего 1 поездку было,для себя так и не смог объяснить эту аномалию,прошло само собой). не в тему (думая о том что бы провода не окислились) можете пожалуйста подсказать токопроводящую смазку? на сколько я понял литол не совсем то что нужно,вроде медная смазка подходит но ей(из балончика) не очень удобно пользоваться,так же купил недавно Liqui Moly
Смазка для электроконтактов "Batterie-Pol-Fett", 50мл и только потом понял что зря ее купил,она диэлектрическая(утверждение админа с оф сайта ликви молли) и ее наносят сверху а не повсеместно для лучшего контакта и защиты(покупал к слову более чем за 200 рублей за 50 грамм)

Update/ Заменил мотор стеклоподъемника и фишку,пока вроде работает стабильно. По скольку ответов не было и проблема не была раскрыта,прошу удалить тему.

Поделиться

2

Re: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Jueba, проблема решена?

Сайт Admin

Поделиться

3 (2015-03-07 08:08:01 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Перелом провода в районе между дверью и стойкой =)
Родная проводка слишком грубая и часто ломается, провод именно переламывается внутри, при этом внешне абсолютно целый. У меня пару месяцев на пассажирской двери стеклоподъемник опускался только при слегка приоткрытой двери. Руки не доходили поправить. Выход - заменить на хороший мягкий медный провод.

Что касается концевиков - постоянно окисляются. Выход - почистить концевики наждачкой, смазать, и упаковать в целофан, НО!!! сделать так, чтобы сохранилась масса между концевиком и стойкой, в том месте, где прикручивается саморез =)

Поделиться

Re: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Ну  у товарища при полюсовке работает,да и вообще только в одну сторону всегда,значить проблема в проводке,скорее всего в переключателе (. пульт от левого эсп работает 100%,подключал к нему колодку от правого,ничего не изменилось,работает в одну сторону. пришел к выводу,раз эсп крутит стабильно в обе стороны(меняя полярность,либо вверх либо вниз),значит с ним все норм,как и норм с колодкой(та что в двери) а почему не поднимает  - значить в нем дело,часто попадает мусор в контакты и они не дорабатывают

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

5

Re: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Admin пишет:

Jueba, проблема решена?

  Проблема решена.

Возможно трудности были из за медной смазки (балончик-распылитель),аккуратно смазать не удалось (воспользовался ей для того что бы провода не окислялись и имели лучший контакт),хотя смазывал обе(двери) стороны стеклоподъемников (контакты в фишках) и левая работает нормально,возможно правую замыкало.. Для себя твердого логического объяснения не нашел. Сейчас работает хорошо.

P.s. Для тех кто не имел дело с медной смазкой в балончике,она как мелкий песок,не однородная.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

6 (2015-03-10 00:27:23 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: Эл. стеклоподъемник,работает в одну сторону.

Никогда НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ токопроводящую смазку на контактах. Набрызгают этой ереси, а потом вопросы задают: "а почему у меня постоянно предохранители вылетают и проводка горит?" Смазка клемм салидолом производится когда клеммы находятся постоянно в агрессивной среде - клеммы аккумулятора, например. Все остальные клеммы и колодки должны быть просто чистыми и сухими.
Вытереть как следует, соединить нормально и повозможности исключить попадание воды, ВСЁ. Хорошие клеммы будут держать контакт даже под сантиметровым слоем грязи. Клемма должна держать хорошо, надеваться плотно. Если разъединяется легко, то клемму либо поджать, либо под замену. При сильном окислении или механических повреждениях клемму под замену.
Еще ни разу не видел такого, чтобы контакт на клемме совсем пропал. Противотуманные фары - клемма находится под бампером, сами представляете, какие там условия. Снял фару, разъединил клемму, сделал что надо с фарой, ДАЖЕ НЕ ПРОТИРАЯ соединил клемму обратно, поматерился, что много грязи, поставил фару, включил - всё работает. Накаких "плохих контактов".

Могу поспорить на стольник, что проблема со стеклоподъемниками скоро снова вылезет.

Поделиться