1

Тема: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Всем доброго времени суток. Авто 21124 1.6 16 клапанная. Вобщем имеется не объяснимая проблема с запуском двигателя. Во первых на холодную  двигатель долго пускается. во вторых после запуска начинают скакать обороты, самопроизвольно вырастают до двух тысяч и так и держутся.  пока не заглушишь и не заведешь снова. тогда все нормально. еще заметил что если перед запуском несколько раз нажать на газ и отпустить то двиг заводится лучше и нет плавающих оборотов. последнее время только так и завожу. если вдруг забуду на газульку нажать перед запуском то опять все тоже самое. на горячую полегче но тоже без газа движок подергивает и обороты падают до 600 и только потом выравниваются. не могу найти объяснения этой ерунде. кто что подскажет????????

Поделиться

2

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

ДПДЗ скорее всего.

Поделиться

3

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Дпдз менял недавно. Какие еще соображения?

Поделиться

4

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Проверить работоспособность регулятора холостого хода и промыть дроссельную заслонку.

Поделиться

5

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Регулятор тоже новый. Да и дроссель уже раз 15 мыл. Безтолку. Как будто во впуске создается разряженность после остановки двигателя. А в момент заводки регулятор не справляется. Вот ее и колбасит. А так несколько раз откроешь закроешь и нормально

Поделиться

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

На ДМРВ  вытащи фишку - как будет работать  машина. Включится аварийный режим  и обороты  должны быть 2000 об/мин.
Может плохо работает ДМРВ - надо  проверит.
Либо  подсасывает лишний  воздух например - дырявый шланг к ВУТ.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

7

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Бред какой-то... Если нажатие на педаль газа перед пуском помогает, то дело в дроссельном узле. Больше нигде быть не может. В дроссельном узле есть ДПДЗ, РХХ и, собственно, сама заслонка. Всё... Педаль газа непосредственно на дроссельную заслонку влияет, а она на ДПДЗ. Косяк надо искать тут... видимо...
Другое дело, что если причин не одна, а две... Допустим что-то еще работает не так - датчик фаз, датчик коленвала, ДМРВ, лямбда-зонд...

Поделиться

8

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

Снял фишку с дмрв реакции никакой. Как стояло 800 так и стоит. Где то читал что на моей движке так и должно быть. Менялся дмрв с братишкой разницы никакой. А вот на работе с товарищем менялись так на его дмрв машинка вообще ехать не хотела. Заводилась раза с десятого. Хх не стабильный. При сбросе на нейтралку глохла. Хотя у него нормально работает.

Добавлено: 2015-02-26 23:55:12

Диагностика тоже ничего не показывает.

Поделиться

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.
Контроллер использует информацию от  датчика массового расхода воздуха (количество поступающего в двигатель воздуха  )для определения длительности импульса открытия форсунок , положение ДПДЗ.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

10

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

не совсем понимаю как вся эта теория (которую я кстати знаю) должна мне помочь на практике. в теории оно все верно и идеально. а вот на практике порой выходит совсем по другому.

Поделиться

11 (2015-02-27 10:17:43 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

"vladneo" -   Фишку с РХХ снять завести машину    обороты  будут  2000об/мин? Потом надо клему с аккумулятора скинуть.   
На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты до  1500об/мин.
Может быть бракованный РХХ(такое бывает их поделывают). 
Проверь давление в топливной рампе(для полной информации), протяни массы и замерь компрессию. Свечи давно менял?
лада2111.рф/vybor-komplektuyushi … -2110.html
[видео]
[видео]

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

12

Re: Двигатель долго заводиться и обороты держатся на 2000 об/мин

нарисовалась новая проблема. как прокатишься 3000 оборотов, сбрасываешь на нейтраль так загорается давление масла. газанешь пропадает. а если не газовать а ездить 2000 оборотов то все нормально. чуть дашь гари загорается.

Поделиться