тоесть правильно ли я понял, чем больше нагрузка на сеть, тем сложнее вращается генератор из за чего ремень тупо начинает скользить по ролику. тоесть говоря еще проще чем больше генератору приходиться вырабатывать электричества тем труднее проворачивается его ось
но это не логично это фактически говорит о том что генератор имеет обратное магнитное поле, инче говоря на гену подается обратное напряжение примяком на катушку что вызывает обратную тягу, а это возможно только при переполюсовке но в таком случае генератор бы не только не вырабатывал энергию но сгорелбы черем пару минут работы просто оплавилась бы обмотка
а вообще ты знаешь мысль действительно очень интересная и я задумался над этим, что если действитльно были вылечны последствия но не причина (на самом деле даже в голову не пришло что это были симптомы) ведь проблема появилась не пару недель назад я повспоминал и свел факты воедино.
у меня была проблема с генератором, мне продали генератор с роликом на 5 бороздок вместо 6 вследствии чего ремень разрезало пополам, так и ездил, но потом ремень начал свистеть, я его натяну а он всеравно свистит, и я подумал что он отработал свой ресурс. но ранее в новый год у меня рвануло проводку, как раз перегорел провод идущий от гены в салон, паралельно ему таже рвануло и от гены к акуму, тогда это списали на старость и износ проводки. а недели три назад после появления свиста была заменена часть прводки, генератор при этом не менялся, заменил только ролик. но ролик оказался кривым и генератор опять порезал ремень, и снова свистел, потому я снова не придал значения проблеме проводки и потому был куплен новый генератор.
после пожара (это было 3 недели назад на следующий день после замены провода) проводки была еще проблема с тем что включая зажигание в машине все впорядке, но при повороте ключа на старт вся электрика в машине тухла на несколько секунд, все мограло пищало, щелкали реле, после чего все гасло, а через секунду включалось в штатном режиме, попытка повернуть ключь повторяла все выше описанное. похожая проблема бывает когда сел акум, был поставлен новый акум старый отдан на тест, с новым была таже беда, да и старый с теста пришел с пометкой "бык конечно задр....ый но жить будет" потом выяснолось что проблема вызвана была кз гдето под капотом, было предположение что провод от стартера тк как проблема появлялась только при попытке запуска двигателя, потому на этих выходных и была заменена вся электрика под ключ с генератором и акумом.
Основываясь на твоей идее и сопоставлении некоторых фактов можно возвести все воедино и сделать следующий вывод:
Проблема появилась намного ранее предположить можно тлько примерно что до нового года, тк как 30 декабря первый раз рвануло проводку возле гены.
второе проблема не выявляла себя в меру факторов либо холодной погоды или пока я не заменил проводку, что позволило подавать более высокий ток (тогда вопрос почему раньше больше не потребляло) ,
третье возгорание проводки вызвано тем что перегрузило провод парой месяцев назад ранее (до нг),
четвертое проблема никак не связана с неисправностю акума или генератора но явно негативно на них сказывается.
пятое: проблема приходящего характера, и с каждым разом она начинает себя проявлять сильнее
шестое замена проводки спровоцировала усиление проблемы тем что теперь проблема очевидна и хорошо себя выделяет при этом не афиширусь где именно находиться
и более того у меня появилась мысль о том что это "что то" потребляет большой ток посстоянно но по экспоненте, чем выше обороты тем выше потребление, чем меньше оборотов тем меньше и перегруз, но в момент когда обороты резко падают, потребление снизиться не успевает в следствии чего и появляется провал в бортсети.
Но в следсвии возникает наводящей вопрос, если старая проводка сгорела из за большого перегруза на нее то это значит то, что потребетиль может выдержать перегрузку выше номинала проводки, однако замененная проводка имеет номинал выше либо равный перегрузу, в следсвии чего пока что ничего не загорелось, но отсюда следует еще вопрос что в машине способно вызвать такой перегруз но при этом сам оставаться нетронутым.
это должно быть что то очень мощное и имеющее запас от перегрузки ведь даже запаха гари нет, настолько мощное что вызывает у генератора обратную тягу, что то что коротит на массу и при этом выживает. Кто бы это мог быть