1

Тема: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Привет всем. Проблема такова. ваз 21103 двигатель 1.5. Рвало ремень, гнуло клапана. Двигатель перебрал заменил поршня с проточками, так понимаю на 1.6, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана. Если я правильно понимаю уменьшилась степень сжатия. Собственно проблема: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель. т. е. когда его пускаешь в натяг он не хочет тянуть, пока не надавишь на газульку, и то как пойдет, может дергаться, может нет.

Прошу вашей помощи и обьяснения, что в этой ситуации можно сделать или придумать???

Поделиться

2

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Либо вернуть поршня какие были, либо прошить мозги с учетом новых поршней.

Поделиться

3

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Возвращать поршня не вариант. Да и шить мозги как то неохота. т.к. специалистов у нас таких много, а толковых мало. Какие еще предложения. Может ли быть датчик положения дросельной заслонки??? Либо ДМРВ??? Потому что после замены ничего ощутимого не наблюдалось

Поделиться

4

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

сколько народу поршня меняло и мозг не шился и нормально ездят от замены поршней объем камеры сгорания не настолько возрастет чтобы не ехало,я думаю причина в другом

Добавлено: 2015-02-11 19:57:26

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum … php?id=777вот по замене поршней уже обсуждали

Поделиться

5

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Я тоже так считаю. По началу все было норм когда поршня воткнул. Грешу на датчики либо ДМРВ, либо Дросельной заслонки.

Добавлено: 2015-02-11 17:08:17

На холодную кстати не дергается, а как темп ближе к 80 начинает дергаться. Т.е. лежачий полицейский, на 2 передачи в натяг и пошли рывки.

Поделиться

6

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Отключи ДМРВ, по идее мозги перейдут в аварийный режим и буду лить бензин по среднему расчету без корректировки от ДМРВ. Без ДМРВ должна работать стабильнее, но тяга немного упадет, а расход вырастет. Если ничего не поменяется значит ДМРВ не причем. Ну и плюс ко всему почитай как проверить ДМРВ : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html

Сайт VoV@

Поделиться

7 (2015-02-11 21:31:52 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Вот что за люди... Говоришь им: чтобы снять эту деталь, надо либо открутить болт, либо его срезать. А он тебе в ответ: "откручивать не вариант, а резать неохота, есть другие варианты?"...
При замене поршней увеличивается камера сгорания! Изменяется степень сжатия. Если двигло новое, то разница мало заметная, но если уже изношеное - то малейшее изменение объёма тут же отразится на динамике.
Можно поколдовать с датчиками, позаменять их все, будет хорошая профилактика, почему бы и нет? Еще вариант изменить октановое число бензина - ездить на другом. Но по фен-шую лучше перепрошить мозги.
Моё личное мнение. Но вы делайте как хотите.

Поделиться

8

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

даже ели и станет меньше на пару лошадок ты это вряд ли заметишь перепрошить конечно желательно но не критично не на 1000 же кубиков там камера сгорания увеличится

Поделиться

9

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

7491cm3x пишет:

Вот что за люди... Говоришь им: чтобы снять эту деталь, надо либо открутить болт, либо его срезать. А он тебе в ответ: "откручивать не вариант, а резать неохота, есть другие варианты?"...
При замене поршней увеличивается камера сгорания! Изменяется степень сжатия. Если двигло новое, то разница мало заметная, но если уже изношеное - то малейшее изменение объёма тут же отразится на динамике.
Можно поколдовать с датчиками, позаменять их все, будет хорошая профилактика, почему бы и нет? Еще вариант изменить октановое число бензина - ездить на другом. Но по фен-шую лучше перепрошить мозги.
Моё личное мнение. Но вы делайте как хотите.

Все это мне знакомо. Но соглашусь с "Anton" Будто я туда поршня с 2.0 засунул. 95 думаю не спасет.
ДМРВ показал 1.036, стоит менять или нет???
Есть ли люди тут те, которые Меняли поршня и чувствовали такие же изменения как и я, или ощутимого ничего не происходило? Или при замене все шьют мозги увеличивая расход???

Поделиться

10

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Залей 92 (или даже 80) - попробуй покататься - если изменится что-то - значит степень сжатия уменьшилась достаточно сильно, чтоб авто уже не ездило на 95. Тогда придется шить мозг.

Сайт VoV@

Поделиться

11

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

степень сжатия уменьшается,но влияет бцн и пбцн,прошивку правь,или откатуй он-лайн

Сайт iAllexx

Поделиться

12

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Короче буду думать с прошивкой только позже, зима как никак. лазить лень. Если найду другой способ отпишусь. Ну а тему можно закрывать. Всем СПС!

Поделиться

13

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

max_fil, закрывать тогда не будем, вдруг отпишитесь )

Сайт Admin

Поделиться

14

Re: Решено: на повышенной передачи и на малых оборотах дергается двигатель

Проблема решена. Все оказывается было намного проще. На Б.К. недавно появилась ошибка "Большие пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах." Заменил я короче брони провода на новые и все стало на свои места. А так бы никогда и не подумал.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться