Тема: при включении вентилятора охлаждения появляется ошибка лямбдозонда

Приобрёл год назад ваз 21124-евро 2 (1-лямбдозонд ), катализатор заменён на "паук"- 4/1 -, хорошая машина, но.... В летнее время (зимой тоже бывает но редко),при срабатывании вентилятора охлаждения двигателя (или чуть позже),случается следующе ..... Загорается чек  "проверьте двигатель". Машина оснащена БК Gamma GF-212 (Я ставил,очень полезная штука) - комп говорит:Ошибка 1 - слабый сигнал лямбдозонда, и тут-же вылетает 2-я ошибка,2-отсутствие сигнала лямбдозонда (я так понимаю: комп отключает датчик-в следствии его неправильных показаний/сверяясь с журналом статистики по длительности эксплуатации зарегистрированной  в журнале). Машина при этом,себя ведёт нормально,динамика-такая-же (разницу расхода, не замерял-спасибо производителям БК, ошибки снимаю из салона авто сразу) В этом режиме наблюдается небольшая детонация-двигателя-"потряхивает" маленько. В машине проверенное-НОВОЕ:1) лямбдозонд BOSCH(старый в прекрасном состоянии),2)дроссельная заслонка 52 мм.(старая отличная 48 мм.)3)ДМРВ   BOSCH (старый почти дохлый был-сопротивление 1,13 v).4)Все резиновые уплотнители топливно-воздушной системы.5)Все 4 катушки зажигания-BOSCH.6)Топливный насос BOSCH.6)Генератор 90 А BOSCH. Комп,-кто такой не знаю,БК-не определяет (по моему BOSCH,прошивка Паулюс HL-64/или 54,уточню если чё). У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ........?

Сайт pilot6662004

Поделиться

2 (2015-05-23 02:02:48 отредактировано 7491cm3x)

Re: при включении вентилятора охлаждения появляется ошибка лямбдозонда

Если лямбда ТОЧНО в порядке, тогда дело скорее всего в проводке. Там от ЭБУ идет розово-черный провод, который питает ДК, форсы, реле бензонасоса, реле вентилятора, ДМРВ и главное реле. Видимо ноги растут откуда-то отсюда. Чуть проседает напряжение (причины разные: от коротыша до окисления контактов) и ДК начинает выдавать ошибку. Отсюда же может и детонация небольшая возникать. И отсюда же связь между ДК и вентилятором охлаждения.
Стоит проверить проводку и колодки. Однако, предупрежу сразу: это самая геморойная часть проводки во всей машине.
До кучи стоит на всякий случай проверить, какое реле стоит в гнезде реле вентилятора, не исключено, что заменено на первое попавшееся.

Поделиться