Тема: Решено: Стук движка после капитального ремонта
Драсти вам!
Ваз 21113, двиг 2112, 1,5 16v 2004г.в. пробег 115000.
Произведён капремонт двигателя в автосервисе.
Был расточен блок (кушала масло), и установлены поршня с глубокими проточками,
дабы не попасть на сими знаете что.
а так же притёрты клапана, заменены коренные вкладыши коленвала,
замена маслосъёмных колпачков.
Суть вопроса вот в чём, до капиталки небыло никаких стуков
в двигателе, кроме шума с отсека ГРМ.
Замена ремня и роликов ГРМ разумеется была произведена.
После капиталки появились стуки, какмне говорят гидрокомпенсаторы тарабанят.
На холодную стуков почти совсем не слышно, но по мере прогрева мотора стуки усиливаются,
на горячую двигатель прилично шумит. Это меня сильно напрягает.
При ремонте был использован серый герметик ALDO, какой не знаю.
Давление масла не мерил.
Масло и фильтр пробовал поменять, непомогло.
На холодную чувствуется, что тяга хорошая,
но стоит прогреться движку до рабочей температуры,
тяга начинает пропадать, обороты набирает,
а скорость набирает не охотно.
Появилась вибрация после 2500 об.
Пятая точка аж ....не знаю даже как объяснить, но вибрация хорошая.
Щуп влазиет как-то интересно, его надо покрутить, чтобы всунулся до конца.
Помогите люди советами! Спсибо за ранее.