1

Тема: долгий запуск на прогретом двигателе

здравствуйте форумчане!  ваз 21121, 2006г.в. двиг 21114. Причина в следующем- при запуске машины утром проблем нет. запускается легко и быстро. стоит двигателю прогреться и постоять в нерабочем состоянии 10-15-30 минут то появляются проблемы с запуском. стартер крутит 5-7 сек. потом только происходит запуск. но если заглушить горячий двигатель и сразу же завести то таких проблем нет. иногда загорается чек но при езде тухнет. загорается почти всегда на холостом ходу но при езде тухнет. диагносты сказали что пропуски зажигания. компрессия 1-11, 2-11, 3-11, 4-8. диагносты говорят что из за компрессии, мол надо делать голову и предлогают свои услуги по ее ремонту))))) но у знакомого компрессия перед ремонтом двигателя была 12,12,5,7 и проблем с запуском не было. грешу на МЗ. может ли он быть причиной??? или же вскрывать голову??? также были подсказки виноват обратный клапан в топливной системе. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ И СОВЕТА. сильно не пинайте я тут новичек))) форум читал но четкого ответа не нашел. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Поделиться

2

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

То что это обратный клапан в насосе -90%
Проверить - на топливной рейке имеется штуцер для замера давления топлива закручиваешь манометр заводишь двигло контролируешь давку далее  тушишь смотрим за какое время падает давление (все операции на горячем двигле) думаю будет ответ на вопрос

Успехов!

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin, pal892

Поделиться

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

pal89 - Замерий компрессию с добавлением масла(10 мл в каждый цилиндр) компрессометром с с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи. avto-master.info/diagnostika-i-u … telja.html
Обратный клапан в топливной системе можно самому проверить - Шланг , манометр , проверяеш на работающем двигателе (3,5атм) ,затем глушиш "дрыгатель" и смотриш давление на манометре. Если сразу сбросило то Неработает обратный клапан ,если держит давление (3,5атм) то рабочий. Модуль зажигания - бывает выходят из строя - если есть возможность(чтобы не покупать) взять у донора рабочий МЗ или временно в магазине для проверки.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: pal891

Поделиться

4

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Serg пишет:

То что это обратный клапан в насосе -90%
Проверить - на топливной рейке имеется штуцер для замера давления топлива закручиваешь манометр заводишь двигло контролируешь давку далее  тушишь смотрим за какое время падает давление (все операции на горячем двигле) думаю будет ответ на вопрос

Успехов!

тоесть если я правильно понял голову пока не вскрывать???

Добавлено: 2015-06-20 14:12:40

Aleksandr.21124 пишет:

pal89 - Замерий компрессию с добавлением масла(10 мл в каждый цилиндр) компрессометром с с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи. avto-master.info/diagnostika-i-u … telja.html
Обратный клапан в топливной системе можно самому проверить - Шланг , манометр , проверяеш на работающем двигателе (3,5атм) ,затем глушиш "дрыгатель" и смотриш давление на манометре. Если сразу сбросило то Неработает обратный клапан ,если держит давление (3,5атм) то рабочий. Модуль зажигания - бывает выходят из строя - если есть возможность(чтобы не покупать) взять у донора рабочий МЗ или временно в магазине для проверки.

так в голову пока не лезть просто ширнуть клопы???

Поделиться

5

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

pal89 пишет:

так в голову пока не лезть просто ширнуть клопы???

не надо в голову лезть вам предлагают замерить давление в топливной рампе мерится манометром в топливной рампе есть для этого специальный штуцер,компрессию мерят компресометром выкручиваешь свечи вкручиваешь компресометр и все

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

6

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Anton пишет:
pal89 пишет:

так в голову пока не лезть просто ширнуть клопы???

не надо в голову лезть вам предлагают замерить давление в топливной рампе мерится манометром в топливной рампе есть для этого специальный штуцер,компрессию мерят компресометром выкручиваешь свечи вкручиваешь компресометр и все

ну замерить давление в рампе я согласен)))) а зачем компрессию? я же написал какая она выше)

Поделиться

7

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

pal89 пишет:

ну замерить давление в рампе я согласен)))) а зачем компрессию? я же написал какая она выше)

предлагается измерить компрессию с добавлением масла делается для того чтобы без разбора головы понять куда копать, т. е. если при добавлении масла компрессия поднялась поршневая умирает, а если нет то это клапана

Поделиться

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Anton пишет:
pal89 пишет:

ну замерить давление в рампе я согласен)))) а зачем компрессию? я же написал какая она выше)

предлагается измерить компрессию с добавлением масла делается для того чтобы без разбора головы понять куда копать, т. е. если при добавлении масла компрессия поднялась поршневая умирает, а если нет то это клапана

Anton - всё правильно написал. При замере компресси (если она низкая) добавление масла своего рода тест - либо поршневая или клапана причина плохой компресси.   
pal89 - я вам ссылку кинул 
avto-master.info/diagnostika-i-u … telja.html там подробно написано.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

9

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

ну вот парни отрегулировал я клапана и компрессия стала 14 12 14 10. до регулировки клапанов была 11 11 11 8. запуск двигателя никак не поменялся. залил масла по 10 кубиков во 2 и 4 цилиндры компрессия в них поднялась. так влияет ли это на запуск или нет??????????

Поделиться

10

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

так что никто незнает в чем дело?

Поделиться

11 (2015-06-29 19:37:19 отредактировано Anton)

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

да нормальная компрессия, правда разброс большой ну и не на таком ездят ищи причину в другом. То что компрессия поднялась когда ты масла капнул это так и должно быть, там выше уже писали обратный клапан насоса проверить

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Эта проблема может быть и из-за датчика кислорода.

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

13

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

klimashov.roman пишет:

Эта проблема может быть и из-за датчика кислорода.

это лямбда??? как ее проверить? ДЖОТ не может быть?

Добавлено: 2015-06-30 02:23:38

думаю вот раскоксовки залить. но боюсь хуже не зделаю???

Добавлено: 2015-06-30 02:24:18

да кстати напомню двигун у меня 1.6 8 клопов.

Добавлено: 2015-06-30 02:26:58

да и если честно парни то мне кстати кажется что тяга у нее как то не айс.... до этого была 21102 2002г.в. 1.5 8кл. и мне кажется она пободрее была. а эта прям на горку заметно садится.

Добавлено: 2015-06-30 02:33:20

да и кстати я в диагностике не силен но прав ли я что из за поршневых колец пропусков зажигания не может быть????? пропуски же из за клапанов, броников, свечей, МЗ, из за датчика фаз????? ведь так или я ошибаюсь???? кстати ЭБУ январь 7.2. диагност говорит что якобы из за плохой компрессии контроллер там что то отключает и поэтому такой пуск)))))) извиняйте за мою грамотность)))) ну что поделать не силен в электрике))))))))

Поделиться

14

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Если после заливки масла компрессия поднялась, значит колечки поизносились немного или залегать начали. Можно залить раскоксовку, хуже не станет, однако, масло сразу под замену после такой процедуры.
Клапана на пропуски зажигания особо не влияют, если только фазы вообще капитально потерялись, тогда да. Восьмеровский мотор ездил НОРМАЛЬНО с проё..... пардон, проскочившей на 5 зубов меткой и запуск был нормальный. Когда выставили как надо - просто побежала бодрее.
Кто клапана регулировал? Есть уверенность, что отрегулированы нормально и не зажаты? Зазоры по фен-шую? Компрессия на холодную и на горячую отличается?
Распредвал точно по меткам? 1,6 - это заводской двигун или расточеный?
А что это за двенаха с 8-ми клапанным мотором? Нафига меняли двигло? Или это с завода такой стоял? Первый раз слышу про двенаху с 8-ми клапанным движком.
Свечи нужны хорошие, бронепровода тоже. Абсорбер есть? Исправен?
Что-то у меня одни вопросы...

Поделиться

15

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

7491cm3x пишет:

Если после заливки масла компрессия поднялась, значит колечки поизносились немного или залегать начали. Можно залить раскоксовку, хуже не станет, однако, масло сразу под замену после такой процедуры.
Клапана на пропуски зажигания особо не влияют, если только фазы вообще капитально потерялись, тогда да. Восьмеровский мотор ездил НОРМАЛЬНО с проё..... пардон, проскочившей на 5 зубов меткой и запуск был нормальный. Когда выставили как надо - просто побежала бодрее.
Кто клапана регулировал? Есть уверенность, что отрегулированы нормально и не зажаты? Зазоры по фен-шую? Компрессия на холодную и на горячую отличается?
Распредвал точно по меткам? 1,6 - это заводской двигун или расточеный?
А что это за двенаха с 8-ми клапанным мотором? Нафига меняли двигло? Или это с завода такой стоял? Первый раз слышу про двенаху с 8-ми клапанным движком.
Свечи нужны хорошие, бронепровода тоже. Абсорбер есть? Исправен?
Что-то у меня одни вопросы...

ну да я прям запутался с чего начать))))))) начну по порядку. клапана регулировал мой знакомый со мной. до этого регулировал мне он же на старой десятке норм все было. нежалуюсь))) компрессию на холодную не мерял да и она вроде меряется на прогретом двигле или я не прав??? распредвал точно по меткам первым делом проверил. да двигун заводской. они шли одно время такие но не долго. это 21114. даже по птс и по сервисной книге он визде указан. я тоже думал меняли но нет. да и по нету посмотрел, да шли такие в 2006 и 2007 году но мало. абсорбер есть но хз рабочий или нет. по крайней мере не трешит как на моей газели))))) да и пробовал пальцем затыкал на нем сапут нет воздуха не туда не сюда))) как проверить кстати??? сегодня померил давление в рампе: со вкл. зажиганием 4, завожу 4.1-4.2. постояла машина заглушеная

Добавлено: 2015-06-30 20:02:31

15-20 минут давление упало до 2-2.1. должно ли так быть??? или обр клапан не держит или насос???? да и сегодня вроде тяга появилась но потом поехал после замера давления и через какое то время загорелся чек и опять пропала тяга((((( вот незнаю что думать(((( диагност который настаивал делать клапана теперь орет аж делать поршневую))))) ну мне кажется он спец не айс если так говорит)))) да и много людей со мной согласны. так вот всю голову сломал что это может быть..... помогите советом куда дальше рыть? датчик детонации или дмрв не может быть? или датчик фаз???

Поделиться

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

от датчика фаз мало что меняется, ну по крайней мере на горячую он должен заводиться нормально. насчёт сервисменов мне один диагност после 20 минут сканирования моего авто ничего не найдя посоветовал отрегулировать клапана (причина обращения слабая тяга). Слушать его не стал так как они были отрегулированы поехал к знакомому диагносту за 10 минут нашёл причину. Был неисправен ДПДЗ. заслонку открывали на четверть сканер показывал 0% открытия а при полном открытии 63%. После замены тяга появилась.
При неравномерной компрессии двигатель обычно подтраивает, но на температуре двигателя при запуске это никак не влияет. у САМОГО БЫЛ ПРОГАР КЛАПАНА в 3-х цилиндрах было 12 атм. а в одном 6. На горячую заводилась нормально был только большой расход потеря мощности и потраивала она.
С давлением оно так и бывает но не так скоро главное что оно у тебя в норме при работе двигателя.

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

теперь о проблеме. есть 2 причины по которой двигатель не заводится: 1- Нечему гореть, 2- нечем поджигать. В инжекторе почти каждый датчик отвечает за запуск двигателя и перебирать их все нет смысла так как денег отдашь не мало. Осмотри самые основные ДТОЖ( он тоже отвечает за угол опережения зажигания) ДПДЗ, РХХ, Лямбду(но при её выходе из строя обычно всегда горит чек), ДМРВ (Необходимо померить напряжение на нём при нобходимости помыть) и проверить все фишки этих датчиков на визуатьнай обрыв цепи. Проверить и почистить форсунки и осмотреть их уплотнительные кольца. Чистка ДУ тоже не повредит. Осмотр и при необходимости замена свечей. Так же не мешало бы измерить сопротивление ВВ проводов(но это больше для успокоения души). МЗ обычно совсем вырубает поэтому если машина работает более менее ровно то это не он. И последнее Попробовать снять мозги с такой же машины и попробовать как она будет себя вести.

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

18

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

спасибо парни всем за помощь буду пробовать))))) ai

Поделиться

19

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

походу на 4-м цилиндре форсунка льёт и смывает масленую плёнку от этого и компрессия меньше

Спасибо сказали: pal891

Поделиться

20

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

я тоже грешу на форсы. буду смотреть после того как голову скину)))) решил все таки на клапана посмотреть))))))

Поделиться