1 (2015-07-13 13:17:55 отредактировано furlion)

Тема: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

Приветствую всех, у меня автомобиль ВАЗ 2111, двигатель 1,6, 16 клап., сделал небольшой тюнинг (выпуск-паук, резонатор, глушитель бочка, впуск-ресивер, дроссель увеличенного сечения, фильтр нулевого сопротивления). В стоковом варианте дмрв соединяется с дросселем через резиновый хобот определенной длины, у меня же дмрв насажен прямо на дроссель, к дмрв прикручен фильтр. После всего этого тюнинга, машина конечно едет интереснее, кстати не чипованая, но заметен увеличенный расход топлива, и на высоких оборотах по выхлопу чувствуется обогощенная смесь. Мне кажется это из - за того что я убрал этот самый резиновый хобот, скажите это так? И какое расстояние должно быть между дросселем и дмрв если нет этого хобота и замене его на трубу?
Спасибо.

Поделиться

Re: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

После  установки  спортивного ресивера необходима  настройка  мотора   - тоесть новая программа.
На всё выпускаемые машины Ваз с обычными характеристиками двигателя - программа ЭБУ  под обычную конфигурацию мотора.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для Этого ВАЗ и устанавливает   длинный впускной коллектор.  Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.   
При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. 
В новых двигателях впускной коллектор переменной длины.   
   furlion - посмотрите видео:  Делаем ВАЗ быстрее. 
[видео]

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

Александр в твоем ответе речь идет о коллекторе после дроселя до клапана впуска а человек спрашивал о другом от возд. фильтра до дроселя (мухи отдельно котлеты отдельно)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

Re: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

„Обогощенная смесь” - проверить на диагностике двигатель и настроить под новую кофгурацию мотор.
Если дроссель 56 мм то и после него должно быть 56 мм входная труба в ресивер.
При близком расстоянии ДМРВ и дросселя появляется некорректность показаний, что в свою очередь сказывается на неправильности работы в целом и НЕ сможете нормально настроить машину. Установите гофру Не менее 12 см.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: furlion1

Поделиться

5 (2015-07-14 13:46:40 отредактировано furlion)

Re: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

Aleksandr.21124, спасибо,  буду переносить ДМРВ.
Еще скажите насколько необходима калибровка после моих доработок? Просто планируется потихоньку дальше тюнить двигатель, а после каждых изменений платить 5000 р за онлайн калибровку не хочется)

Поделиться

6 (2015-08-02 14:37:32 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Расстояние между дроссельным узлом и дмрв

Согласен всё зависит от тебя - через какое время ты планируеш вносить изменения(тут конечно зависит от финансовых возможностей). Дальше ты что планируеш - кованые поршни, заменить валы,  расточит ГБЦ(отшлифовать притереть клапана) или планируеш установить турбо. 
Смотри сам (сколько время пройдет между изменениями) только пока ты Не настроиш двигатель на новую (на данный момент) конфигурацию - так и будет не корректная работа мотора.
Не забудь про сцепление - его надо поставить по надежнее(обычное Не выдерживает) и маховик можно облегченный.
И главное доработай тормоза и Установи резину  хорошую(Bridgestone  POTENZA S001).   
При тюнинге доработав мотор и быстро разогнав машину - главное быстро остановить машину.
www.youtube.com/watch?v=-2BrxSJgz2E

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться