Тема: Двигатель глохнет при нажатиях на педаль газа.
Подскажите, пожалуйста, на что смотреть ?
Машина ВАЗ 2110 , двигатель 1,5 8 клапанов. Заводится без проблем. Холостые держит уверенно, на холодную примерно 1500 , после прогрева примерно 800-900.
Периодически, последнее время все чаще, при нажатии на педаль газа на ходу машина начинает глохнуть. Работает только, при совсем легких нажатиях. Если успеть выжать сцепление ( или выключить передачу) и убрать педаль с газа, устанавливаются ровные холостые. В первый раз помогло снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки и пшикнуть немного ВДшки. Проблема сначала ушла, но в последствии стала появляться заново.
Проблема появляется так, сначала машина едет спокойно, ровно, затем ускорения становятся словно ватными, перестает тянуть, периодически глохнет, заводится и дальше едет, потом начинает глохнуть чаще, если немного приотпустить педаль газа, то едет более менее ровно и опять по новой, так до тех пор, пока ход педали газа ( до заглыхания) не становиться 10-15мм.
После замены Датчика дроссельной заслонки, проблема стала появляться намного чаще ( почти всегда стала), замена датчика обратно, эффекта не принесла.
Также вчера был проведен эксперимент несколько раз, когда начались опять проблемы, если нажать педаль газа в пол, машина может начать разгоняться, глохнуть заводиться несколько раз и потом может поехать нормально, может заглохнуть и не заводиться пока не отпустишь педаль газа. Закономерности не уловил. Со светофоров приходилось двигаться так: Включение передачи, отпускание сцепления, нажатие газа. Если машина глохнет начинает глохнуть, выжать сцепление и попытки несколько раз нажать на газ, как только обороты пойдут вверх а не вниз ( обычно 3-5 нажатие, за 5-10 сек), трогаться как обычно.
P.s. За время между появлениями проблем, было поменяны свечи для профилактики - разницы не заметил. Также сразу после резонатора ( до стыковки с глушителем) в трубе имеется небольшое отверстие, примерно 0,5-1мм в диаметре. Собираюсь заменить, пока не дошли руки.