Тема: Решено: Двигатель троит в пробках, если проехать 100 метров,проблема пропадает
авто ВАЗ 2111 2001 г.в., 1,5 8v, не евро. Уже несколько раз сталкивался с такой фигней - если попадаю в глухую пробку, т.е. когда даже на вторую передачу не переключаешься, дернулся/встал, дернулся/встал, через некоторое время движок начинает колбасит - троит, захлебывается, хрен плавно тронешься, только с перегазовкой, а поди еще перегазуй - захлебывается же :-). Но стоило тронуться и проехать метров 50-100 - все как рукой снимало. Ну, так как живу в небольшом городке и езжу больше по трассе, в такие пробки попадаю не чаще раза в полгода - как-то не слишком напрягало. Но в последний раз таки умудрился в пробке заглохнуть. Заводиться отказалась. Пришлось выкручивать свечи. На первой обнаружилась какая-то перхоть между контактами (видать, из-за нее и заглох), одна свеча была черновата, две другие были нормальные. После прочистки с грехом пополам завестись удалось минут через 15-20 (подозреваю, что пока движок не остыл на несколько градусов), пробка впереди слегка рассосалась, т.ч. дальше поехал без происшествий.
В обычных условия работает нормально - ну слегка неровный ХХ, но в пределах допустимого, есть небольшой провал на 1200 оборотах, других проблем нет. Компрессия в норме, почти одинаковая, ест по трассе от 5 литров на сотню.
ДМРВ рабочий, ДПКВ тоже, возможно слегка портачит ДПДЗ, но от него таких проблем быть не должно.
В каком направлении нужно смотреть?