1

Тема: Решено: с утра при плюсовой температуре(лето) не заводится!

Всем привет! Такая проблема, машина ВАЗ 21104 1.6 16 кл. ЭБУ Январь 7.2 с утра ЛЕТО за бортом +12 , первый запуск ДВС происходит оооочень долго около 2 часов, включаю зажигание насос качает дальше стартер крутит но без результатно и так сново и сново до тех пор пока АККУМ не сядит потом его на зарядку (часок) и по новой... Пока АКБ заряжается смотрел свечи - сухие, диагностика ошибок не выдаёт (БК). После того как заведётся, прогреется ДВС машина заводится без проблем. Наследующее утро тоже самое. И ЕЩЁ Один раз сразу после первого запуска вылазила ошибка обрыва ДПКВ, а на другой день так же после первого пуска вышло обрыв цепи 1-4 фарсунок! посоветуй те кто что, может кто сталкивался? СПС.

Поделиться

2 (2015-08-11 23:13:40 отредактировано Serg)

Re: Решено: с утра при плюсовой температуре(лето) не заводится!

В первую очередь проверить ДПКВ и его проводку далее определить почему при такой длительной прокрутке сухие свечи (должны быть залитые в хлам)  правда сделать это можно либо сканером либо осцилком

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

3

Re: Решено: с утра при плюсовой температуре(лето) не заводится!

согласен! от судо вопрос ДПКВ (если не исправен) даёт отсечку топлива, искры или то и другое!!???

Добавлено: 2015-08-12 02:14:52

кстати ставил ДПКВ с рабочей 10 ки, так же не заводилась.

Добавлено: 2015-08-12 02:17:02

грешу на проводку, основной пучёк под капотом, открыта изоляция и по внешнему воду провода в тосоле...

Поделиться

4 (2015-08-11 23:20:58 отредактировано Serg)

Re: Решено: с утра при плюсовой температуре(лето) не заводится!

Не будет сигнала ДПКВ что скажет ЭБУ что двигатель вращается, и если он не вращается то зачем создавать искру и впрыск

Горит обычно тот кусок который находится рядом с выхлопным коллектором

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: vssania61

Поделиться

5

Re: Решено: с утра при плюсовой температуре(лето) не заводится!

после долгих мучений, обратил внимание на обороты двигателя при пуске на бот компе, показания были нулевые...сделал вывод: неисправен дачик коленвала!!! заменил на новый и всё!!!! машина завелась с первого раза даже на полу севшем аккумуляторе.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться