Тема: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих
Добрый день! Мне нужен совет... кто сталкивался с давлением топливной системы на ваз 2110? думаю многие....мучает вопрос... как правильно замерить? и какие показания должны быть?? мои текущие показания: после того, как я стравил давление в системе, я выкрутил нипель, затем присоеденил шланг с манометром( манометр шинный, 0-6 кг/с), обтянул оба конца шланга хомутами... после включения зажигания, на манометре были показания - 1.3кг.. на мой взгляд это очень мало. выключил зажигание и заново включил... после этого я глянул на манометр, давление уже было 2.5кг... что скажете на счет первых показаний (1.3кг)? могло ли быть такое число из за того что в системе не было изначально никакого давления? или насос должен был все равно накачать рабочий диапазон? это еще не все... в интернете вычитал, что давление на рабочем двигателе должно быть от 2.8-3.2 кг.... так вот у меня при заведенном двигателе давление всего 2.3 кг...дайти совет, что следует сделать мне... стоит ли покупать новый бензонасос, или что делать? ( сеточка и топливный фильтр уже заменен)