Тема: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

Добрый день! Мне нужен совет... кто сталкивался с давлением топливной системы на ваз 2110? думаю многие....мучает вопрос... как правильно замерить? и какие показания должны быть?? мои текущие показания: после того, как я стравил давление в системе, я выкрутил нипель, затем присоеденил шланг с манометром( манометр шинный, 0-6 кг/с), обтянул оба конца шланга хомутами... после включения зажигания, на манометре были показания - 1.3кг.. на мой взгляд это очень мало. выключил зажигание и заново включил... после этого я глянул на манометр, давление уже было 2.5кг... что скажете на счет первых показаний (1.3кг)? могло ли быть такое число из за того что в системе не было изначально никакого давления? или насос должен был все равно накачать рабочий диапазон? это еще не все... в интернете вычитал, что давление на рабочем двигателе должно быть от 2.8-3.2 кг.... так вот у меня при заведенном двигателе давление всего 2.3 кг...дайти совет, что следует сделать мне... стоит ли покупать новый бензонасос, или что делать? ( сеточка и топливный фильтр уже заменен)

Post's attachments

картинка 1.jpg 41.55 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сайт - "JoNnY" -

Поделиться

2

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

- "JoNnY" -, если при пережатой обратке давление не поднимается - менять насос, иначе менять регулятор давления. Но скорее всего это таки насос

Поделиться

3

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

Когда переживаю обкатку, давление в системе растет до 6 кг и более

Сайт - "JoNnY" -

Поделиться

4 (2015-08-31 13:59:04 отредактировано v258)

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

значит меняй регулятор давления

Поделиться

5

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

Если верить интернету, то сняв белый шланг, давление должено вырасти на 0.2 примерно... У меня так и растет оно... Как точно выявить что рдт под замену?

Сайт - "JoNnY" -

Поделиться

6

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

Ты уже выяснил:

- "JoNnY" - пишет:

Когда переживаю обкатку, давление в системе растет до 6 кг и более

значит насос в порядке, и тогда остается только регулятор

Кстати, при отсоединении шланга давление должно подскакивать на 0,5, на 0,2 оно должно подскакивать при подгазовке

Поделиться

7

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

Теперь не могу понять следующее.. Перед заменой рдт заметил что нажав на ниппель, бензин не проскакивает как положено... Еле еле капает..замерил рдт нет никаких изменений... При включении зажигания набирается 3 кг, затем падает быстро до 2.4 и медленно стремится к нулю..  Подскажи что еще может быть... Ведь.насос рабочий...

Сайт - "JoNnY" -

Поделиться

8

Re: Первый замер давления в топливной системе отличается от последующих

- "JoNnY" -, обратный клапан на бензонасосе не держит скорее всего. На работу двигателя это не влияет, может немного влиять на запуск, если включать стартер сразу после включения зажигания, т.к. бенз еще не накачался, но в остальном проблем быть не должно

Поделиться