1 (2012-11-19 22:18:43 отредактировано arthur.31)

Тема: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

хочу заменить ГП с 3,9 на 4,13. Лазил по интернету нашел два вида. 1-й состоит из двух шестерней. 2-й большая шестерня и мелкая одетая на вал. Подскажите какая главная пара нужна мне на ваз 21114  и что дополнительно понадобится для замены. заранее спасибо.

фото приведены ниже

Поделиться

2

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

То что на фото - это одно и то же.
Та маленькая шестерня, что на первом фото так же оденется на вал.
ГП - все взаимозаменяемые на переднеприводных авто.

Для справки:если Вы меняете в качестве тюнинга, то обязательно замените стоковый ряд, на спортивный, ставить только пару - бессмысленно, разницы скорее всего не почувствуете. Лучше уж только ряд поменять, чем только пару - ИМХО.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, arthur.312

Сайт iliaBkmz

Поделиться

3

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

Для справки:если Вы меняете в качестве тюнинга, то обязательно замените стоковый ряд, на спортивный, ставить только пару - бессмысленно, разницы скорее всего не почувствуете. Лучше уж только ряд поменять, чем только пару - ИМХО.


Наиболее подходящие для меня спортивные ряды  (08 и 18) чаще всего устанавливается с ГП 4.1 и они стоят довольно дорого для меня: 08-й ряд -5500 гр=22000 р , 18-й-6500 гр.=26000р., а ГП-1000 гр=4000 р  Покупать все вместе слишком дорого, 15% цены моего авто. На замене ГП хочу остановится, Двигатель трогать не буду 1,6. 16 кл - 90 л.с. мне достаточно

Спосибо что снял  сомнения по поводу взаимозаменяемости ГП на семестве ваз 2108-2112

Поделиться

4

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

18-ряд - действительно дороговат, всё в силу своей популярности. Просто разница от отдельной установки ГП и установкой ряда с ГП -  будет приблизительно такой же как и разница их цены.

Двигатель трогать не буду 1,6. 16 кл - 90 л.с. мне достаточно

Обычно - такое утверждение до поры, до времени...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

5

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

Обычно - такое утверждение до поры, до времени.

Поживем, поездим - потом посмотрим

Поделиться

6

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

Путем проб и ошибок сделал для себя следующие выводы:
1. Когда разобрал коробку оказалось что у меня стоит главная пара 3,7, а не как я думал 3,9 на ваз 2111.
2. Так как уже была куплена ГП 4,1 поставил ее Времени ушло 2 дня, так долго потому что обнаружилась поломка синхронизатора нужно было съездить на рынок и купить синхронизатор  2-й передачи, он  был стерт.
3. Разборка и сборка оказались не такими сложными как думал. только долго не могли выдернуть шрус левого колеса пришлось снимать с колесом и потом выбивать пробоем с правой стороны  (правый выдернули с первого раза)
4. Динамика авто ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛАСЬ но 1-я передача стала практически не нужна очень короткая. 2-я, практически заменила 1-ю можно спокойно на ней трогаться с места. расход по городу увеличился до 11,12-ти литров при динамичной (агрессивной) езде. По трассе на 5-й передаче ехать приятно ДОСТАТОЧНО ДЛИННАЯ, ТЯНЕТ от 80, разгонял до 130 дальше страшно ЗИМА:)
5. Так как езжу на авто не один я но и батя, которому мой тюнинг НЕ понравился, решил поставить  ГП 3,9.
6. Второй раз разбирать было еще легче С 9-00 до 15-00 втроем  разобрали и собрали, (хотя 3-й не очень нужен).
7. С ГП 3,9 динамика ТО ЧТО НУЖНО, расход по городу не изменился 7-9 литров в зависимости от стиля езды, ВСЕ довольны.
ЦЕНА ГП 3,9 - 700 гр +герметик 10гр+дре гайки на распред. валы 20гр=730гр и СПАСИБО ТОВАРИЩАМ:)
ВСЕМ УДАЧИ !!!, Будут вопросы по данной теме отвечу.

Спасибо сказали: Admin, roman87852

Поделиться

7 (2013-01-19 22:32:28 отредактировано делайсам)

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

шрус левого колеса пришлось снимать с колесом и потом выбивать пробоем с правой стороны

Может не сильно изменится суть но точно будет легче поступить немного иначе, сам так делал, т.е. проверено.
Снять большой хомут с пыльника шруса.
Пыльник вывернуть на изнанку как бы чтобы не мешал, хотя и не обязательно.
Вынуть внутреннее стопорное кольцо шруса.
Всё, привод можно вывести из зацепления.
Сборка в обратной последовательности.
Всё же так легче чем с колесом вынимать.
Ну и в других случаях.
Конечно в твоём случае масло так или иначе сливать, а если цель заменить только пыльник и съёмников нет и оправки для дифференциала особенно!, то тоже  вполне.

Спасибо сказали: Admin, arthur.312

Сайт делайсам

Поделиться

8

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

Благодарю за совет при случае попробую

Поделиться

Re: замена главной передачи с 3,9 на 4,13

Забыл написать, выше.
Шрус разумеется наполнен смазкой, при его разборке необходимо предупредить попадание внутрь всевозможной грязи, я одевал на обе половины разобранного шарнира пакеты, сразу же. Есть запасной шарнир, позже фотки сделаю где там какая пружина.

Сайт делайсам

Поделиться