Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Тюнинг подкапотного пространства → замена главной передачи с 3,9 на 4,13
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То что на фото - это одно и то же.
Та маленькая шестерня, что на первом фото так же оденется на вал.
ГП - все взаимозаменяемые на переднеприводных авто.
Для справки:если Вы меняете в качестве тюнинга, то обязательно замените стоковый ряд, на спортивный, ставить только пару - бессмысленно, разницы скорее всего не почувствуете. Лучше уж только ряд поменять, чем только пару - ИМХО.
Для справки:если Вы меняете в качестве тюнинга, то обязательно замените стоковый ряд, на спортивный, ставить только пару - бессмысленно, разницы скорее всего не почувствуете. Лучше уж только ряд поменять, чем только пару - ИМХО.
Наиболее подходящие для меня спортивные ряды (08 и 18) чаще всего устанавливается с ГП 4.1 и они стоят довольно дорого для меня: 08-й ряд -5500 гр=22000 р , 18-й-6500 гр.=26000р., а ГП-1000 гр=4000 р Покупать все вместе слишком дорого, 15% цены моего авто. На замене ГП хочу остановится, Двигатель трогать не буду 1,6. 16 кл - 90 л.с. мне достаточно
Спосибо что снял сомнения по поводу взаимозаменяемости ГП на семестве ваз 2108-2112
18-ряд - действительно дороговат, всё в силу своей популярности. Просто разница от отдельной установки ГП и установкой ряда с ГП - будет приблизительно такой же как и разница их цены.
Двигатель трогать не буду 1,6. 16 кл - 90 л.с. мне достаточно
Обычно - такое утверждение до поры, до времени...
Обычно - такое утверждение до поры, до времени.
Поживем, поездим - потом посмотрим
Путем проб и ошибок сделал для себя следующие выводы:
1. Когда разобрал коробку оказалось что у меня стоит главная пара 3,7, а не как я думал 3,9 на ваз 2111.
2. Так как уже была куплена ГП 4,1 поставил ее Времени ушло 2 дня, так долго потому что обнаружилась поломка синхронизатора нужно было съездить на рынок и купить синхронизатор 2-й передачи, он был стерт.
3. Разборка и сборка оказались не такими сложными как думал. только долго не могли выдернуть шрус левого колеса пришлось снимать с колесом и потом выбивать пробоем с правой стороны (правый выдернули с первого раза)
4. Динамика авто ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛАСЬ но 1-я передача стала практически не нужна очень короткая. 2-я, практически заменила 1-ю можно спокойно на ней трогаться с места. расход по городу увеличился до 11,12-ти литров при динамичной (агрессивной) езде. По трассе на 5-й передаче ехать приятно ДОСТАТОЧНО ДЛИННАЯ, ТЯНЕТ от 80, разгонял до 130 дальше страшно ЗИМА:)
5. Так как езжу на авто не один я но и батя, которому мой тюнинг НЕ понравился, решил поставить ГП 3,9.
6. Второй раз разбирать было еще легче С 9-00 до 15-00 втроем разобрали и собрали, (хотя 3-й не очень нужен).
7. С ГП 3,9 динамика ТО ЧТО НУЖНО, расход по городу не изменился 7-9 литров в зависимости от стиля езды, ВСЕ довольны.
ЦЕНА ГП 3,9 - 700 гр +герметик 10гр+дре гайки на распред. валы 20гр=730гр и СПАСИБО ТОВАРИЩАМ:)
ВСЕМ УДАЧИ !!!, Будут вопросы по данной теме отвечу.
шрус левого колеса пришлось снимать с колесом и потом выбивать пробоем с правой стороны
Может не сильно изменится суть но точно будет легче поступить немного иначе, сам так делал, т.е. проверено.
Снять большой хомут с пыльника шруса.
Пыльник вывернуть на изнанку как бы чтобы не мешал, хотя и не обязательно.
Вынуть внутреннее стопорное кольцо шруса.
Всё, привод можно вывести из зацепления.
Сборка в обратной последовательности.
Всё же так легче чем с колесом вынимать.
Ну и в других случаях.
Конечно в твоём случае масло так или иначе сливать, а если цель заменить только пыльник и съёмников нет и оправки для дифференциала особенно!, то тоже вполне.
Благодарю за совет при случае попробую
Забыл написать, выше.
Шрус разумеется наполнен смазкой, при его разборке необходимо предупредить попадание внутрь всевозможной грязи, я одевал на обе половины разобранного шарнира пакеты, сразу же. Есть запасной шарнир, позже фотки сделаю где там какая пружина.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться