v258 пишет:kosmos, горячий воздух - не значит влажный воздух. Через печку идет воздух с улицы. При -20 градусах в кубе воздуха может содержаться всего 0,9 гр. влаги, при +20 - уже 17 гр. влаги (если не веришь, вот тебе соответствующая таблица - www.immertechnik.ru/support/comp … dex.html). Но радиатор печки влаги в воздух не добавляет ни грамма, он его только нагревает Таким образом, даже если за бортом была 100% влажность (0,9 гр/куб.м), то, пройдя через радиатор, воздух будет иметь те же 0,9 гр/куб.м, но для температуры +20 (температура в салоне берется примерно, чисто для наглядности) это будет влажность всего 5%, т.е. очень, ОЧЕНЬ сухой воздух. Но даже если предположить, что таки вся та мизерная влага будет оседать на бортах в багажнике - прикинь, сколько кубов воздуха там должно пройти, чтобы набралось заметное количество воды (причем, весь, ВЕСЬ этот воздух должен пройти через борт, а ведь конкретно с бортом таки касается лишь небольшая часть проходящего воздуха - объем багажника слишком большой).
И да, квартирные окна здесь не при делах, там вентиляция построена совсем по другому принципу
Извини, причём тут таблица, я не про то, сколько там влаги в воздухе из печки идёт, а про то, что стенки кузова, пластика, стёкол, пола холодные, и горячий воздух с этими стенками образует конденсат, а в 2111, в заде так вообще карау чего творится. И если бы через печку проходила влага или влажный воздух, то в воздуховодах было бы море воды, но там же всегда сухо.... Вот например у меня пол мокрый зимой становится из-за того, что глушитель под низом, разогревает тонель под которым он и проходит, а из печки жарит, только этот жар идёт не в низ, а в верх.....! А внизу из-за разогретого тонеля образуется влага, там воздух влажный и холодный если руку под сиденье засунуть, вот и конденсат.... Биология средней школы, начальных классов.....
Так что речь не о том, проходит ли влага с воздухом через печки радиатор, это вообще бред
А в автомобиле влажность не 5%, от куда ты столько взял то? После каждой поездки и остановки, да ещё и длительность этих поездок тоже имеет значение, в салоне нагревается воздух, и то, чтобы весь салон прожарить, надо проехать как минимум 200 км. В городе такое не возможно, завёл, проехал 5,10 км., заглушил, конденсата море..... И когда зимой ставишь машину на прикол перед домом, а потом утром садишься в неё, чего то там я не заметил 5% влажности, её там куда больше, а когда прогреваешь движок, включаешь печку, салон начинает размораживаться, и тут влаги чуть ли не 90% И если так кадый день, то вся машина, как атмосферный фронт.
Владимир Коба, А вот с мороза в тепло - тут испарины
Во во, и я об этом же!
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?