Тема: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Всем привет! ВАЗ 2110 1.5 инжектор 8 клапанов 2000 г.в. Срочно нужна помощь! Некоторое время назад заправился на "левой" заправке, после этого ездил по городу минут 30-40, затем во время поворота налево машина заглохла. При попытке запустить двигатель начинала схватывать, но как будто чуть-чуть чего то не хватало, под капотом раздавались негромкие хлопки. Оставил машину во дворах, через сутки приехал с товарищем что бы забрать её, дёрнули, машина сразу же завелась, поработала минут 5 нормально, затем я её заглушил и на тросе дотянул до дома. Недели 2 машина простояла, сегодня поставил новый аккумулятор, слил полностью "левый" бензин, залил новый, искра на всех 4 свечах есть, бензонасос гудит-т.е. работает, стартер крутит, ремень ГРМ на месте, но машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! Опять дёрнули тросом, завелась раза с 3-4, проехал на ней где то 1 км, всё без проблем, ничего не троило. Затем заглушил, попробовал завести-опять не заводится, так же чуть-чуть чего то не хватает, негромкие хлопки под капотом, но в придачу перестала реагировать педаль газа, т.е. при нажатии ничего не происходит. Помогите, в чем может быть проблема, какие варианты рассматривать???

Люди делают деньги, деньги делают людей...

Поделиться

2 (2015-09-13 21:13:34 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Сеточка и. Фильтр проверь. Давление топлива. И плохое топливо могло забить форсунки.(но это 10 процентов из 100)

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

сергей ваз 2111 пишет:

Сеточка и. Фильтр проверь. Давление топлива. И плохое топливо могло забить форсунки.(но это 10 процентов из 100)

Это проверял, топливо в двигатель поступает...

Люди делают деньги, деньги делают людей...

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

ЗачемЯеёКупил -  У вас бортовой компьютер есть? Какие ошибки -  Check Engine горел?.
Похоже на пропуски зажигания надо проверить - метки ГРМ ,   может  Модуль зажигания вышел из строя.
Свечи новые? Возможно Неисправны высоковольтные провода- Повреждена изоляция высоковольтных проводов .
Если есть возможность , то взять другой рабочий Модуль зажигания и проверить с ним работу машины.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: ЗачемЯеёКупил1

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

сергей ваз 2111 пишет:

Сеточка и. Фильтр проверь. Давление топлива. И плохое топливо могло забить форсунки.(но это 10 процентов из 100)

А вот с форсунками еще не разбирался, завтра планирую проверить. Еще может какие варианты есть?

Люди делают деньги, деньги делают людей...

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

На счёт грм поправде, проверь!

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Aleksandr.21124 пишет:

ЗачемЯеёКупил -  У вас бортовой компьютер есть? Какие ошибки -  Check Engine горел?.
Похоже на пропуски зажигания надо проверить - метки ГРМ ,   может  Модуль зажигания вышел из строя.
Свечи новые? Возможно Неисправны высоковольтные провода- Повреждена изоляция высоковольтных проводов .
Если есть возможность , то взять другой рабочий Модуль зажигания и проверить с ним работу машины.

Компьютер есть, ошибок не показывает, ЧЕК горит, при попытке запуска гаснет. Свечи новые (1 месяц). Провода и Модуль зажигания еще не проверял, так же завтра этим займусь. спасибо за совет!

Люди делают деньги, деньги делают людей...

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Если не грм, то все-таки давление. Потому что педаль газа даёт команду топливу. А авто не реагирует.

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

сергей ваз 2111 пишет:

Если не грм, то все-таки давление. Потому что педаль газа даёт команду топливу. А авто не реагирует.

Спасибо за совет! А давление как проверить? И если с ним не всё в порядке, как это исправить?
И я так понимаю завтра мне надо проверить ГРМ, давление топлива, Высоковольтные провода, Модуль зажигания и форсунки... Ну вроде задача ясна, благо выходной день. О результатах отпишусь... Если у кого есть еще какие предположения-пишите, всё проверю.

Люди делают деньги, деньги делают людей...

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

сергей ваз 2111 пишет:

Если не грм, то все-таки давление. Потому что педаль газа даёт команду топливу. А авто не реагирует.

Я бы сделал так. Проверил бы грм. Потом выкрутоил свечи-- почитали бы их. Потому что если топливо плохое, то у тебя в цилиндрах полно говна осевшего на всем. И на свечах и на форсунках. Если свечи чёрные то и форсунки  такие же. Если свечи чистые то я бы проверил бы сеточку в бензонасосе. И   сразу же поменял фильтр где бензобак.

Добавлено: 2015-09-13 23:00:16

если всё перечисленное не помогло. То езжай в сервис. мерий давление топливо. Возможно это безонасос. Мериется прибором на подобие манометра.

Добавлено: 2015-09-13 23:09:49

Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л:

От 285 до 326 кПа

Спасибо сказали: ЗачемЯеёКупил1

Поделиться

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

ЗачемЯеёКупил пишет:

А давление как проверить? И если с ним не всё в порядке, как это исправить?

ЗачемЯеёКупил - Проверить  самому давление в топливной системе проще простого. Покупаем обычный манометр на 10 атм.(для воздуха) , кислородный Шланг 1 метр и два хомута.
Проверять надо так же и при сильной прогазовки и потом посмотреть давление как только заглушиш машину. На работающем двигателе давление 3 атм - 3,5 атм. После того как заглушил давление не должно падать - если падает то не работает  регулятор давления топлива.
лада2111.рф/repear/437-zamer-dav … rampe.html
[видео]

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: ЗачемЯеёКупил, kosmos2

Поделиться

12

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Aleksandr.21124, видео не совсем в тему - у топикстартера 1,5 8v.

Aleksandr.21124 пишет:

На работающем двигателе давление 3 атм - 3,5 атм. После того как заглушил давление не должно падать - если падает то не работает  регулятор давления топлива

на работающем двигателе должно быть 2,8-3,0, при подгазовке должно подпрыгивать примерно на 0,2, при скидывании вакуумного шланга с регулятора - на 0,5. При пережиме обратки давление должно возрастать хотя бы до 4 атмосфер. Если все так - регулятор нормальный. Если давление падает на заглушенном двигателе, скорее всего не держит обратный клапан на насосе - не смертельно, на работу двигателя это не влияет

Спасибо сказали: Aleksandr.211241

Поделиться

13 (2015-09-14 08:09:51 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

v258 пишет:

Aleksandr.21124, видео не совсем в тему - у топикстартера 1,5 8v.

Aleksandr.21124 пишет:

На работающем двигателе давление 3 атм - 3,5 атм. После того как заглушил давление не должно падать - если падает то не работает  регулятор давления топлива

на работающем двигателе должно быть 2,8-3,0, при подгазовке должно подпрыгивать примерно на 0,2, при скидывании вакуумного шланга с регулятора - на 0,5. При пережиме обратки давление должно возрастать хотя бы до 4 атмосфер. Если все так - регулятор нормальный. Если давление падает на заглушенном двигателе, скорее всего не держит обратный клапан на насосе - не смертельно, на работу двигателя это не влияет

v258 - У себя мерил давление в рампе при работе и сильной прогозовки  3.6 атм , после как заглушил 3.5 атм.
Но согласен у ваз 21124 нет обратки  и другое давление в рампе чем на ваз 1,5 8v.
[видео]

На ваз 21124 при давлении ниже 2,5- 2,8  атм - машина тупит и не едет нормально то есть при не исправности топливного насоса. www.youtube.com/watch?v=ckyzkxpVea0
www.youtube.com/watch?v=pk0eHt_DYZc


Если давление падает на заглушенном двигателе, скорее всего не держит обратный клапан на насосе - не смертельно, на работу двигателя это не влияет

- не согласен . При не исправности РДТ  машина будет  плохо заводиться  может и не с первого раза.www.youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

14

Re: ВАЗ 2110 заглохла при движении, негромкие хлопки под капотом

Aleksandr.21124, если неисправен регулятор давления, то давление в рампе будет неверное, и/или реакция на подгазовку/скидиывание вакуумного шланга будет неправильной. Если этих симптомов нету, то падение давления на заглушенном двигателе скорее всего означает неисправность обратного клапана на насосе - это на работе двигателя сказываться не будет, хотя заводится может не с первого раза, это да

Поделиться