1 (2015-09-17 16:42:16 отредактировано Keeree)

Тема: На горячую ужасно тупит и не заводится

Извиняюсь за создание отдельной темы, но просмотрел все подобные темы-ни в одной не нашлось решения проблемы. Ваз 2110, 2001 г.в., 8 кл,инжектор, мозги VS 5.1. В общем машина после ночи заводится буквально с пол оборота,работает на 800-1000 об/мин. Если я нажимаю на газ-начинает захлебываться и падают обороты,немного прочихается и работает нормально. Но только стоит температуре перевалить за 80- если заглушить,то потом завести очень сложно,она схватывает и тут же глохнет. Проблема появлялась постепенно, сначала могла завестись с 3го раза,теперь может и 10-15 раз глохнуть. Когда заведется- холостые держит хорошо. Также пропала тяга,и при нажатии газа в пол сильно дергается. Сильно вырос расход. Выкрутил свечи-черные (богатая смесь вроде). Также не включается вентилятор почему то,но это было и раньше,не думаю что связано с проблемой.

В общем поменяно:
ДТОЖ и ДУТОЖ
Свечи
Фильтр воздушный
РХХ
Промыл форсунки
Подсоса воздуха нигде нет
Метки зажигания проверил,на месте
Прочистил дроссель
Проверил дмрв, выдал 1,02В,при отключении фишки глохнет
Зачистил ДПКВ, при отключении фишки тоже глохнет

Сделать диагностику пока нет возможности. В общем буду рад любым советам,уже не знаю куда лезть.

ps раньше грешил на ДТОЖ,думал сигнал с него не приходит на эбу,прозвонил проводку-выяснилось что сигнал с оранжевого провода дтож приходит на 48 контакт колодки эбу (хотя судя по схеме должен на 45), так и должно быть ?

Post's attachments

Безымянный.png 49.67 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

2

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Попробуйте поставить ДМРВ заведомо исправный, у знакомых десяточников одолжите. Напряжение к нему вроде у вас нормально, но все симптомы показывают на него, вот почитайте вот эту статью http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2015-09-17 16:59:19 отредактировано Keeree)

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Хорошо завтра попробую, спасибо. Кстати, когда горячая то даже на холостых жму на газ - набирает обороты очень туго и медленно. И если прогазовать до 4+ тыс оборотов, то они при падении останавливаются на 2 тыс и потом плавно падают

Поделиться

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Похоже модуль накрылся.

Поделиться

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Проверить надо давление в топливной рампе при работе машины и когда заглушил. И работу машины с другим  Модулем зажигания (взять у кого нибудь или магазине  МЗ).
Для полной картины - желательно замерить компрессию.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

6

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

ДТОЖ приходит на 45 ногу эбу в остальном поддерживаю Космос - ДМРВ хорошо проверить потребление воздуха на ХХ можно получить ответ

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

7

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

спасибо всем завтра замерю и отпишусь

Поделиться

8

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Проверь на какой зуб смотрит ДПКВ при ВМТ должен быть 20.

Поделиться

9 (2015-09-18 15:04:23 отредактировано Keeree)

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

В общем расстроил меня мастер... Замерил давление в рампе-показало при вкл зажигании 2 атм, при вращении стартера 2.5. Сказал что низковато,но в порядке,должна ездить. Потом замерил компрессию, показало 10-9-9-10.. сказал хана компрессионным кольцам,либо клапанам. Если так,разве были бы черными все 4 свечи? не знаю верить ему или нет,сомнительный тип. Метки проверили на 10 раз.

Кстати,еще уходит в непонятном направлении вода из расширительного бачка (у меня там вода), может прокладка гбц? Ибо на полу сухо,радиатор не бежит,утечек нет

Поделиться

10

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Keeree пишет:

В общем расстроил меня мастер... Замерил давление в рампе-показало при вкл зажигании 2 атм, при вращении стартера 2.5. Сказал что низковато,но в порядке,должна ездить. Потом замерил компрессию, показало 10-9-9-10.. сказал хана компрессионным кольцам,либо клапанам. Если так,разве были бы черными все 4 свечи? не знаю верить ему или нет,сомнительный тип. Метки проверили на 10 раз.

Кстати,еще уходит в непонятном направлении вода из расширительного бачка (у меня там вода), может прокладка гбц? Ибо на полу сухо,радиатор не бежит,утечек нет

Давление в рампе маловато, она может и поедит, но будет тупить, да ещё в совокупности с маленькой компрессией вот вы и получили то, что у вас сейчас происходит.. Тут нужно у же капиталить движок, смотря конечно сколько он прошёл, может можно продлить ему жизнь, притерев клапана, заменить кольца поршневые, потом топливный насос поменять со всеми фильтрами и сеточками, и поменять датчик уровня топлива.... вот что требуется..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

11

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

А почему тогда черные свечи? низкая компрессия делает смесь богатой ?

Поделиться

12

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

я бы для начала отрегулировал клапана потом померил компрессию и исходя из результатов действовал бы дальше. По поводу ухода воды проверить тщательно все на наличие течи когда вода попадает в камеру сгорания по выхлопу будет видно

Поделиться

13 (2015-09-18 15:30:59 отредактировано kosmos)

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Keeree пишет:

А почему тогда черные свечи? низкая компрессия делает смесь богатой ?

Фарсунки при таком низком давлении не прыскают, а просто льют.... вот почему давление так важно в рампе, чем оно выше, тем более эфективно смесь смешивается с воздухом, от этого более эфективней становится КПД двигателя...
Да ещё если учесть низкую компрессию, вообще вся эфективность сходит на ноль.. Компрессия должа быть хотя бы не ниже 11... 9 это уже всё, умер пациент..

Anton пишет:

я бы для начала отрегулировал клапана потом померил компрессию и исходя из результатов действовал бы дальше. По поводу ухода воды проверить тщательно все на наличие течи когда вода попадает в камеру сгорания по выхлопу будет видно

Насчёт регулировки клапанов согласен, многие про это забывают и годами не регулируют, а ведь это не классика, где зазор увеличивается, тут всё наоборот, он уменьшается, из-за чего клапан не до закрывается и попросту прогорает и о компрессии можно забыть..
А насчёт воды по выхлопу, не поможет, всегда из глушителя брызгает конденсат, даже летом..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Aleksandr.211241

Поделиться

14

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Понял, спасибо большое,буду разбираться с давлением и регулировать клапана...

Поделиться

15

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

пока не прогреется брызгает соглашусь но белый дым ни кто не отменял у меня когда прокладку пробило дым белый стоял столбом ab

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

16

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

Кстати забыл сказать,когда на холодную заводишь жмешь газ она начинает глохнуть,потом слышен хлопок в районе двигателя, и после этого набирает обороты уже. Это ничего не меняет?)

Поделиться

17

Re: На горячую ужасно тупит и не заводится

проверяй давление в рампе

Поделиться