Тема: Передняя распорка стоек
Вопрос перенесен из Гостевой книги.
расскажите пожалуйста о распорках(перед них) какие плюсы и минусы ну и какие лучше ставить
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос перенесен из Гостевой книги.
расскажите пожалуйста о распорках(перед них) какие плюсы и минусы ну и какие лучше ставить
если про распорку стоек идет речь, тогда разницы карбон или железо нет.
Удобнее брать регулируемую распорку, чтобы легче было устанавливать, т.к. из-за времени машина проседает и нерегулируемую распорку поставить не всегда легко.
После установки распорки стоек будет заметно меньше кренить на поворотах.
Говорят, что меньше микротрещин будет в металле и т.д.
Ну а минус - при боковом ударе страдает автоматом и вторая стойка.
Распорку ставить лучше от приоры не мешает тормозуху доливать (контролировать)
Nick
Вы представляете какой удар должен быть что бы повело обе стойки?
После такого удара Вам придется менять весь перед вмсте с двс.
метал со временем устает,поэтому когда машине больше 10 лет, то думаю среднего бокового удара достаточно, или в лоб с перекрытием процентов 30, особенно если есть ржавчина на лонжеронах
Читал на сайтах, и много просматривал форумы, где обсуждали про это (распорки стояк), сам разговаривал с опытными людьми. Их поставить можно, но для чего, это такой жирный вопрос. Что они дают?
Действительно если ты собираеш "спортивный болид", когда твоя машина будет постоянно получать нагрузки, то да они нужны и то обе (и не тока распорки), т.е. и на перед надо ставить и на зад, по отдельности они ничего особого не дадут. Все якобы улучшения от их установки по отдельности - это лишь самовнушение.
Для стареньких авто, где железо уже слабее, можно поставить, этим самым усилить кузов, но и это не надолго.
А про минус уже написал Nick
У меня стоит. После установки особо ни чего не почувствовал. Не очень удобно стало тормозуху доливать, но за то на ней тряпочки сушить удобно
После установки на не груженой разницу при повороте небольшую заметил. Большую разницу заметил сразу после того как поехал груженый (хорошо гружен.) причем сразу заметил!! крен и управляемость в повороте четче! правда теперь привык и разницу не помню)). Ставил в том году - полет нормальный)
у меня был боковой удар трамвай вьехал,так вот стаканы на месте остались а брызговик оторвало и загнуло со стороны удара.вообще есле влупят крепко уже неважно стоят распорки или нет,
Как сильно стягивать/растягивать её надо?
Регулировочная гайка нужна, чтобы поставить ее на шпильки. Поэтому ни стягивать, ни растягивать не нужно. Поставил на шпильки и все.
точно поставил законтрил и все
Денис Артюхов пишет:Как сильно стягивать/растягивать её надо?
Регулировочная гайка нужна, чтобы поставить ее на шпильки. Поэтому ни стягивать, ни растягивать не нужно. Поставил на шпильки и все.
точно поставил законтрил и все
AntKuv пишет:Регулировочная гайка нужна, чтобы поставить ее на шпильки. Поэтому ни стягивать, ни растягивать не нужно. Поставил на шпильки и все.
Благодарю за ответ.
Добавлено: 24-10-2015 12:19:17
Денис Артюхов пишет:Как сильно стягивать/растягивать её надо?
Регулировочная гайка нужна, чтобы поставить ее на шпильки. Поэтому ни стягивать, ни растягивать не нужно. Поставил на шпильки и все.
Спасибо.
да не за что
Anton пишет:точно поставил законтрил и все
Благодарю за ответ.
Добавлено: 24-10-2015 12:19:17
AntKuv пишет:Регулировочная гайка нужна, чтобы поставить ее на шпильки. Поэтому ни стягивать, ни растягивать не нужно. Поставил на шпильки и все.
Спасибо.
у нас в городе такая распорка 5к стоит, не пойму откуда такой ценник
от приорки норм распорка, тормозуху подливать е мешает
у нас в городе такая распорка 5к стоит, не пойму откуда такой ценник
600-700р
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться