В общем, смотри - что бы я не написал ниже - риск всегда есть и я думаю, ты сам понимаешь, что решать только тебе! Если прокатит - одно дело, если поймают - может быть очень плохо...
Первое - это если кузов стремный или история его неизвестна - удали перед поездкой все номера и так - что бы никто их потом не определил - для гаишников это большое подспорье - нет номера - нет раскрытия преступления. Для них раскрытие угона - это премия, а старый кузов без доков - геморрой на шею...
Второе: если вести собранный авто - это конечно проще и он естественно привлекает меньше внимания,в разы...
Третье: если все-таки вести голый - лучше в крытом авто (погрузить - ребят найти не так сложно), но тут нужно с пометкой на регион. У нас например если водитель не русской наружности и на Газеле - за сто км, его остановят как говорится к бабушке не ходи...
Четвертое: на крайний случай - сразу придумай уверенную легенду - что бы в случае чего говорить уверенно и внятно - мямлящий и неуверенный хозяин авто - это 100% будут шерстить...
Пятое: опрометчиво думать, что сотрудников ГИБДД на трассе ночью их нет. Ночью обычно машин мало и попасть под осмотр гораздо проще... А вот если выбрать плохую погоду (снег или лучше дождь) - это увеличило бы шансы.
В любом случае удачи! Думаю, она тебе пригодится.