Тема: Не заводится на холодную и горячую. Глохнет на ходу.
Не сразу заводится. На холодную и горячую, разницы нет. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял датчик коленвала, холостого хода. Без изменений. Ваз 2111 8 клапанная) 1.6
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Не заводится на холодную и горячую. Глохнет на ходу.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не сразу заводится. На холодную и горячую, разницы нет. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял датчик коленвала, холостого хода. Без изменений. Ваз 2111 8 клапанная) 1.6
Посмотри ещё датчик 1- температуры ох. жидкости. 2- датчик дросельной заслонки. 3- датчик расхода воздуха. При условии что фильтра воздушные и топливные у тебя и насос хорошие.
Давление топлива проверь.
Модуль зажигания поставь от другой машины для проверки, свечи выкрути, посмотри нагар, померь компрессию, почисть дроссельный узел, проверь на нём же оба датчика, ДМРВ проверь.
Модуль зажигания поставь от другой машины для проверки, свечи выкрути, посмотри нагар, померь компрессию, почисть дроссельный узел, проверь на нём же оба датчика, ДМРВ проверь.
У меня такая же байда была.Поменял ДТОЖ,РХХ,ДМРВ.Поменял свечи и провода...а оказалось колодка которая идет на модуль зажигания разхлябенилась.Усики поджал и стало хорошо.Хотя иногда ,крайне редко при сбросе газа глохнет,но это уже совсем другая история .Так же добавлю,что от всего заменянного хуже не стало,наоборот и расход упал и обороты стабильные стали,хотя иногда шалят все равно но в целом все гуд.
Поменял датчики дхх, ддз, дк, осталось расход воздуха поменять) свечи впорядке, фильтра впорядке.
Завтра померяю давление топлива, на всякий достану насос, посмотрю сетку) усилися свист бензонасоса) датчик по воздуху посмотрю в последнюю очередь) дороговат)
датчик по воздуху посмотрю в последнюю очередь) дороговат)
Да он дорогой.. Но не обязательно сразу менять, проверить хорошо бы вот таким способом - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html
а оказалось колодка которая идет на модуль зажигания разхлябенилась.Усики поджал и стало хорошо.
И такое бывает, чего бы не менял, контакты и провода так же надо смотреть
датчик по воздуху посмотрю в последнюю очередь) дороговат)
Да он дорогой.. Но не обязательно сразу менять, проверить хорошо бы вот таким способом - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html
а оказалось колодка которая идет на модуль зажигания разхлябенилась.Усики поджал и стало хорошо.
И такое бывает, чего бы не менял, контакты и провода так же надо смотреть
Спасибо, проверю)) а возможно, что машина может заглохнуть из за неисправности контактной группы?) я заметил, что она схватывает в самом начале, когда заводишь) если ключ повернуть до конца, она только крутит(
а возможно, что машина может заглохнуть из за неисправности контактной группы?
Вполне может, но тут больше похоже на плохое давление топлива, загрязнение ДУ, либо зажигание, модуль или провода со свечами. По нагару свечей кстати много чего можно определить....
Путём проверки одного, потом другого, постепенно можно добраться до истины...
Поменял датчики дхх, ддз, дк, осталось расход воздуха поменять) свечи впорядке, фильтра впорядке.
Завтра померяю давление топлива, на всякий достану насос, посмотрю сетку) усилися свист бензонасоса) датчик по воздуху посмотрю в последнюю очередь) дороговат)
А ,еще вспомнил..поменял ВУТ,пропускал собака, на хх троило,при торможении глохла.Думаю своей еще поменять ДППЗ,но сначала тестером измерю по мурзиилке напругу а потом менять,замена а бум ибо нех
(( заметил что давление топлива при выключеном движке падает на ноль минут за 10. Обратки у меня нет) подтеков я не нашел) как форсунки проверить?) ну воообще я их чистил, но не проверял( работают они или нет. Поменял бензонасос, фильтра, без из менений
К тати адсорбер тут недавно выскакивал) ошибка).
И может лямдозонд влиЯть на работу?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться