Тема: Пахнет бензином под капотом
отрегулировал клапана после чего стало пахнуть бензином под капотом !!!обороты есть а не едет!!не набирает скорость!подскажите что делать!!!
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
отрегулировал клапана после чего стало пахнуть бензином под капотом !!!обороты есть а не едет!!не набирает скорость!подскажите что делать!!!
vanek19999, Проверь хомута на шланге, который подходит к рампе, может быть его подтянуть ?
как вариант шланги топливопроводов потрескались и пропускают
Если все беды начались сразу после регулировки, тогда единственный совет - внимательно всё осмотреть и подумать - что вы могли задеть при регулировке.Может вы чего то задели при регулировке? Нужно внимательно всё осмотреть - если где бензин подтекает - должно быть видно. Может вакуумная трубка с регулятора на рампе слетела? Или на дросселе?
А клапана Вы все правильно отрегулировали? Ремень снимали? Метки ГРМ не нарушены?
нет метки грм не нарушены!! ремень снимали !!но делал знающий человек!!бензином стало пахнуть после 200 км!!((((
но делал знающий человек!!
Но не кто не застрахован от ошибки - случайно легко можно было что - то задеть.
Может два этих события не связаны между собой?
Чуть бы подробнее: что значит не едет? Вообще не едет? Или как? Какие ещё симптомы?
поменял датчек холостого хода проехал 3 км и она опять едет но не тянет ( не разгоняется) И РАСХОД БОЛЬШОЙ посмотрел свечи ! залита 1 и 4-я...ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ !!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Первым делом, я бы ещё раз посмотрел всё внимательно - раз всё это началось после регулировки клапанов - может где - то что - то мастер задел и слетел разъём какой, вакуумная трубка или ещё чего.
Если уверены что ни чего не повреждено и не задето:
1. Необходимо сделать тестирование топливной системы. Насос, регулятор, ну и посмотреть, какое давление в магистрали (это одна общая диагностика)
2. Раз заливает только две свечи - возможно, что - то с форсунками, льют, засорились, может что - то попало (плохое топливо попалось), залил в почти пустой бак и поднял грязь со дна и т.д. Стоит их проверить - хотя мало вероятно, так как две сразу выйти из строя и так резко - врят ли могли.
3. Посмотри состояние регулятор топлива, который стоит на рейке - может с ним чего. или трубка вакумная с него слетела или порвана где.
4. А модуль нормально работает? Пропусков зажигания нет? Ошибок не выдаёт? Может искрообразования нет в дух цилиндрах? Провода на свечах хорошие? Сидят плотно?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться