1

Тема: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Обратился один пользователь. У него Приора. Как только мороз -17 и ниже, не заводится. Начина. крутить, схватывает и сразу глохнет, и так до бесконечности. Если с каким то чудом завелась - то обороты резко поднимаются, затем падают и опять глохнет. После того, как прокалю все свечи, заряжу в ноль севший новый аккумулятор после попыток завести в -17-20 (ниже -20 я даже не подхожу к ней), и если, с каким либо чудом она троя заведется - то стоит только ее заглушить, начинаешь заводить, и крутится только стартер, начинаешь нервно нажимать на педаль газа, она троит и заводится как будто в последний раз. Но чаще всего она так и остается стоять во дворе, одна, из сотни машин. Все, и так каждый день, каждую неделю, каждый год как только появляются морозы. Если ни как вообще не смог завести - на тросе до теплого гаража или жду лето!!! И там и там она заводится нормально. Что только не делали - диагностики, заменяли датчики, масло лью только хорошее, свечи иридиевые, аккумулятор новый. и.т.д.

В прошлом году перетрясли всю проводку, заменили силовой провод, проверили массы по машине - все в норме, генератор поменял, выдает все нормально, потерь ни где нет. поменял 4 катушки за прошлый год на BOSH. Сегодня -20 с утра было - все, я пробовал крутить ее сколько мог, в итоге она завелась, такое чувство что на одном цилиндре и то при нажатой педали газа, стоит только отпустить - конец фильма.

Давление в топливной системе и компрессию проверяли, когда на улице тепло - все норме. Компрессия - на 5+. Летом как гром на голову порвало новый ремень - загнуло клапана. Менял и поршневую, так как был износ и проявлялся стук, была полная диагностика двигателя. После 3000 тысяч проверял все - абсолютно все в норме. После этого прошло 2000 - полет ни каких нареканий не было, я даже уже думал что раз сделал такой ремонт большой и дорогостоящий, то она сжалится и зимой будет все нормально, ага, щааас, как и в том году все. А еще я чистил форсунки и менял датчик температуры, так как многие советовали погреть его дома, а потом типо быстро заменить, супер идея провалилась. Я уже ребята не знаю, честно, что и делать. Диагностика после такого жесткого завода на мороз - ничего критического не показывает. Ошибки были, я не помню номера. Я грешу на датчики: фаз-коленвала-дрпв, но все диагносты в голос говорят, что это не они, было бы сразу видно. Заменил датчик оборотов, 2 раза с подряд, толку ноль. Продать - жалко столько сил было вложено и денег, цены сейчас смешные просто, а что делать - ума не приложу.

Вот заметил, иногда бывает так: завожу - если она схватывает, 2 секунды - и все, щелчок реле и она глохнет.

p.s. человек парится с проблемой уже больше года, никто помочь не может. задал он вопрос тут. решил вынести его сюда, т.к. уверен, что местные ГУРУ помогут решить проблему!  ad

Сайт Admin

Поделиться

2

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Есть такая проблема у тазиков (ниже -17) заливает свечи (глюк прошивки эбу не рассчитывалась на такие морозы) может в новых прошивах эт исправили не знаю, лечили ранее так  на ДТОЖ вешали в параллель резистор подстроечный выводили температуру выше около -5 по параметрах эбу тогда было более менее
В последних строках  -Вот заметил, иногда бывает так: завожу - если она схватывает, 2 секунды - и все, щелчок реле и она глохнет- проблема другого плана это уже эбу не хочет работать раз выключает реле
Можно попробовать усилить вторым  аккумулятором в параллель на морозе они сильно проседают

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Admin, Очень часто, стоит какой-либо электронный блок запихнуть в морозилку, как он начинает выдавать ошибку. Виноваты конденсаторы, Они уже на грани. Пусть попробует исправный ЭБУ подключить.

Поделиться

4

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Вобщем провели эксперимент. Дождались морозов по крепче, далее остудили двигатель до минус пяти обычно при этой температуре двигатель не то что не заводился с первого раза, а даже со второго приходилось слегка нажимать педель газа что бы когда он начнет схватывать машина не теряла обороты. Сразу поясню, если при первой попытке нажимать педаль газа мотор не схватывает вообще, только со второго раза..
А теперь суть эксперемента, когда двигатель был охлажден до -5 при помощи термо фена был произведен нагрев дроссельной заслонки. Дроссель с Е-газ, нагревали примерно до температуры около +5 градусов. После прогрева делали пробный запуск двигателя. Машина заводилась с первого раза, обороты были стабильными, педаль газа не нажималась.
В дросселе с Е-газ датчиков как я понял нету, а есть только механизм управления заслонкой.

Видимо для начала придется заняться чисткой дросселя.

Сайт Admin

Поделиться

5

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Что ж про Е-газ молчали там для смазки применяется очень густая смазка вполне возможно на морозе застывает

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

6

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Дроссель с Е-газ,

- это на морозе ещё то говно ab

Поделиться

7

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Serg, Теперь по поводу смазки, у нее есть срок годности?
Машине всего 2года и 4 месяца еще даже гарантия с завода не прошла. В прошлом году машина заводилась в -30 без каких либо проблем, а в этом году уже при -5 стали возникать проблемы. Поэтому у меня пока есть одно объяснение этой проблемы это не вина смазки а возможно просто засрался дроссель.
Такие же проблемы появились и у моего брата но там и пробег побольше уже. Он потратил деньги на диагностику, там как обычно сказали что что то сделали но проблема так же осталась.

Сайт Admin

Поделиться

8 (2015-11-23 14:29:07 отредактировано Serg)

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Естесно промыть надо для избежания лишних трат по смазке то у нее пожизненый срок (не меняется) но для китайцев многие нормы не писаны?

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

9

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

А я сам долго парился с холодным запуском. Только у меня предел был не -17, а -26 градусов. Помогла модифицированая прошивка. Однако, у меня 12-шка 2004 года, а тут приора... я думал, что эту проблему с холодным запуском давно решили...

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

масло нормальное залейте синтетику а не полусинтетику

Сайт Aleksey.Lyulyakin.1

Поделиться

11

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Админ пусть попробует проверить впускной коллектор, у меня такая же хрень в прошлом году была, чек не горел, а заводится не хотела

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

12

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

похоже решили проблему, вот что пишет

Сняли дроссель были масленно-пылевые отложения. Все помыли, почистили, и поставили на место.
После этих манипуляций ситуация стала чуток лучше, лучше в том плане что в мороз -8 при второй попытке не нужно держать педаль газа до прогрева хотябы до нулевой температуры. Стали копать дальше, опять сняли дроссель, теперь уже было принято решение вскрыть пластиковую крышку на дросселе где находится серво механизм и проверить его на наличие каких либо загрязнений. Вскрыли посмотрели оказалось что все хорошо и чисто как попка у младенца, разберать механизм не рискнули. Поставили обратно.
И тут наступило легкое замешательство((((( ибо куда копать мысли закончились. Что не так с этим дросселем, почему при его нагреве машина заводится хорошо, а при его охлаждени машина заводится только со второго раза. Ни каких деталек в нем которые могли бы глючить не нашли, токо-проводящие дорожки все в идеале.

Израсходовав весь бензин решили заправить машину на другой заправочной станции и тут самое интерестное и смешное, машина стала заводится с 1 раза!!!!!!!!!

Что то мне подсказывает что заправочная станция торгует либо летним, либо стала торговать бензом низкого качества с плохой испаряемостью.
страна Казахстан, Карагандинская область город Темиртау, улица Кар Шоссе заправочная станция КазМунайГаз. Сменили ее на Газпром Нефть и все стало хорошо.

Что думаете по этому поводу? При первом запуске на плохом топливе мозги машины делают какой то анализ, а при втором пуске делают подстройку?

Сайт Admin

Поделиться

13

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

ясно - если топливо говно от сюда всё проблемы. Не надо заправлять на мутной заправке.

Поделиться

14

Re: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!

Нет там подстроек просто бенз гавно с плохо зажигается в мороз

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться