1

Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Приветствую всех.Люди помогите,скорее всего у Вас встречались подобные проблемы.В общем началось все с того что машина стала глохнуть на холостых.Съездил на диагностику,сказали заменить датчик холостого хода.Заменил(пришлось сменить 3 датчика,пока не попался рабочий)через недельку опять глохнет на холостых.Дальше все хуже и хуже.Сегодня стал заводить,в итоге завелась,двигатель работал на подобие дизельного двигателя.Начинаешь давить на газульку,в итоге обороты набирались ступенчато,было ощущение что не работает 1 цилиндр.Выехал,двигатель прогрелся,стал проверять путем обесточивания свечей по 1му все цилиндры работают.За машиной смотрю,после покупки проехал 13тыс.Машина стояла в гараже 10 лет.После покупки работала идеально.Заменил модуль зажигания,датчики холостого и положения заслонки.Подскажите что с двигателем,что нужно обновить путем замены?Заранее спасибо.

Поделиться

2

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Начнем по порядку - что за авто у вас? Какой г.в. и двигатель? Без этих данных тяжело ответить.

Второе: горит ли чек, измеряли ли давление в цилиндрах, давно ли регулировали клапана и т.д.

По симптомам похоже на ДМРВ, но нужно больше информации, а то так можно пол машины методом тыка поменять.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

3 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Машина ваз 2110 инжектор 1999г. На диагностике мерили компрессию все нормально сказали.Клапана регулировал осенью,масло тоже менял осенью,после регулировки проехал 7тыс км.Чек не горит...

Поделиться

4

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Может не в тему, у меня тоже глохла, тоже на холостых при движении, когда обороты сбрасываешь, глохнет, мне перешили "мозги" на 2110, и сейчас не глохнет.

Спасибо сказали: Therusa1

Поделиться

5

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Вам по хорошему нужно сделать диагностику топливной системы, вполне могут быть проблемы именно с ней.
Так же на вашем месте я бы прозвонил ДМРВ, Если нет возможности или не умеете, можете для начала отсоединить фишку от данного датчика и попробовать завести - если заведется, а поведение авто измениться в лучшую сторону, то 90% что проблемы именно в нём (выше описанный способ, подходит не для всех ЭБУ, так что если не заведется или совсем будет плохо работать, не спешить выкидывать ДМРВ в кусты - по хорошему, лучше проверить тестером). Удачи

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Therusa1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

6

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

топливные фильтра меняй

Поделиться

7

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Решилась проблема.Ездили на диагностику,в итоге у нас такие умельцы работают,что даже не могли подключиться к мозгам компьютера.Купил новый датчик ДМРВ и на этом проблемы закончились.Спасибо всем)

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

вот еще решение:

по поводу: "двигатель глохнет когда ставлю на холостые обороты":
у меня такое было: заглох прямо на Комсомольской площади на круговом движении при переключении с 1-й на 2-ю. Потом еще пару раз на выездах в очень ответственных местах. Поиск проходил по следующей схеме: проверил ДДЗ, проверил ДХХ (сопротивление между контактами, в интернете есть информация, все было хорошо) Потом уехал на пустырь и долго пытался вызвать "глюк" и запомнить симптомы. Выяснил что если после того как машина заглохла при запуске понажимать на педаль "газ" то заводится. Потом нужно "газ" не отпускать - так и ехать,т.к. если отпускаю - то сразу опять глохну. Снова демонтировал датчик ХХ - выяснил что хоть сопротивление и нормальное между контактами, при попытке втянуть его - он не реагировал (дергался, но шток не перемещается, даже после многократного прикосновения). Таким образом - мой датчик ХХ залип в крайнем выдвинутом положении и закрыл канал, когда я нажимал на "газ" - открывал доступ воздуха. Замена датчика дала результат. Была неисправность датчика ХХ. СОВЕТУЮ: возьми у друга датчик ХХ - поставить и проверь как работает.

Сайт Admin

Поделиться