Тема: Тюнинг двигателя ВАЗ 2110
Кто в курсе, с чего начать тюнинг ДВС десятки ?
Какой прирост мощности можно получить за небольшие деньги ?
Стоит ли заморачиваться или без больших вложений это не имеет смысла ?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто в курсе, с чего начать тюнинг ДВС десятки ?
Какой прирост мощности можно получить за небольшие деньги ?
Стоит ли заморачиваться или без больших вложений это не имеет смысла ?
а ДВС 16кл или 8. если 16 то это интересней если 8 более заморочено.но схемы примерно одинаковы.просто можно добится разных эффектов в зависимости от того кто чего желает
А по конкретней можно ?
Да можно,для начала можно поменять распредвал и поставить разрезную шестерню,а потом уже поменять ресивер,дроссельную заслонку,регулятор давления
готовые схема тюнинга есть ?
Например, что нужно установить чтобы получить определенный эффект, и что ставить, чтобы получить другой.
готовые схема тюнинга есть ?
Например, что нужно установить чтобы получить определенный эффект, и что ставить, чтобы получить другой.
Меня тоже интересует это. Возможно ли с фотоотчетами материал? кто делал? поделитесь опытом.
Pavelseven, про доработки атмосферного двигателя будет составлена отдельная статья, как про турбину и компрессор
турбо дорого выйдет, да и по городу на таком моторе не удобно будет. А так можно что нибудь сделать. Например взять обычный самый простой 1.5 8 кл. Я бы поставил коленвал от калины (75.6) на облегченном шатуне и поршни со смещеным пальцем 2.3мм. Все это влезет в обычный блок. Объем будет 1.6 и тяга хорошая особенно с низов и до середины. Так же как вариант заменить распредвал на мастермотор "уфа" толко не самый злой. Ну соответственнно дросель, рессивер или пайпинг))) вариантов куча))) главное знать желаемый результат
motary, верно, доработать штатный атмосферник можно, и на эту тему уже составляется статья !
Кто в курсе, с чего начать тюнинг ДВС десятки ?
Какой прирост мощности можно получить за небольшие деньги ?
Стоит ли заморачиваться или без больших вложений это не имеет смысла ?
Вот это видео поможет.
Admin пишет:Кто в курсе, с чего начать тюнинг ДВС десятки ?
Какой прирост мощности можно получить за небольшие деньги ?
Стоит ли заморачиваться или без больших вложений это не имеет смысла ?www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Вот это видео поможет.
Если не тратиь деньги на турбину и компрессор то просто будет улетать бенз притом без толку,попробуй для начала поставить просто комприссор он поднемает мощность с низов
El Trik пишет:www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Вот это видео поможет.
Если не тратиь деньги на турбину и компрессор то просто будет улетать бенз притом без толку,попробуй для начала поставить просто комприссор он поднемает мощность с низов
согласен. НО для меня помимо мощности, расхода так же важен ресурс двигателя. И я тебя немного не понял про улёт бенза - ты имел виду расход или малую прибавку к мощности
ваз 2111 после зимы при холодном пуске начала троить (ваз 2111 v8 1.5 2001г) думал что клапуни и бензонасос просто движку капиталил прошлым лето. так вот хороший электрик посоветовал прошиться у него, тоесть зделать чип тюнинг. Даю отчет машинка стала динамичный и живой и самое главное при холодном пуске перестала троить. у меня мозги мк 154.
аналогичный вопрос! движок 1.5 16 клапанный, с низов очень слабо набирает, да и в целом недоволен тягой! стоит ли тратиться порядка 35т.р. на приоровский движок с разбора (+еще есть опасения по поводу его состояния) или стоит заняться своим? тут больше цена вопроса! за деньги, которые стоит приоровский движок, смогу ли я свой сделать более бодрее? хотя бы до уровня приоровского?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться