Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?
Но меня подстерегала неудача!
Заводилась сначала через пень колоду,щас ок,гидрики не стучат.
Но есть одно но!
Датчик масла то горит то тухнет,масло по щупу больше чем надо (я плюхнул с дуру побоялся что масло мало при первой заводке,масло и фильтр не сменил еще,т.к собирал ночью и не успел купить.)
ДО обрыва ремня все было хорошо !
Сейчас так: даешь с холостых чутка газу тухнет . С 2т/об не горит, иногда мерцает .Я так понимаю у меня может быть несколько ответов:
1)Маслонасос
2)Старый загаженый фильтр +масло с пробегом 10т.р
3)Глючит датчик давления
4)Маслонасос и маслоприемник
5)КоленоДумаю надо слить излишки масла с последующей заменой масла с фильтром а потом прозвонка датчика..
P/S/ Щас датчик горит от 0 до 2000 оборотов.
Масло по щупу выше риски на примерно 1 см (может из за этого)
1 см. это много, слей конечно, но лампа масла не из-за этого горит, а горит она из-за твоей "новой" головы от 1.6...! До этого у тебя всё нормально было, в ГБЦ видать, в постели рапредвалов зазорчик лишний имеется, а это попахивает расточкой постельки...
Я предупреждал про ГБЦ...? Но мы же лёгких путей не ищем..