21

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer пишет:

Но меня подстерегала неудача! ag

Заводилась сначала через пень колоду,щас ок,гидрики не стучат.
Но есть одно но!
Датчик масла то горит то тухнет,масло по щупу больше чем надо (я плюхнул с дуру побоялся что масло мало при первой заводке,масло и фильтр не сменил еще,т.к собирал ночью и не успел купить.)
ДО обрыва ремня все было хорошо bm !
Сейчас так: даешь  с холостых чутка газу тухнет bw . С 2т/об не горит, иногда мерцает  al .Я так понимаю у меня может быть несколько ответов:
1)Маслонасос
2)Старый загаженый фильтр +масло с пробегом 10т.р
3)Глючит датчик давления
4)Маслонасос и маслоприемник
5)Колено

Думаю надо слить излишки масла с последующей заменой масла с фильтром а потом  прозвонка датчика..

P/S/ Щас датчик горит от 0 до 2000 оборотов.
Масло по щупу выше риски на примерно 1 см bm  (может из за этого)

1 см. это много, слей конечно, но лампа масла не из-за этого горит, а горит она из-за твоей "новой" головы от 1.6...! До этого у тебя всё нормально было, в ГБЦ видать, в постели рапредвалов зазорчик лишний имеется, а это попахивает расточкой постельки...
Я предупреждал про ГБЦ...? Но мы же лёгких путей не ищем.. af

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

22

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

kosmos пишет:
Freelancer пишет:

Но меня подстерегала неудача! ag

Заводилась сначала через пень колоду,щас ок,гидрики не стучат.
Но есть одно но!
Датчик масла то горит то тухнет,масло по щупу больше чем надо (я плюхнул с дуру побоялся что масло мало при первой заводке,масло и фильтр не сменил еще,т.к собирал ночью и не успел купить.)
ДО обрыва ремня все было хорошо bm !
Сейчас так: даешь  с холостых чутка газу тухнет bw . С 2т/об не горит, иногда мерцает  al .Я так понимаю у меня может быть несколько ответов:
1)Маслонасос
2)Старый загаженый фильтр +масло с пробегом 10т.р
3)Глючит датчик давления
4)Маслонасос и маслоприемник
5)Колено

Думаю надо слить излишки масла с последующей заменой масла с фильтром а потом  прозвонка датчика..

P/S/ Щас датчик горит от 0 до 2000 оборотов.
Масло по щупу выше риски на примерно 1 см bm  (может из за этого)

1 см. это много, слей конечно, но лампа масла не из-за этого горит, а горит она из-за твоей "новой" головы от 1.6...! До этого у тебя всё нормально было, в ГБЦ видать, в постели рапредвалов зазорчик лишний имеется, а это попахивает расточкой постельки...
Я предупреждал про ГБЦ...? Но мы же лёгких путей не ищем.. af

ak хотел как лучше,получилось как всегда

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

23

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Freelancer, Пили лучше старую свою голову ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

24

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

kosmos пишет:

Freelancer, Пили лучше старую свою голову ab

Теперь не раньше начала декабря,выходных пока не предвидится bu

Лада хэчбек-чебурек

Поделиться

25

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

если на старой голове такого не было то чего то вы с новой головой намудрили походу

Поделиться

26

Re: Решено: Порвался "папин ремень ГРМ" и погнуло клапана, что делать?

Проблема была прозаичной,замена датчика масла aq  решила проблему.2 недели полет нормальный.тему можно закрывать bs

Лада хэчбек-чебурек
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться