Тема: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

Добрый день!
Уже полгода колдую над своим ВАЗом.
Проблема такая: машина заводится совершенно рандомно. Бывает целую неделю все нормально, а бывает каждый день её с ключа не завести.Приходится замыкать стартёр отверткой.С отвёртки заводится всегда. Не подскажете, что бы это могло быть,где искать оказию? Знакомые советуют заменить замок зажигания.Только ли в этом может быть проблема, или еще что-то может быть?
Да, к слову, когда машина отказывается заводиться с ключа,то в салоне стоит едва слышный писк при включеном на I ключе.

Поделиться

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

Четыре вещи отвечают за работу стартера. Замок зажигания--- реле стартера--- предохранитель стартера--- и втягивающее  реле. Последнее в твоём случаи отпадает.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

hard1mpulse, замок зажигания смени.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: hard1mpulse1

Поделиться

4 (2016-01-01 14:18:40 отредактировано hard1mpulse)

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

kosmos пишет:

hard1mpulse, замок зажигания смени.

Сменил. 1й раз попробовал завести с ключа-не получилось. Завёл с отвертки-всё ок. Заглушил,завел с ключа-завелась. Еще раз 5 потестировал с интервалом в 5 минут-заводится с ключа без проблем. Но первый раз всё-таки почему-то она не завелась. Я еще конечно в течении времени потестю, но есть ощущение что смена замка проблему таки не решила. Где еще можно её искать,не подскажете?

Поделиться

5

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

Так же было. Поставил силовое реле 50-70А в непосредственной близости стартера и запитал силовыми проводами. Проблема исчезла. 30 плюс силовой (подключал силовым проводом с толстого плюса стартера), 87 на втягивающее, 85 масса, 86 провод, который раньше подключен был на втягивающее.
Как вариант, просто смени реле стартера, может оно подгорело. В монтажном блоке оно вынесено отдельно. У меня их несколько: стартер, ЭСП, сигнал.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, hard1mpulse2

Сайт AntKuv

Поделиться

6

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

AntKuv, по проводу который от замка идет - большие токи текут? Может ли из-за него медленнее крутить стартер?
без перебоя, но медленно.
У меня медленно крутит стартер на холодную в -20, думаю, разбирать стартер и обслуживать его, либо дополнительное реле всё исправит.

Поделиться

7

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

codec, не большие токи там, но вот потери значительные. Медленно крутит, скорее всего из-за загустевшей смазки. В общем, обслуживание нужно. Я перед зимой весь стартер разбираю, старую смазку удаляю, коллектор у якоря чищу. При необходимости меняю втулки и щетки. И стартер, как новенький после всех манипуляций. Крутить начинает намного лучше.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

8

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

AntKuv, ну тогда пользуясь случаем, на 2110 стартер идет со втулками на стартере самом, или там втулка одна на коробке?

А обслужить, что именно сразу в магазине купить? Смазку, две втулки (?), щетки или вообще в сборе щеточный узел весь?

Поделиться

9

Re: С отвёртки заводится всегда, но иногда не заводится

codec, если коробка 2110, то в коробке втулки нету, если коробка 08, то со втулкой в коробке. Там будет видно, когда стартер снимешь. Втулки три штуки, на сколько я помню. У меня стартер редукторный с постоянными магнитами. две по краям и одна в середине, в редукторе. Не знаю, есть ли щетки отдельно. Брал щеточный узел целиком. Но их два вида, старого образца и нового. У меня машина 2007 г.в. у меня нового образца. Если не знаешь, какие у тебя стоят, то бери оба с договоренностью один вернуть. смазку использую графитовую. Многие ШРУС используют. Кому как. По поводу смазок стартера тут темка была где-то

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться