1

Тема: Решено: Перегрев и стук в двигателе

Всем привет!
Столкнулся сеня с такой проблемой. Авто ваз 21103 1.5 16 кл.
Начинает греться авто, соответственно срабатывает вентилятор температура по бортовику 101- вкл вентилятор, а авто продолжает греться до температуры 103 градуса вентилятор продолжает работать. Внимание я не обратил, типа так и надо. В обще проехал я так несколько кварталов слышу пробка бочка начинает свистеть, ну я дальше еду. Спустя еще пару кварталов услышал небольшой стук из под капота, поднимаю и слышу что клапан или клапана стучат. Тут то я и обомлел. Что случилось? Что произошло? Ряду не дам. Что менять? Помпу? Термостат? Или вобще всю систему ОЖ. А также клапана или гидрокомпенсаторы?
   Заметил что еще. Через мин 40 вышел и решил завести проверить, авось все прошло. Но не тут то было. На малых оборотах стук идет, а газанешь - не идет.
    Помогите подскажите люди добрые,
ЧТО ДЕЛАТЬ??? КУДА ЛЕЗТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ???

Поделиться

2 (2013-05-01 14:31:09 отредактировано Maxim)

Re: Решено: Перегрев и стук в двигателе

max_fil тут лучше не гадать, а показать опытному мотористу. Может быть много причин, а значит много ответов ( советов) с чего начать.
Мой совет - к мотористу, который сможет прослушать, продиагностировать (что мы не можем) твой двигатель и дать тебе конкретный ответ.
И лучше не рисковать лишний раз заводя двигатель.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Решено: Перегрев и стук в двигателе

Спасибо конеш. Но походу я понял в чем дело. Пробило походу прокладку головы. С утра завел, а с глушителя пар как с бани. ((((

Добавлено: 2013-05-01 19:00:17

Ведь если вода попадает на гидрокомпенсатор он же может стучать. Вроде так я начитал.

Поделиться

4

Re: Решено: Перегрев и стук в двигателе

Если сильно белый дым и со сладким привкусом, то да ОЖ попадает в камеру сгорания. Но как попадает ОЖ в цилиндры -  тут причин несколько, прокладку пробило, голову повело от температуры (правда это не в твоем случае)...

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5

Re: Решено: Перегрев и стук в двигателе

Устранил я причину. В общем действительно пробило прокладку между 2, 3 цилиндром (Болезнь ТАЗОВ). Газы в расширитель выходили. Масло не поменяло цвет. Осталось таким же. В сервисе загнули 5 тыс. руб. Ну и дабы сэкономить деньги решил все делать сам. Времени ушло на снятие головы 6 часов. на установку 8 часов (Мурзилкой пользовался). Запцацки все обошлись чуть больше 3 тыс. руб. + шлифануть в сервисе 400 руб. Так же небольшая усталость и радости полные штаны. Когда завел ее и она заработала. Как говориться - глаза бояться, а руки делают. Есть один нюанс при сборке, это ключ динамометрический, и обязательно новые болты крепления головки. Т. к. из старых сломал 3 шт. Могу сказать, что сложного ничего нет.
    Всем спасибо! Удачи и Не Ломаться на дорогах.

Спасибо сказали: Admin, roman87852

Поделиться