Тема: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика
Автомобиль ваз 2110 (1.5л. 8 кл.). Недавно пришлось поменять блок цилиндров. Пришел мне б/у блок в сборе от ваз 21083 с поршневой с маховиком и даже с со сцеплением. Износ маховика и сцепления на этом блоке был гараздо ниже чем на моем. Поэтому недолго думая, мы дружно установили всё в сборе, надеясь на отличный результ. В итоге машина стала заводиться с ужасным скрежетом и шумом. Снял стартер и обнаружил что он не полностью цепляет маховик, и еще слизывает края зубьев маховика. Моё предположение зубья маховика меньше чем зубья бендикса стартера поэтому он цепляет края маховика и не может полностью зайти, так же думаю что у моего старого маховика был чуть шире венец. Мой товарищ утверждает что сдесь необходимо менять маховик и ставить мой старый. Хочу поинтересоваться, как решить проблему с минимальными затратами труда, тоесть без снятия коробки и замены маховика. На маховике износ очевиден, зубья у него слегка по краям слизаны, но может если подобрать нормальный бендикс и как то если это возможно настроить вылет, то он полностью будет цеплять венец маховика. Или может есть другие варианты решения, Подскажите пожалуста как лучше поступить.