1 (2016-01-02 20:58:24 отредактировано Aleron.13)

Тема: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика

Автомобиль ваз 2110 (1.5л. 8 кл.). Недавно пришлось поменять блок цилиндров. Пришел мне б/у блок в сборе от ваз 21083 с поршневой с маховиком и даже с со сцеплением. Износ маховика и сцепления на этом блоке был гараздо ниже чем на моем. Поэтому недолго думая, мы дружно установили всё в сборе, надеясь на отличный результ. В итоге машина стала заводиться с ужасным скрежетом и шумом. Снял стартер и обнаружил что он не полностью цепляет маховик, и еще слизывает края зубьев маховика. Моё предположение зубья маховика меньше чем зубья бендикса стартера поэтому он цепляет края маховика и не может полностью зайти, так же думаю что у моего старого маховика был чуть шире венец. Мой товарищ утверждает что сдесь необходимо менять маховик и ставить мой старый. Хочу поинтересоваться, как решить проблему с минимальными затратами труда, тоесть без снятия коробки и замены маховика. На маховике износ очевиден, зубья у него слегка по краям слизаны, но может если подобрать нормальный бендикс и как то если это возможно настроить вылет, то он полностью будет цеплять венец маховика. Или может есть другие варианты решения, Подскажите пожалуста как лучше поступить.

Поделиться

2

Re: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика

у меня заводилась со скрежетом, разобрал стартер нашел причину. бендикс должен вращаться относительно ротора в одну сторону, а в другую нет. ротор крутит бендикс, а бендикс крутит маховик, когда движок заводится, маховик начинает крутится быстрее и крутит с собю бендикс и если все работает правильно то бендикс начинает вращаться свободно относительно ротора, а если нет, то ротор не дает крутится бендиксу и в соединение бендикс- маховик происходит треск, и возможно изубья седаются. это проиходит в то время когда движек завелся а ключ еще на старте. я свой бендикс  отмочил в масле и расшевелил еще ра з напомню должен вращаться относительно ротора в одну сторону, а в другую нет.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2016-01-09 21:12:25 отредактировано mastepanov2011)

Re: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика

бендикс поменять на другой они разные вроде есть по зубьям

Поделиться

Re: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика

Aleron.13 пишет:

Автомобиль ваз 2110 (1.5л. 8 кл.). Недавно пришлось поменять блок цилиндров. Пришел мне б/у блок в сборе от ваз 21083 с поршневой с маховиком и даже с со сцеплением. Износ маховика и сцепления на этом блоке был гараздо ниже чем на моем. Поэтому недолго думая, мы дружно установили всё в сборе, надеясь на отличный результ. В итоге машина стала заводиться с ужасным скрежетом и шумом. Снял стартер и обнаружил что он не полностью цепляет маховик, и еще слизывает края зубьев маховика. Моё предположение зубья маховика меньше чем зубья бендикса стартера поэтому он цепляет края маховика и не может полностью зайти, так же думаю что у моего старого маховика был чуть шире венец. Мой товарищ утверждает что сдесь необходимо менять маховик и ставить мой старый. Хочу поинтересоваться, как решить проблему с минимальными затратами труда, тоесть без снятия коробки и замены маховика. На маховике износ очевиден, зубья у него слегка по краям слизаны, но может если подобрать нормальный бендикс и как то если это возможно настроить вылет, то он полностью будет цеплять венец маховика. Или может есть другие варианты решения, Подскажите пожалуста как лучше поступить.

Бендикс есть на 9 и 11 забьев, возможно во этом причина

Поделиться

5

Re: Заводится со скрежетом и шумом, проблема с зубьями стартера и маховика

А разве на десятке маховик не больше по диаметру? и соответственно другой венец?

Поделиться