Тема: Как вернуть метки на своё место при замене ремня ГРМ, помпы и роликов?
Здравствуйте!
Подскажите новичку!
Авто ВАЗ 21114
Двигатель 1,6 (16 клапанный).
Недалеко от дома начало тарахтеть под капотом (звук такой, буд-то в двигателе болт телепается). Думал дотяну до дома, но в метрах 200 до стоянки глохнет двигатель. Вчера начал разбираться в чём проблема. Открутил крышку ремня ГРМ и наблюдаю очень неприятную картину: Ремень ГРМ наполовину срезан тонкими полосками и стружка от него везде, где только она могла попасть. Удалив данные полоски от ремня ГРМ смотрю вниз и вижу, что помпа расположена криво, примерно на 10-15 градусов. Сразу понял, что дело в ней!!! Далее осматривая всё остальное, было замечено, что метки на распредвалах расположены далеко не параллельно. Подскажите! Какая ещё может быть из-за этого проблема? Как вернуть метки на своё место при замене ремня ГРМ, помпы и роликов?