1

Тема: Плохой запуск на холодную, запускается троит и сразу глохнет

Здравствуйте форумчане!ЛАДА 2112 мотор 1,5  январь 7.2.Плохо запускается на холодную.Запускается троит и сразу глохнет и так два три раза.Потом запускается ,троение проходит и работает нормально,держит обороты около 2000 тыс,пока не сработает вентилятор.вентилятор срабатывает почти в красной зоне.Датчик температуры по сканеру показывает меньше чем стрелка на панели.Датчик заменил,всё тоже самое.Давление топлива замерял,утром ноль,при включении насоса,набивает 3,4 кг.,при работе на хоолстых 4.2кг,при перегазовке не меняется.РХХ менял толку нету,заслонку мыл,ошибок нет.Подскажите в чём причина.Заметил одну особенность,когда заглушил горячую,через минуту начинается какой то писк в районе ЭБУ со стороны бардочка и длится около секунд 20.Подскажите пжл. в чём может быть причина?

Поделиться

Re: Плохой запуск на холодную, запускается троит и сразу глохнет

проверь регулятор холостого.

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

3 (2016-03-12 23:10:16 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: Плохой запуск на холодную, запускается троит и сразу глохнет

Для 1.5 ---давление топлива большое. Должно быть около 3х. И у нас- два датчика температуры. А так вообще все симптомы не исправного РХХ.

Поделиться

Re: Плохой запуск на холодную, запускается троит и сразу глохнет

сергей ваз 2111 пишет:

Для 1.5 ---давление топлива большое. Должно быть около 3х. И у нас- два датчика температуры. А так вообще все симптомы не исправного РХХ.

И проверь сразу датчик расхода воздуха

Поделиться

5 (2016-03-15 02:08:03 отредактировано 7491cm3x)

Re: Плохой запуск на холодную, запускается троит и сразу глохнет

Двигатель работает на 2000 оборотов пока не сработает вентилятор, я правильно понял? Он, так-то, при 104 градуса срабатывает... Короче, это вообще не хорошо... Нужна диагностика. А можно начать делать то, что тут советуют делать абсолютно всем - начинай перебирать все датчики попорядку (рекомендую с ДМРВ начать в этом случае)... Просто заменишь их все для профилактики, а потом (если не повезет) всё равно на диагностику поедешь...

А вообще, грамотный диагност на вес золота... Сама по себе диагностика может показать, что всё в пределах нормы, но зоркий глаз спеца может заметить, что, например, расход воздуха чуть ниже, а показания ДК чуть выше чем обычно и, сложив 2+2, он поймет, что имеет место подсос воздуха мимо ДМРВ... Ну и тому подобное.

Поделиться